Правительство запустит шесть новых сервисов на Госуслугах — в том числе организацию похорон и обжалование штрафов Статьи редакции
Против похоронного онлайн-сервиса выступали участники рынка, писал «Ъ».
Российское правительство планирует запустить сервисы в 2021 году, рассказал ТАСС зампред правительства Дмитрий Чернышенко. Среди них:
- «Уведомление и обжалование штрафов за нарушение ПДД онлайн».
- «Правосудие онлайн» — автоматически определит суд для подачи иска, предоставит «интерактивного помощника» и позволит удалённо участвовать в процессе.
- «Рождение ребёнка» — поможет оформить документы на ребёнка, получить льготы, записаться в роддом, детский сад и прикрепиться к поликлинике.
- «Утрата близкого человека» — запись на приём к нотариусу, выбор ритуального агентства и так далее.
- «Трудовая миграция онлайн» — оформление документов для работы и пребывания в России, пошаговый план действий и другое.
- «Моё здоровье онлайн» — выбор врача по ОМС, ДМС и в платной клинике, телемедицинские консультации, получение справок и другое.
В сентябре 2020 года о похоронном онлайн-сервисе писал «Коммерсантъ». По словам источника издания на рынке ритуальных услуг, против запуска сервиса выступали агенты похоронного московского бюро ГБУ «Ритуал». Газета также отмечала, что развитие онлайн-услуг невыгодно похоронным агентам, работающим в серой зоне, или компаниям — монополистам в том или ином городе.
На Госуслугах уже описано 23 сервиса из запланированных 25-ти. Например, сервисах «Поступление в вуз онлайн» (позволяет отправить электронное заявление на поступление и так далее) и «Трудовые отношения онлайн» (пользователи могут оформить пособие по безработице и другое).
Вот скажите: это кому-то действительно нужно? Зачем этим вообще заниматься? Для кого и чего?
В России два миллиона человек в год умирает.
Зачем этим вообще заниматься?Рынок чёрный + продавцы пользуются неэластичным спросом для выкачивания денег из покупателей. Обеление принесёт деньги в бюджет, сократит расходы покупателей и отберёт поток выручки у (полу)криминимальных организаций.
Ну вот вы написали верные вещи, скажите что-то поменялось? Или поменяется? Это всё видимость того, ну вроде занимаются.
Да, я активно пользуюсь госуслугами / электронными сервисами правительства, как и 126 миллионов пользователей[1]. Через них стало заметно удобнее решать вопросы, чем с личными визитами.
Или поменяется?Госуслуги постоянно выкатывают новые сервисы / объединяют региональные системы в универсалной. Не вижу, почему они должны прекратить это делать.
[1] — https://www.gosuslugi.ru/help/news/2020_12_30_results_of_the_year
Это всё вы водно описываете, можно больше конкретики и фактов. За ссылку спасибо, но хочу понять лично ваше мнение!