«Яндекс.Такси» и «Еда» предложили водителям и курьерам аналоги «больничных» от страховой компании Статьи редакции

Стоимость страховки — 270 рублей в месяц.

  • «Яндекс.Такси», «Еда» и «Лавка» в партнерстве со страховой компанией «Манго» запустили пилотную программу заботы «Для своих» для прямых партнёров сервиса — самозанятых и индивидуальных предпринимателей, рассказали vc.ru в компании.
  • Водители и курьеры, которые сотрудничают с сервисами напрямую, смогут получить страховку от несчастных случаев и аналог «больничных».
  • В программу страхования входят «больничные» — 800 рублей в день со второго дня болезни (до 24 тысяч рублей в месяц) и также выплаты от несчастных случаев — до 2 млн рублей.
  • У «Яндекса» уже действует стандартная страховка, которую оплачивает сервис, — она покрывает случаи, которые произошли во время заказа. Расширенная будет действовать круглосуточно, даже когда работник не выполняет заказ.
  • «Яндекс» инвестирует 50% от стоимости страховых полисов, поэтому на пилотном этапе стоимость страховки составит 270 рублей в месяц. Участие в программе добровольное, водители и курьеры смогут отказаться от страховки.
  • При нетрудоспособности застрахованный водитель или курьер сможет обратиться в телемедицинский сервис «Доктор рядом» и бесплатно получить консультацию врача в чате, по видеосвязи или по телефону.
  • Программа доступна водителям в «Яндекс.Такси», которые сотрудничают с сервисом более 120 часов. Программа заработает в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи и Самаре. Партнёры «Еды» и «Лавки» в этих же городах присоединятся к пилоту в ближайшее время.
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Малышеву бесплатно пусть смотрят

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Егоров

Я неоднократно пользовался телемедициной, не понимаю, что смешного. Таки да, на весьма большую часть несмертельных вопросов можно получить ответы от врача, не лицезрея его непосредственно.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
sergjjj

На врача сейчас высокий спрос - пожалуйста ожидайте до остановки сердца.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Закревская

Ага, а еще в 2000х по тв гадалки лечили

Ответить
Развернуть ветку
Мурат Шавкатов

«— Здравствуйте, вы позвонили в скорую помощь!
Ваш звонок очень важен для нас.
Если у вас инфаркт, нажмите один.
Если инсульт — два.
Если сердечный приступ — три.
Или дождитесь ответа оператора ритуальных услуг.»

Ответить
Развернуть ветку
Yan
...бесплатно получить консультацию...

мы им бабки, они в обмен бла-бла 🤣🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Большой жёлтый робот

Лечи меня, мразь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Демидов

Вот она прекрасная Россия будущего, где больничный дело добровольное, по подписке.
На загнивающий запад, где сотрудников uber начинают признавать штатными сотрудниками, мы смотреть не будем.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Laptev

Тяжело строить Россию будущего, когда на любую инициативу поднимается вой и нытью. Откуда такая потребность? Напишите статью.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Арсений

По мне так это отличная история. Я за то чтобы каждый знал сколько платит за что. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev

Лист нетрудоспособности предъявляется работодателю. В случае с яндекс нет работодателя, а есть заказчик.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сидор

Как бы важный момент - "Яндекс» инвестирует 50% от стоимости страховых полисов, поэтому на пилотном этапе стоимость страховки составит 270 рублей в месяц" 
То есть скоро будет 540 рублей в месяц. Тоже не большие деньги, но желающих может поубавится.

Ответить
Развернуть ветку
александр грибанов

Люди вы о чём. Какая страховка от Яндекса ???  Водитель и пассажир вроде застрахованы от несчастного случая. Известный случай когда водитель умер выполняя заказ.  Яндекс просто ответил что мы являемся посредником и ответственности за водителя мы не несём . Вот и вся страховка. Яндекс это выкачивание денег. Ни кто из вас никакой помощь а уж тем более денежной компенсации по болезни или по несчастному случаю точно не получит. Как всегда будут отмалчиваться докапываться до каждой запятой но платить не будут. Яндекс так устроен, что в Яндексе зарабатывает только Яндекс и больше никто. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Вангую что будет как со страховкой, которую ща активно предлагают включить в счет кварплаты. Типа 150р в месяц и квартира застрахована на овердофига денег. Но в случае факапа получишь три копейки и гуляй, или вообще "случай не страховой, свободен". 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Случай признают страховым с величайшего позволения самодержца всея Руси через выигрыш в лотерею, позволяющий подать челобитную раз в год по средствам телемоста. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Отменили уже это в Москве. Деньги так и не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Julian Russinhoff

Стоит читать как "Яндекс прикрывает жопу, чтобы смягчить обвинения в серых схемам найма"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лысенко

В принципе неплохая идея. Теперь таксисты хоть иногда смогут спокойно уйти на больничный и не остаться в большом минусе. Ещё интересно, эта страховка добровольная будет или снова в принудительном стиле для всех обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Zhikharev

В статье же написано что добровольная

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Теперь таксисты буду таксовать и получать страховку. Эти люди без совести все сделают ради дохода 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 бесплатно получить консультацию врача в чате

Единственное, что может врач толкового сказать в чате: чел, не делай мне мозг, а приходи лично. А бесплатные советы можно и от пассажиров получить, в том числе и второе и третье мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Donald Duck

У Яндекса большие проблемы с избыточным наличием водителей: его, этого избытка нет, а от него так много зависит... Страховка для прямых партнеров-водителей - это

1) инструмент контроля деятельности водителя: 120 часов в месяц (минимальное условие для страховки) - это не менее 18 полных рабочих дней; иначе говоря, водитель со страховкой будет вынужден/обязан работать весь месяц эксклюзивно на Яндекс, игнорируя заказы других агрегаторов.
2) водителю со страховкой в безусловном порядке потребуется работать на Яндекс на 1-2 часа в день больше, чем водителю без страховки, - для Яндекса это дополнительные свободные машины.
3) водителям со страховкой будет возможно предлагать больше мелких заказов.

Как страховой продукт рассматривать эту страховку смысла нет никакого: инструмент будет доступен только прямым партнерам, ИП/самозанятым, то есть гражданам России, у которых и так имеется ОМС. Но этих прямых партнеров - 10% от общей массы таксистов в Яндексе.

Иначе говоря, перед нами экспериментальный - возможно, временный - инструмент дополнительного контроля водителей-партнеров, каковых после введения в Москве ЕЦП может к концу года значительно прибавиться.

Но самое основное - это имиджевый инструмент. Мы предлагаем страховки, мы дезинфицируем машины, мы развозим вакцины, мы вакцинируем водителей: все эти акции, объявленные с таким шумом, в реальности либо несоизмеримы с пиар активностью, либо начинались и тут же заканчивались.
Очень напоминает случай компании Doordash (сервис доставки еды #1 в США): они не так давно истратили $5млн на рекламу своего благотворительного проекта бюджетом $1млн.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

С паршиво овцы хоть шерсти клок

Ответить
Развернуть ветку
Мехман Саламов

Наверно будет такая же страховка, как страхование мигрантов на 3500 рублей, для получения патента. Потом по этой страховке хрень какую услугу увидишь.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вот, кстати, неплохая идея, если её реализовать нормально.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikita

Смущает "на пилотном этапе", но инициатива збс. Ещё збс, что не принуждают

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Кстати, ИП может сам в ФСС зарегистрироваться, оплатить 3к в год и потом хоть весь год болей. По МРОТу в месяц, но копейка рубль бережёт -) 

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Цветков

Ну если объективно, то это очень низкая цена за страховку. Если не изменяет память, страхование от несчастных случаев начинается от 10к, и это средняя температура по больнице, и в неё много чего ещё не входит.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Родионов

 Я уже месяца три, как застраховался, а вы только сейчас об этом пишете! 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Низамов

Телемедицинский доктор по закону не имеет права выписать вам лекарство — может направить на анализы, на исследование типа УЗИ или МРТ, но не выписать лечение. У меня буквально такой диалог был с доктором после сдачи всех анализов:
— Доктор, я вам всё прислал, чем лечиться?
— Простите, я вам по закону ничего назначить не могу.
— А если бы могли, назначили бы %название таблеток%?
— Да
— Спасибо, доктор.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Самозанятые по закону не могут работать в такси, если у них нет статуса ИП.
Лица же со статусом ИП могут добровольно застраховаться в ФСС на случай временной нетрудоспособности и получать такое же пособие по временной нетрудоспособности (больничный), какое получают наемные работники.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Weinstein

I’ll i
Be. V lo
H
H
NotN he nm

Ny

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда