Google Play снизит комиссию с 30% до 15% для всех разработчиков — но только на первый $1 млн годовой выручки Статьи редакции

С января сниженная комиссия действует в App Store — но только для разработчиков с выручкой менее $1 млн.

Компания заявила, что с 1 июля 2021 года снизит комиссии Google Play для разработчиков, которые продают товары и услуги внутри своих приложений, во всем мире.

Комиссию снизят для всех компаний — они будут платит 15% с первого $1 млн выручки и 30% в дальнейшем. В Google не уточняют, будут ли автоматически снижать комиссию для разработчиков приложений или им придётся подать заявку.

В компании говорят, что знают о проблемах, с которыми сталкиваются компании с выручкой в $2 млн, $5 млн и даже $10 млн в год. «Мы считаем, что это справедливый подход, который соответствует миссии Google — помочь всем разработчикам добиться успеха».

Компания уверяет, что в итоге 99% разработчиков, которые предлагают товары и услуги внутри приложений, будут платить на 50% меньше, так как зарабатывают менее $1 млн. По собственным данным Google, 97% всех приложений ничего не продают и не платят никаких сервисных сборов.

С 1 января 2021 года Apple снизила комиссию в App Store с 30% до 15%. В отличие от Google, новые правила действуют для разработчиков, чья общая выручка меньше $1 млн в год.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Art.Spark

великолепно.
просто кроме 30% платформы, есть еще гос налоги, это тоже 30-40%.
остается 40% прибыли.
а потом еще есть себестоимость услуг..

Ответить
Развернуть ветку
Get Money
Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

а 5 слов предистории написать сложно ?)
или мне читать пять страниц английского текста,
а потом придумывать, что вы имели ввиду.

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Вот это хватит сил перевести?)

Let's discuss the app store model for a minute. Back when I sold software through retail outlets, we had to discount our software 60-70 percent for sale to distributors.
So, using 1990 money, if we sold a $49 package, my company would only get about $17. If we sold a $395 product, we'd only get $138. The distributors and retailers would get the rest of the package list price.
The 30-40 percent of list that we earned had to be used for per-unit production costs (disks, printing, duplication, packaging, shipping) as well as contribute to the overall company administrative and software development expenses. These were non-trivial expenses, especially in terms of cost-of-goods-sold and upfront production costs prior to shipping the first unit.

Если тяжело, то пересказываю. Раньше дистрибьюторы и ретейлеры брали с разработчиков 60-70% комиссию, а из оставшихся 30-40% им еще приходилось тратить деньги на диски для софта, печать вкладышей, упаковку и доставку, помимо административных и операционных расходов. Т.е. им чистыми оставалось хорошо если 20-30%, с которых еще надо было заплатить налоги и т.д. Да еще и выплат ждали по 90+ дней. И как-то жили ведь?

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда