{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Facebook тестирует Hotline - приложение, которое может стать конкурентом Clubhouse

7 апреля Facebook запустил публичное бета-тестирование своего нового экспериментального приложения Hotline. Его функционал представляет собой смесь Instagram Live и Clubhouse - это очередной продукт для общения спикеров с аудиторией с помощью аудио- и видео-связи. Разработку новинки возглавляет Эрик Хаззард - создатель приложения для вопросов и ответов tbh, которое функционировало в США несколько лет, а в октябре 2017 заняло 1 место в App Store.

Регистрация в приложении происходит с помощью авторизации через Twitter-аккаунт, после чего пользователю необходимо подтвердить свою личность, введя код из полученного смс.

Зрители здесь делятся на две категории: просто наблюдающие, и задающие вопросы (они отмечаются значками). Вопросы предварительно публикуются в специальном разделе - и у других пользователей есть возможность ставить им лайки и дизлайки. Это позволяет спикеру выбирать наиболее интересные и залайканные вопросы, а также подключать к беседе их авторов. Организаторы беседы получают полный контроль над процессом и могут удалять неуместные вопросы или нарушающих правила участников.

Hotline отличается от Clubhouse двумя важными моментами. Во-первых, в приложении будет доступна функция видео-связи (в этом его схожесть с прямыми эфирами в Instagram). Однако на данном этапе тестирования эта функция ещё не внедрена в продукт. Вторая особенность - запись бесед, что в отличии от Clubhouse даст пользователям возможность пользоваться контентом приложения не только в режиме реального времени. Кроме того, по завершении трансляции автору будет доступна копия записи в формате mp3 и mp4 - её можно будет редактировать, шэрить в соц.сетях, загружать на YouTube или включать в подкаст.

На данном этапе приложение разрабатывается как бесплатное, не требующее приглашений для регистрации и не предполагающее ограничений по размеру аудитории. Однако по информации с портала TechCrunch, в процессе дальнейшего развития продукта эти параметры могут измениться.

Еще одним отличием Hotline от Clubhouse может стать сама атмосфера, царящая в приложении. Если в Clubhouse можно наткнуться на самые разные комнаты, в которых идут обсуждения на практически любые темы, то Hotline ввиду своей специфики может стать более профессиональным продуктом, в котором спикерами будут только эксперты, читающие для аудитории лекции с ответами на вопросы.

Hotline - не первая и не единственная попытка Facebook по созданию приложения для живого общения. Так, недавно корпорация подтвердила, что разрабатывает Messenger Rooms - функцию видео-чата в своем мессенджере, которая тоже задумывалась как конкурент Clubhouse. Будут ли эти продукты востребованы, или им не удастся выиграть конкуренцию - станет понятно со временем.

0
1 комментарий
Открытый Артем

Ещё один говна кусок будет

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null