Google Play снизит комиссию с 30% до 15% для всех разработчиков — но только на первый $1 млн годовой выручки Статьи редакции

С января сниженная комиссия действует в App Store — но только для разработчиков с выручкой менее $1 млн.

Компания заявила, что с 1 июля 2021 года снизит комиссии Google Play для разработчиков, которые продают товары и услуги внутри своих приложений, во всем мире.

Комиссию снизят для всех компаний — они будут платит 15% с первого $1 млн выручки и 30% в дальнейшем. В Google не уточняют, будут ли автоматически снижать комиссию для разработчиков приложений или им придётся подать заявку.

В компании говорят, что знают о проблемах, с которыми сталкиваются компании с выручкой в $2 млн, $5 млн и даже $10 млн в год. «Мы считаем, что это справедливый подход, который соответствует миссии Google — помочь всем разработчикам добиться успеха».

Компания уверяет, что в итоге 99% разработчиков, которые предлагают товары и услуги внутри приложений, будут платить на 50% меньше, так как зарабатывают менее $1 млн. По собственным данным Google, 97% всех приложений ничего не продают и не платят никаких сервисных сборов.

С 1 января 2021 года Apple снизила комиссию в App Store с 30% до 15%. В отличие от Google, новые правила действуют для разработчиков, чья общая выручка меньше $1 млн в год.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Да никак. Придумали 13 лет назад от балды, а у разрабов и выхода нет. Или плати, или давай до свидания.
Спасибо за снижение комиссии, Epic Games!

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Не придумали, а подсмотрели у производителей консолей. Что-то бедные разрабы не горели желанием выпускать приложения под Symbian, а тут вдруг их заставили. И кстати, заслуги Epic тут никакой. У Apple и так комиссия снижается до 15% со второго года.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Ага, Эппл ни с того, ни с сего вдруг почувствовала себя благотворительной организацией и снизила свою комиссию вдвое, как же. Если бы не эпики и поднятый ими шум, если бы не возможное разбирательство на уровне Еврокомиссии, мы так и платили бы 30% в обоих сторах. Чхать они хотели на маленьких разработчиков, всё это лицемерие чистой воды.

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Еще раз, комиссия и так всегда снижалась до 15% после первого года. И ничего, что из 95% приложений многие прекрасно зарабатывают на рекламе и не платят Apple никакой %?

 >Если бы не эпики и поднятый ими шум, если бы не возможное разбирательство на уровне Еврокомиссии, мы так и платили бы 30% в обоих сторах.

Ага, раньше разрабы получали 30-40% и радовались. А теперь им 70-85% мало 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev
Еще раз, комиссия и так всегда снижалась до 15% после первого года

Это работает ТОЛЬКО на подписки, вообще-то. Если юзер платит помесячно или раз в 3 месяца, то ты также отстёгиваешь 30% эпплу. Если у тебя consumable in-app purchases, например, кристаллы продаёшь в своей игре, то платишь также 30%. Сколько в общей массе приносили годовые подписки - можете прикинуть сами. Я думаю, менее 10%.

Ага, раньше разрабы получали 30-40% и радовались. А теперь им 70-85% мало

Это вообще бред какой-то, даже ответить на него нечего...

Ответить
Развернуть ветку
Get Money
Сколько в общей массе приносили годовые подписки - можете прикинуть сами. Я думаю, менее 10%.

В общей массе около 95% приложений в AppStore бесплатные. И из оставшихся 5% треть зарабатывают больше $1млн. Т.е. какие-то вменяемые деньги приносят только 2% приложений, остальные 98% только потребляют ресурсы.

Это вообще бред какой-то, даже ответить на него нечего...

Ага, бред 🤦🏻‍♂️

Let's discuss the app store model for a minute. Back when I sold software through retail outlets, we had to discount our software 60-70 percent for sale to distributors.
So, using 1990 money, if we sold a $49 package, my company would only get about $17. If we sold a $395 product, we'd only get $138. The distributors and retailers would get the rest of the package list price.
The 30-40 percent of list that we earned had to be used for per-unit production costs (disks, printing, duplication, packaging, shipping) as well as contribute to the overall company administrative and software development expenses. These were non-trivial expenses, especially in terms of cost-of-goods-sold and upfront production costs prior to shipping the first unit.

Что теперь скажете?

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда