«Тинькофф Мобайл» впервые раскрыл число абонентов — 1,1 млн Статьи редакции

Оператор обошёл «Сбермобайл», у которого 900 тысяч абонентов.

  • «Тинькофф» раскрыл абонентскую базу «Тинькофф Мобайл» на Дне инвестора. Учитывались розничные абоненты, которые пользовались SIM-картой хотя бы раз за три месяца.
  • Пока банку не удаётся заработать на операторе — он принёс 984 млн рублей убытка по итогам 2020 года, пишет VTimes со ссылкой на отчётность компании. В 2019 году убыток от «Тинькофф Мобайл» составил 1,65 млрд рублей.
  • «Тинькофф мобайл» работает на сетях Tele2, пишет издание. Кроме него, этими же сетями пользуется мобильный оператор «Сбера» — «Сбермобайл». На конец 2020 года база розничных абонентов составила около 900 тысяч пользователей, указано в годовом отчёте «Сбера».
  • Представитель Tele2 пояснил, что «Тинькофф» показывает самые быстрые темпы набора абонентской базы в банковском сегменте операторов. Компания одной из первых вышла на этот рынок, оперативно начала активную региональную экспансию, а также у неё отлажена система продаж и логистики, пояснил оператор.
  • «Тинькофф» запустил мобильного оператора в декабре 2017 года. В декабре 2019 года его абонентская база насчитывала 1 млн пользователей, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
0
280 комментариев
Написать комментарий...
Надя Соколова

Ушла с тинькофф, тк связь ужасная, три раза сутки без связи была. Но тех поддержка у них оч крутая

Ответить
Развернуть ветку
Dragon Lord

Самое забавное, что часто слышу мол ... все плохо, но техподдержка крутая. Сервис должен быть такой, что бы тебе не пришлось связываться с техподдержкой вообще. А так, сча в 4 часа ночи другому оператору в чат написал, мне тоже за пару минут быстро и вежливо помогли, так что смотря какой человек тебе попадется. Просто когда слышу про техподдержку, сразу забавно становится, я ж пользоваться хочу, а не переписываться с классными людими из тп ))

Ответить
Развернуть ветку
277 комментариев
Раскрывать всегда