Zoom предложил российским чиновникам и госкомпаниям покупать лицензии напрямую Статьи редакции

6 апреля один из российских дистрибьюторов сообщил, что сервис запретил продавать услуги госструктурам.

Zoom Video Communications готова продолжать обслуживание клиентов в России и других странах СНГ. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.

«Мы находимся в процессе развития нашего подхода к рынку. Тем временем, новые и уже существующие пользователи как в государственном, так и в частном секторе могут запрашивать приобретение аккаунтов Zoom через наш сайт напрямую», — сообщили в сервисе.

6 апреля СМИ сообщили, что Zoom запретил российским чиновникам и госкомпаниям пользоваться своей видеосвязью. На следующий день в пресс-службе Zoom сообщили, что «уточняют эту информацию». Там предположили, что данные СМИ «основываются на сообщении от одного из агентств, занимающихся продажами на партнерской основе».

Основатель ГК «Нейтроникс» Григорий Иванов в разговоре с «Коммерсантом» заявил, что Zoom не работает на рынках, которые считает токсичными, так как это может повлиять на стоимость акций на бирже. Иванов добавил, что доля России в выручке компании не превышает 1%, поэтому ей «выгоднее пожертвовать этим рынком».

0
53 комментария
Написать комментарий...
Макс Лакостов

Правильно, принципы принципами, а на госзакупки залезть - это всегда успех. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Samoylov

То-то туалет в бомбардировщике В-1 Лансер - стоит 200.000 баксов )))

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

В авиации ценники не просто кратные, сразу x10. Блок из трех кресел в пассажирском самолете стоит (плюс-минус) 30 000 USD. Garmin для General Aviation за млн. рублей никого не удивляет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Samoylov

Только после проверки выполнения заказа серии бомбардировщиков В-1 было посажено более 20 человек. Себестоимость этого туалета - менее 2.000 баксов )))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Биотуалет за 5 тыщ рублей? :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Про себестоимость в 2000   не верю совсем
Еденичные изделия сложной формы из легких сплавов

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Samoylov

Никто не верил, пока комиссия не проверила расходы средств )))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

По ссылке 2000 нет
Возможно в оценке 2000 были только материалы, без накладных расходов...
Без раскиданной на количество изделий стоимости разработки.

Просто всего выпущено 104 машины, значит ли это что разработка и сертификация партии  + изготовление  стоило всего 200 тыс $

Тут в статьях авторы серию пластикового  говна за эти деньги с трудом выпускают....

Просто для таких специфичных вещей себестоимость считается совсем по другому.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Если на среднем пассажирском лайнере выкинуть один надувной трап - это стоит около 20 000. Долларов.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда