Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Николай Лискин

Сбер блокировал счёт несколько раз когда оплачиваешь крупные суммы. Чтоб разблокировать нужно пройти семь кругов ада. 
Думаю что правоохранительные органы должны работать лучше, а не банки делать новые припоны законопослушным гражданам. Оставаясь безнаказанными мошенники пладяться и развивают новые схемы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Меня как раз не устраивает в некоторых случаях излишняя параноидальность банковских систем. Но я прекрасно понимаю для чего это делается(из-за кого). Приходится со Сбера на Тинькофф переводить средства для оплаты крупных счетов. Скретч-карты, пароли распечатанные с банкомата, это пипец как неудобно. Если платить раз в месяц хорошо, но у меня к примеру ежедневные платежи и бывает по нескольку раз на дню и не всегда в одном месте, таскать с собой все эти прибамбасы ну уж нет. Усложнения бесят. 
По этому я топлю за то чтобы мошенников ловили органы которые должны этим заниматься, а не усложняли жизнь обычным гражданам

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Сбер разрешал переводить только 10000 в сутки на Яндекс деньги, тоже этот геморрой бесил. Все что выше по звонку и с диктовкой специального кода оператору который можно получить в банкомате. До этого помню были пароли распечатанные с банкомата, при входе в личный кабинет вводишь их. Это жесть, а не обслуживание.  Повторю в сотый раз, нужно мошенников пресекать, а не законопослушных граждан прессовать

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Shilina

Да я бы предпочла, чтобы было побольше препонов с переводами. Не пришлось бы обращаться в правоохранительные органы, которые денег не вернут, кстати, их дело - искать преступников, а не деньги возвращать. У меня и Сбер, и Тинькофф пропустили множественные переводы на Киви, на Яндекс Мани с простым подтверждением кодами (эти сообщения даже и в телефоне не сохранились, наверное, были перехвачены, а часть их была пуш-уведомлениями) - для мошенников благодать!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Вы истрию целиком расскажите. Уверен что выяснится об установке какого нибудь левого приложения на телефон или ещё что-то где виной всему отключение головы. Как мне сестра ответила на вопрос зачем она всякий хлам ставит ставит на ноут, мы говорит девочки, жмём на все что красиво... Молодец блин, потом не жалуйся что Тинькофф или Сбер плохие, думать головой никто не отменял, а если нет мозгов у кучки индивидов страдать остальные не должны

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Shilina

Моя история не так проста и разгадки пока нет. Но приложений левых точно не было. Здесь проблема не только "плохих" Тинькофф и Сбера, а всей банковской системы. Пострадавших очень много в самых разных банках. Статистика по прошлому году известна - и это только официально. А многие вообще не обращались, поэтому цифры реальные еще больше. И это не значит, что все пострадавшие - без мозгов. Способы кражи средств, придуманные мошенниками, самые разные. И они сейчас в любом случае на несколько шагов впереди банковских служб безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Не нужно преплетать сюда потустороние. Разгадка всегда есть, она заключается как раз в беспечности пользователей или их окружения. Банки не бездействуют и не нужно голословных высказываний про уйму пострадавших, есть аргументы приводите, нет - молчите

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Shilina

А никто и не прилетает. Я просто говорю, как есть, что на сегодня никто не смог разобраться. А насчёт пострадавших - у нас есть группа в Фейсбуке, из клиентов разных банков, которые столкнулись с мошенничеством. Да и здесь размещалась не одна статья на эту тему. Из неофициального общения с банковскими сотрудниками - они тоже признают эту проблему, что они отстают. Официальные сообщения МВД - о том же. Или Вы уверены, что все безопасно и делать ничего не надо? 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Опять пустые утверждения без аргументов. Банки не сидят сложа ручки и уровень защиты вкупе со здравомыслием защитит средства без проблем. От 0day уязвимостей нет защиты, но такие случаи единичны и устраняются банками. Основная масса обнулейний от доверчивости и беспечности владельцев которые не хотят потратить время на цифровую грамотность, советую им относится к этому как к платному образованию, они за свои средства получили урок.

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Shilina

Каждый останется при своём мнении. 

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда