{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Браузер «для работы» Sidekick Дмитрия Пушкарёва привлёк первые $2 млн инвестиций Статьи редакции

С момента запуска в ноябре 2020 года к нему присоединилось 30 тысяч пользователей, в том числе команды Facebook, Microsoft и Uber.

Браузер Sidekick привлёк $2 млн от фондов Kleiner Perkins, Remote First Capital и бизнес-ангелов, пишет TechCrunch. Сервис работает на Chromium и объединяет веб-версии Notion, Slack, Gmail, Asana, Figma, Mailchimp, Jira и другие инструменты для командной работы.

Sidekick основал Дмитрий Пушкарёв в ноябре 2020 года. Сейчас его уже используют 30 тысяч пользователей, среди которых команды Dropbox, Microsoft, Uber, Facebook и другие, говорится на сайте.

Sidekick предназначен для онлайн-работы с веб-приложениями, документами, мессенджерами и так далее, говорит Пушкарёв. Это не лучший вариант для простого просмотра страниц, сказал он и добавил, что Sidekick не намерен заменить обычные браузеры.

«Компании, которые делают браузеры сегодня, не могут вкладывать средства в улучшение работы браузеров из-за своей бизнес-модели — им платят Google или Microsoft за поиск. Любое осложнение пользовательского интерфейса приведёт к тому, что миллионы пользователей пойдут к более простым браузерам», — говорит он.

Пушкарёв уверен, что Sidekick не нужно монетизировать, как это делают другие браузеры, например, через сбор данных. Поэтому стартап обещает «никогда не продавать данные» — поисковые запросы, истории просмотров и любую персональную информацию.

Основатель считает, что SaaS сам по себе может работать: «Мы создаем инструмент, который потенциально экономит время миллионов работников умственного труда», — заявил он. Компания сейчас работает над b2b-функциями в браузере, которые пока находятся на ранней стадии бета-тестирования, отметил Пушкарёв.

Сейчас у Sidekick есть бесплатная версия для обычных пользователей и платная для команд. Ограниченная подписка для десяти человек стоит $8 в месяц, а полноценная «командная версия» — в $10 за участника.

Это не первый проект Дмитрия Пушкарева, отмечает TechCrunch: в 2011 году он основал компанию по секвенированию ДНК Moleculo, которую купила Illumina. Затем в 2013 году Пушкарёв разработал платформу для запуска приложений ClusterK — в 2016 году её приобрела Amazon.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
ilia

"Любое осложнение пользовательского интерфейса приведёт к тому, что миллионы пользователей пойдут к более простым браузерам" - если бы все было так, то вообще все, 100% сидели бы на "голом" Хроме, ан нет - и браузерами разными пользуются, и поиск ставят другой многие.

Браузер этот по факту: сделали просто работу в боковой панели и экспресс-панель + "безопасно, все безопасно! Данные не отдаем!" (что есть уже в других браузерах)

И профит,**лять! 🤦‍♂️ 

А мы сидим, думаем, какую бы идею чтобы реально новое и полезное...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Сиди думай дальше

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Вай-вай, "какого серьезного дяденьку к нам занесло" 😂

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда