«Яндекс.Такси» и «Еда» предложили водителям и курьерам аналоги «больничных» от страховой компании Статьи редакции

Стоимость страховки — 270 рублей в месяц.

  • «Яндекс.Такси», «Еда» и «Лавка» в партнерстве со страховой компанией «Манго» запустили пилотную программу заботы «Для своих» для прямых партнёров сервиса — самозанятых и индивидуальных предпринимателей, рассказали vc.ru в компании.
  • Водители и курьеры, которые сотрудничают с сервисами напрямую, смогут получить страховку от несчастных случаев и аналог «больничных».
  • В программу страхования входят «больничные» — 800 рублей в день со второго дня болезни (до 24 тысяч рублей в месяц) и также выплаты от несчастных случаев — до 2 млн рублей.
  • У «Яндекса» уже действует стандартная страховка, которую оплачивает сервис, — она покрывает случаи, которые произошли во время заказа. Расширенная будет действовать круглосуточно, даже когда работник не выполняет заказ.
  • «Яндекс» инвестирует 50% от стоимости страховых полисов, поэтому на пилотном этапе стоимость страховки составит 270 рублей в месяц. Участие в программе добровольное, водители и курьеры смогут отказаться от страховки.
  • При нетрудоспособности застрахованный водитель или курьер сможет обратиться в телемедицинский сервис «Доктор рядом» и бесплатно получить консультацию врача в чате, по видеосвязи или по телефону.
  • Программа доступна водителям в «Яндекс.Такси», которые сотрудничают с сервисом более 120 часов. Программа заработает в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи и Самаре. Партнёры «Еды» и «Лавки» в этих же городах присоединятся к пилоту в ближайшее время.
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Я неоднократно пользовался телемедициной, не понимаю, что смешного. Таки да, на весьма большую часть несмертельных вопросов можно получить ответы от врача, не лицезрея его непосредственно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леонов

Любопытства ради, а вы давно вызвали врача домой? Не из частной клиники? Я лет сто (на самом деле меньше) не пользовался бесплатной медициной, а тут довелось дважды вызвать доктора из поликлиники. Так вот, из приборов в наличии градусник и фонендоскоп. Все. Из результатов - рецепт на арбидол и рекомендации при t свыше 38. 
А меня парила не температура, а совершено нетипичный кашель. 

При таком уровне диагностики и рекомендациях нет никакого смысла в личном визите врача домой. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леонов

Так речи не идёт о забить. Яндекс предлагает это как доп опцию. Всегда можно воспользоваться полисом омс

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

плюсую, да и что вам терапевт лично узреет кроме красного горла

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда