Zoom предложил российским чиновникам и госкомпаниям покупать лицензии напрямую Статьи редакции
6 апреля один из российских дистрибьюторов сообщил, что сервис запретил продавать услуги госструктурам.
Zoom Video Communications готова продолжать обслуживание клиентов в России и других странах СНГ. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.
«Мы находимся в процессе развития нашего подхода к рынку. Тем временем, новые и уже существующие пользователи как в государственном, так и в частном секторе могут запрашивать приобретение аккаунтов Zoom через наш сайт напрямую», — сообщили в сервисе.
6 апреля СМИ сообщили, что Zoom запретил российским чиновникам и госкомпаниям пользоваться своей видеосвязью. На следующий день в пресс-службе Zoom сообщили, что «уточняют эту информацию». Там предположили, что данные СМИ «основываются на сообщении от одного из агентств, занимающихся продажами на партнерской основе».
Основатель ГК «Нейтроникс» Григорий Иванов в разговоре с «Коммерсантом» заявил, что Zoom не работает на рынках, которые считает токсичными, так как это может повлиять на стоимость акций на бирже. Иванов добавил, что доля России в выручке компании не превышает 1%, поэтому ей «выгоднее пожертвовать этим рынком».
Правильно, принципы принципами, а на госзакупки залезть - это всегда успех.
То-то туалет в бомбардировщике В-1 Лансер - стоит 200.000 баксов )))
В авиации ценники не просто кратные, сразу x10. Блок из трех кресел в пассажирском самолете стоит (плюс-минус) 30 000 USD. Garmin для General Aviation за млн. рублей никого не удивляет.
Только после проверки выполнения заказа серии бомбардировщиков В-1 было посажено более 20 человек. Себестоимость этого туалета - менее 2.000 баксов )))
Биотуалет за 5 тыщ рублей? :)
Про себестоимость в 2000 не верю совсем
Еденичные изделия сложной формы из легких сплавов
Никто не верил, пока комиссия не проверила расходы средств )))
По ссылке 2000 нет
Возможно в оценке 2000 были только материалы, без накладных расходов...
Без раскиданной на количество изделий стоимости разработки.
Просто всего выпущено 104 машины, значит ли это что разработка и сертификация партии + изготовление стоило всего 200 тыс $
Тут в статьях авторы серию пластикового говна за эти деньги с трудом выпускают....
Просто для таких специфичных вещей себестоимость считается совсем по другому.
Если на среднем пассажирском лайнере выкинуть один надувной трап - это стоит около 20 000. Долларов.