Как масштабировать бизнес с помощью CRM?

Представим такую ситуацию: Вы открыли свой бизнес, усердно работаете, получаете хороший результат и тут настает время расширяться. Вы начинаете думать, куда выгоднее вложить деньги…Как показывает практика, в 80% случаев предприниматели считают, что правильным решением будет вложить их в рекламу. Но действительно ли это хороший вариант? Давайте разберемся.

Конечно, хорошая реклама это эффективный способ привлечь новых клиентов, но, вопрос в том, сможет ли ваша компания оказывать достаточное внимание и клиентоориентированность каждому из них? А когда их станет в 2, а то и в 3 раза больше? Ведь, помимо того, что клиенту нужно позвонить, выявить потребность и проконсультировать, важно не забыть про самое главное — продать продукт. Весь цикл продажи в разных бизнесах может длиться до 1,5 месяцев, сможет ли ваш менеджер так долго держать клиента на контроле, параллельно работая с другими?
Безусловно, можно бесконечно нанимать новых менеджеров, делегировать полномочия, но зачем тратить столько ресурсов, а главное денег, когда есть возможность убить всех зайцев одним выстрелом? Рутинная работа отнимает очень много времени и из-за этого даже самые крутые менеджеры не могут полностью сфокусироваться на своей основной задаче. А если отдел продаж не может корректно работать, то все, пиши пропало — встает самый главный отдел в компании.
Речь пойдет, конечно же, о правильно внедренной в бизнес CRM-системе, благодаря которой Ваши продавцы смогут продавать больше и ваш LTV однозначно начнет ползти вверх.

CRM — система это основа всего Вашего бизнеса, одна большая система, скелет, если угодно.
Давайте разберем, какие возможности CRM-системы помогут росту ваших продаж. Мы — интеграторы amoCRM, поэтому будем рассказывать вам о возможностях этой платформы.
1. Все лиды и сделки из разных источников падают в amoCRM, отсутствуют дубли. Вы видите всю историю переписки и взаимодействия с клиентом.
2. Все мессенджеры и платформы интегрированы, вся работа ведется из одной вкладки. Экономия времени.
3. Вы не теряете своих клиентов, просто забыв им позвонить, благодаря точкам касания и интегрированному сервису бизнес-процессов, задачи сами ставятся на вас и утепляющие сообщения уходят автоматически.
4. Вы контролируете ОП реал тайм с помощью аналитики, можете влиять на скорость и эффективность продаж, анализируя конверсию и длительность сделки. Вы сами управляете своей выручкой.
5. Вы сами задаете темп своему ОП, вы ставите определенное количество сделок на продавца, учитывая его эффективность.И это далеко не все, конечно amoCRM внедряется индивидуально, важно понимать, что работает конкретно у вас.
В 2021 без CRM ну крайне трудно и, к счастью, большинство предпринимателей это понимают. Но пардокс в том, что неправильно внедренная CRM может скорее мешать бизнесу, нежели помогать.
Мы предлагаем проверить вашу CRM по нашему чек-листу.

*Если после прохождения теста, у вас остались вопросы или вы нашли ошибки в вашей CRM, — заполняйте форму qr-коду на последней странице, мы проведем встречу, покажем узкие места и зоны роста, скажем, что усилит именно ваш бизнес. Также там вы найдете подарок — дашборд "Панель мониторинга вашего отдела продаж".

Всем больших и легких продаж! Ваши Simple Sales.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда