«Тинькофф» запустил речевую аналитику для бизнеса: сервис может расшифровывать звонки и определять сарказм Статьи редакции
Облачная версия сервиса стоит от 0,8 рублей за минуту разговора.
Сервис речевой аналитики поможет бизнесу автоматически расшифровывать большие объемы телефонных звонков и анализировать их, сообщили vc.ru в «Тинькофф». Этот инструмент поможет колл-центрам, маркетинговым службам, отделам продаж, телекоммуникационным компаниям и другим, говорят в банке.
ИИ может анализировать все разговоры операторов с клиентами в онлайн-режиме, отправлять уведомления в отдел контроля качества и формировать отчёты. Сервис позволяет сортировать звонки: например, по дате, фамилии оператора, успешности разговора и так далее.
Система также может выполнить поиск по отдельным словам, готовым или собственным словарям — например, можно найти все звонки с негативными словами со стороны клиента или оператора. Платформа распознаёт не только слова, но и отрицательные эмоции: может уловить сарказм, когда клиент сказал «Спасибо».
Речевую аналитику «Тинькофф» можно подключить на сайте компании. Она предлагает два варианта подписки: облачная версия, которая анализирует звонки на серверах «Тинькофф», стоит от 0,8 рублей за минуту разговора, а цена коробочной версии, работающей на внутренних серверах компании, обсуждается индивидуально.
«Тинькофф» уже предлагает колл-центрам технологии и продаёт услуги своих домашних операторов малому и среднему бизнесу. Две тысячи минут звонков такого колл-центра обойдутся в 30 000 рублей.
Имхо, абсолютно бесполезная тема, особенно в продажах.
Хорошая тема, можно не отслушивать беседы клиентов с операторами в ручном режиме. Это экономит много рабочих часов.
НЬЮ-ЙОРК, 8 октября 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) - Ожидается, что глобальный рынок речевой аналитики будет расти со среднегодовыми темпами 19,2% в течение прогнозируемого периода, а его размер прогнозируется на уровне 2 963,5 млн долларов США к 2024 году.
Бесполезно в продажах, когда один из основных/основной канал связи и взаимодействий потребителя продукта компании с самой компанией происходит через колл центр? Когда это напрямую сказывается на качестве оказания услуг во времена мощнейшей конкуренции на высокотехнологичном рынке, где каждый стремится улучшать сервис?)
Марина, вероятно вы увидели в этой технологии конкурента. Расслабьтесь, будущее уже рядом. Смиритесь с тем, что машина скоро будет выполнять ту работу, которую выполняли вы)))
Ребят круто.
Я убил свой стартап в аккурат перед новым годом по тематике речевая аналитика для B2B.
Не нашел продакт маркет фит.
Средний и малый бизнес не купили у меня это по цене 1 рубль в минуту.
Но у вас немножечко больше клиентов чем у меня и поэтому оно как то но полетит, но всё равно считаю что PMF пока не выкристализован в вашем предложении.
Удачи в начинании, уверен что докрутите, и я потом буду кусать локти )
Общаясь на русском языке со средним и малым бизнесом, глядишь и пошли бы продажи)
А по теме - наверно проще было заходить через интеграторов, кто занимается CRM и телефонией, дав им хороший %. Они по уже отработанному каналу продаж предлагали подключить готовое решение клиентам.
Роман, во-первых респект за Машу. Нишу получается нашли. во-вторых я как представитель этого самого малого бизнеса дико бешусь когда со мной разговаривают на сленге. хоть на АУЕшном, хоть на "продакт маркетовом". Ощущение что человек пытается мне продемонстрировать мир своих ценностей.
У нас, простых микробогачей нет времени разбираться. Если я тебя не понял - иди наxуz, и без тебя сложно (так я думаю), а говорю "очень интересно, но нам не подходит".
Комментарий недоступен
А маразм он определять умеет?
Надо, чтобы сразу детектил недовольных гоvноедов, марамоев и прочих потребительских онаниsтов.
Дорого конечно
Комментарий недоступен
Неужели?
Ну да, не рокет сайнс. В конце каждой такой фразы клиент же будет говорить '/s', и все.
Очень круто, что сервису уделяется такое большое внимание. Тем более, когда ежедневно огромное число взаимодействий происходит именно через колл центр
Почем аккаунты на VC?
Комментарий недоступен
Спасибо, таакая полезная функция
гениально!
Олег, здравствуйте!
Напишу вам тут, раз такое дело - вы в комментариях.
Мне нравится карта Black, но в последнее время я стал чаще пользоваться дебетовой картой другого банка. Причины: там нет округления кэшбэка до полной сотни в меньшую сторону, там кэшбэк 1,5%, там нет лимита по начислению кэшбэка. При этом там не такое удобное приложение и не такая оперативная и идущая навстречу поддержка.
Скажите, могли бы вы как-то поднять вопрос/повлиять чтобы по Black хотя бы не было округления до сотни в меньшую сторону?
Или опционально: отказаться от категорий повышенного кэшбэка в обмен на кэшбэк в те 1,5% и отказ от упомянутого округления.
+ в "Инвестициях" нет многих акций и фондов, нет возможности покупать в разной валюте акцию - и то, и то есть у того же ВТБ.Вкупе с комиссиями в 6 раз меньше, чем в "Инвестициях" от Тинькофф это делает их вариант интереснее.. Можно как-то рассмотреть приведенные точки - сделать более конкурентными, исправить?
Согласитесь, что намного лучше и эффективнее, что распознавалось слово "спасибо", чем поставьте оценку после разговора с оператором.
Люди, видимо, определяют сарказм хуже...
Комментарий удален модератором
Аналитику, значит. Ну-ну.
ну да, конечно!
Комментарий недоступен
Хочу для zoom что-то такое, чтоб митап сразу в текстовом виде был
Комментарий недоступен
Как по мне круто.
Предлагаю сразу внедрить в Тинькофф.
Надеюсь система и по этому тексту определит, что это не сарказм.
Сарказм по одному слову? Видимо маркетологи совсем с аналитиками не дружат раз такое пишут. Пора за парту.
Ну теперь то заживем
Все круто, всем надо, одна проблема - это дорого для малого бизнеса (он так думает, массово, да, мы выясняли).
Тинькофф, ну что за бредовый подход? Почему нельзя просто купить у вас услугу? Зачем мне обязательно разговаривать с менеджером? Цена фиксирована и озвучена, сервис описан и полностью в онлайне. Ввёл телефон - код -вошёл в ЛК- начал работать
А на звонок вашего продажника я скорее всего даже не отвечу. Минус клиент
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, а также подробности ситуации. Будем рассматривать альтернативный подход к этому сервису.
Комментарий удален модератором