Сервисы
Рая Хачатрян

Сервис для управления проектами и задачами Asana запустил русскоязычную версию Статьи редакции

А также версии на традиционном китайском, голландском и польском.

  • О добавлении четырёх новых языков сообщила в своём блоге компания в конце марта.
  • Чтобы перейти на русскоязычную версию пользователь должен нажать на фото профиля, перейти в настройки, открыть там вкладку Display и выбрать язык.
  • Сейчас Asana доступна на девяти языках: кроме уже указанных, сервис работает на английском, французском, немецком, португальском, испанском и японском. Летом компания обещает добавить также поддержку итальянского, шведского и корейского.

  • Asana можно использовать бесплатно — тогда к одной команде подключатся максимум 15 человек. У компании есть несколько платных тарифов: в месяц $13,49 за Premium и $30,49 за Business, но при оформлении на год цена ниже. Стоимость тарифа Enterprise для больших компаний обсуждается отдельно.
  • В марте сервис отчитался о 95 тысяч платящих клиентов и более 1,5 млн таких пользователей. За финансовый год, закончившийся 31 января, выручка компании выросла на 59% до $227 млн.
  • В сентябре компания провела прямой листинг и вышла на биржу. Тогда оценка Asana выросла на $2 млрд — до $5,2 млрд. Сейчас рыночная капитализация компании составляет $5,45 млрд.
{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","asana"], "comments": 30, "likes": 16, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 230701, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Apr 2021 12:31:22 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–3

Реально кто-то, дозревший до таск менеджеров, юзает русскояз. интерфейс? Хм.

Ответить
11

Вы нанимаете персонал только со знанием английского языка?

Ответить
2

Ну, вообще, да... И даже когда он не нужен кандидату, то все равно почти всегда оказывается в наличии.

Ответить
8

Вы правда нанимаете персонал со знанием английского в магазин самокатов?

Ответить
3

Да, большинство понимают, максимум со словарем. Продаются в т.ч. бренды, о которых информация в основном на англ. (релизы, обзоры и пр.) Я придерживаюсь точки зрения, что интерфейс таск менеджера сам по себе достаточно прост, чтобы его англификация не напрягала чрезмерно. Плюс в известном смысле она полезна, т.к. приучает работать в окружении языка межд. общения, на котором в любой сфере деят-ти выходит громадная доля ценных материалов. Welcome!

Ответить
1

Классно вам. А что за сфера деятельности?

У нас больше половины разрабов свободно не говорит на английском.

Ответить
1

.NET, Python и зоопарк фронтенд технологий.

Ответить
1

Я пропустил словосочетание "свободно не говорит". Думал -  на чем же можно разрабить без понимания инглиш манов и stackoverflow.

Ответить
1

Речь не о свободном, а о достаточном для решения задач. На свободном у нас никто не говорит. Но вообще я удивляюсь, молодежь в ритейле, а у большинства в резюме 1-2 ин. языка. У нас вообще все компы на англ. В магазине!! Вот реально ни разу за 7 лет никто не предьявил, а обратная связь нормально налажена.

Ответить
4

Это те люди, которые изучают английский по англоязычному интерфейсу своего телефона.

Ответить
3

Да все равно комфортнее

Ответить
3

В СНГ тысячи нормальных компаний которые работают только на свой рынок без планов экспансии в ближайшие 10 лет. 

Это не мешает им работать по скрамам и пользоваться нормальным софтом.

Ответить

Условный микроскоп

Артем
3

Реально кто-то, дозревший до таск менеджеров, юзает Deutsch, Español, Français, Nederlands, Polski, Português, 日本語, 繁體中文 интерфейс? Хм.

Ответить
0

Раз делают, значит, надо, правда? Я передал точку зрения, а не закон физики.

Ответить
1

Попробовал, переключил обратно на английский.
Не то, чтобы перевод плохой, просто некоторые термины на русском не воспринимаются нативно.

Ответить
5

Нативно

Русский язык проиграл

Ответить

Многий дебаркадер

2

Это круто, отличная новость=)

Ответить
0

Илья, чем именно это круто? Как это повлияет на вас или какой-то процесс, в котором вы участвуете?

Ответить

Многий дебаркадер

Вадим
0

Да тут уже писали люди: не все сотрудники имеют хороший уровень английского. И не у всех есть способности к языкам. На лично мои процессы не повлияет, мы работаем в другой программе. Но я знаю маркетинговые агентства и веб-студии, которые работают в Asana.

Ответить
0

Трекер задач для командной работы, хоть с интерфейсом на эсперанто, без инструментов реализации канбан-метода — не имеет будущего.

Ответить
3

Да, будущего у компании, входящей в топ-20 облачных компаний мира, конечно, нет )

Ответить
0

У компании — есть. Всегда будет сегмент массового пользователя для которого достаточно того, о чём пишет выше Сергей Никитин.

У продукта, который используется в растущей компании как инструмент управления процессами — нет. Через некоторое время его «уволят» и «наймут» что-то посерьёзнее. Процесс перехода будет болезненным.

Ответить
2

О каких растущих компаниях идет речь? Это самый популярный инструмент у стартапов в мире в сегменте. Даже если человек переходит из стартапа в стартап, то он уже может быть уверен, что с этим инструментом он знаком, как и его работодатель.

Ответить
0

Ожидаемый ответ. Но здесь, кроме «силосов» со статусами из канбан-метода нет более ни-че-го! Ну, хотя бы, указание WIP лимитов для статусов? Неа! А про инструментарий статистического прогнозирования можно и не мечтать в этой поделке для ширнармасс.

Ответить
3

Всем не угодишь, но подобный функционал для большинства пользователей таск-комбайнов излишний. Достаточно базового: карточки двигаются, сроки ставятся, манагеры помечаются, файлы прикрепляются.

Ответить
0

там есть представление задач как в Trello
или о чем речь?

Ответить
0

Речь о том, что «представление задач как в Trello» — только самый первый, базовый элемент канбан-метода: визуализация потока работ.

Ответить
0

А кто работает, в курсе, есть ли в приложение язык Русский?

Ответить

Комментарии

null