{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Браузер «для работы» Sidekick Дмитрия Пушкарёва привлёк первые $2 млн инвестиций Статьи редакции

С момента запуска в ноябре 2020 года к нему присоединилось 30 тысяч пользователей, в том числе команды Facebook, Microsoft и Uber.

Браузер Sidekick привлёк $2 млн от фондов Kleiner Perkins, Remote First Capital и бизнес-ангелов, пишет TechCrunch. Сервис работает на Chromium и объединяет веб-версии Notion, Slack, Gmail, Asana, Figma, Mailchimp, Jira и другие инструменты для командной работы.

Sidekick основал Дмитрий Пушкарёв в ноябре 2020 года. Сейчас его уже используют 30 тысяч пользователей, среди которых команды Dropbox, Microsoft, Uber, Facebook и другие, говорится на сайте.

Sidekick предназначен для онлайн-работы с веб-приложениями, документами, мессенджерами и так далее, говорит Пушкарёв. Это не лучший вариант для простого просмотра страниц, сказал он и добавил, что Sidekick не намерен заменить обычные браузеры.

«Компании, которые делают браузеры сегодня, не могут вкладывать средства в улучшение работы браузеров из-за своей бизнес-модели — им платят Google или Microsoft за поиск. Любое осложнение пользовательского интерфейса приведёт к тому, что миллионы пользователей пойдут к более простым браузерам», — говорит он.

Пушкарёв уверен, что Sidekick не нужно монетизировать, как это делают другие браузеры, например, через сбор данных. Поэтому стартап обещает «никогда не продавать данные» — поисковые запросы, истории просмотров и любую персональную информацию.

Основатель считает, что SaaS сам по себе может работать: «Мы создаем инструмент, который потенциально экономит время миллионов работников умственного труда», — заявил он. Компания сейчас работает над b2b-функциями в браузере, которые пока находятся на ранней стадии бета-тестирования, отметил Пушкарёв.

Сейчас у Sidekick есть бесплатная версия для обычных пользователей и платная для команд. Ограниченная подписка для десяти человек стоит $8 в месяц, а полноценная «командная версия» — в $10 за участника.

Это не первый проект Дмитрия Пушкарева, отмечает TechCrunch: в 2011 году он основал компанию по секвенированию ДНК Moleculo, которую купила Illumina. Затем в 2013 году Пушкарёв разработал платформу для запуска приложений ClusterK — в 2016 году её приобрела Amazon.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Anton Reut

То есть вся суть "инноваций" это сделать простую стартовую Dial-страницу с якобы рабочими ярлыками и всё? Вот только в стандартном хроме и так полно аддонов типа Speed Dial которые умеют все тоже самое, в том числе и разделять плитки на категории.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

не, с такими комментариями вы идею за 2 миллиона не продадите))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yen

почти столько же отдали за 
"...приложение соответствует уровню ПО магазина хозтоваров из деревни в провинции любой развитой страны...."
под названием «Парковки Москвы»
через которую возможен слив персональных данных космического масштаба и примерно такого же уровня тупости создателей :)
https://telegra.ph/Ocherednaya-utechka-personalnyh-dannyh-rossiyan-03-23

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0173200001420000377

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда