{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Facebook тестирует Hotline - приложение, которое может стать конкурентом Clubhouse

7 апреля Facebook запустил публичное бета-тестирование своего нового экспериментального приложения Hotline. Его функционал представляет собой смесь Instagram Live и Clubhouse - это очередной продукт для общения спикеров с аудиторией с помощью аудио- и видео-связи. Разработку новинки возглавляет Эрик Хаззард - создатель приложения для вопросов и ответов tbh, которое функционировало в США несколько лет, а в октябре 2017 заняло 1 место в App Store.

Регистрация в приложении происходит с помощью авторизации через Twitter-аккаунт, после чего пользователю необходимо подтвердить свою личность, введя код из полученного смс.

Зрители здесь делятся на две категории: просто наблюдающие, и задающие вопросы (они отмечаются значками). Вопросы предварительно публикуются в специальном разделе - и у других пользователей есть возможность ставить им лайки и дизлайки. Это позволяет спикеру выбирать наиболее интересные и залайканные вопросы, а также подключать к беседе их авторов. Организаторы беседы получают полный контроль над процессом и могут удалять неуместные вопросы или нарушающих правила участников.

Hotline отличается от Clubhouse двумя важными моментами. Во-первых, в приложении будет доступна функция видео-связи (в этом его схожесть с прямыми эфирами в Instagram). Однако на данном этапе тестирования эта функция ещё не внедрена в продукт. Вторая особенность - запись бесед, что в отличии от Clubhouse даст пользователям возможность пользоваться контентом приложения не только в режиме реального времени. Кроме того, по завершении трансляции автору будет доступна копия записи в формате mp3 и mp4 - её можно будет редактировать, шэрить в соц.сетях, загружать на YouTube или включать в подкаст.

На данном этапе приложение разрабатывается как бесплатное, не требующее приглашений для регистрации и не предполагающее ограничений по размеру аудитории. Однако по информации с портала TechCrunch, в процессе дальнейшего развития продукта эти параметры могут измениться.

Еще одним отличием Hotline от Clubhouse может стать сама атмосфера, царящая в приложении. Если в Clubhouse можно наткнуться на самые разные комнаты, в которых идут обсуждения на практически любые темы, то Hotline ввиду своей специфики может стать более профессиональным продуктом, в котором спикерами будут только эксперты, читающие для аудитории лекции с ответами на вопросы.

Hotline - не первая и не единственная попытка Facebook по созданию приложения для живого общения. Так, недавно корпорация подтвердила, что разрабатывает Messenger Rooms - функцию видео-чата в своем мессенджере, которая тоже задумывалась как конкурент Clubhouse. Будут ли эти продукты востребованы, или им не удастся выиграть конкуренцию - станет понятно со временем.

0
1 комментарий
Я не скажу свое имя машине

Ещё один говна кусок будет

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда