{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Опять закладку потерял» — как удобно хранить и отправлять списки ссылок

Итак, уважаемые читатели vc.ru, сегодня я бы хотел рассказать о том, почему важно хранить информацию в структурированном виде. Буду рад дискуссии в комментариях и отвечу каждому :)

Начало

Информация, которая не имеет структуры и хаотична не принесёт пользы и просто будет потеряна в конечном итоге, поэтому я задался вопросом "Как хранить все нужные мне ссылки в одном месте более эффективно?"

Я думаю, что у многих из вас есть закладки, которые вы когда-то добавили и больше никогда не вспоминали о них. Или может быть среди ваших друзей есть те, кто любит присылать вам ссылки «чтобы сохранить»?

Меня откровенно бесит беспорядок в открытых вкладках в браузере, но стандартные закладки не дают возможности информативно и структурированно сохранить все закладки в нужном мне виде.

Проблематика

Структурирование информации и её хранение - довольно актуальный вопрос в современных реалиях информационного перенасыщения. Закладки в браузере уже не спасают и захламляются быстрее чем рабочее место фрилансера.

Лично я постоянно сталкиваюсь с тем, что нужно собрать группу ссылок и поделиться ей с нужным человеком или группой людей, чаще всего люди делают это просто собирая ссылки в сообщения и отправляя в чат с друзьями и коллегами, но как мне кажется - это не самый удобный вариант.

Сейчас на рынке существует множество инструментов для того, чтобы сохранять ссылки, писать заметки и делиться информацией с другими людьми, но какой из этих инструментов достоин ежедневного использования, а какой вы откроете один раз в месяц и скоро забудете?

Для решения данной проблемы я нашёл сервис YesList, в котором я веду все списки. Быстро добавлять, информативные карточки, легко делиться с друзьями и бесплатность сервиса, эти факторы меня подкупили.

Мой пример применения структуризации информации

Сейчас я параллельно с работой изучаю для души и практикуюсь в написании кода на Python 3 с точки зрения машинного обучения и автоматизации. Все материалы я сложил по разным спискам в упорядоченном формате, это позволит избежать путаницы и сразу понять где лежит нужная мне информация. Также я веду списки плановых покупок, чтобы определиться с выбором и сравнить различные варианты и не потерять все ссылки на разные магазины.

Пример того, как я веду списки покупок с комментариями к товарам

Мне нравится процесс добавления материалов, удобный парсинг с возможностью редактировать автоматически добавленную информацию, мало кто предлагает такое же удобное решение. На добавление одного материала у меня уходит около 10-15 секунд, что довольно быстро для визуализированной и аккуратной информации в карточке, чего вам никогда не смогут дать стандартные закладки в браузере.

Автоматический парсинг информации для карточки

Ну и конечно нельзя не отметить то, что это полноценная карточка с превью, текстом, ссылкой и дополнительной информацией по желанию. Очень важный момент, который помогает в ситуации, если нужно найти что-то быстро, а в списке более 100 элементов, можно не вчитываться в текст, а просто искать по картинке-превью, это сильно экономит мне время для поиска нужного материала.

Зачем мне это нужно?

Такой вопрос, вероятно, возникнет у большинства читателей после прочтения предыдущих тезисов статьи. Моя реализация решения проблемы хаотичности информации - не решение для всех, а лишь мой личный пример, который помогает мне. Если вам не нужна структуризация информации и вы далеки от 100+ реально нужных закладок - мои советы будут вам бесполезны, но могут помочь тем, для кого это является такой же проблемой, как и для меня.

Помимо применений озвученных ранее я веду совместные списки со своими друзьями и девушкой, где мы сохраняем предстоящие покупки и делимся друг с другом одеждой, которую хотим купить, чтобы остальные могли оценить её лайком внутри сервиса, которым я пользуюсь.

Также мои знакомые часто спрашивают меня, в какие места стоит сходить, чтобы перекусить и я всегдашняя озвучиваю им список из 5-10 заведений Москвы, где реально вкусно и недорого. Теперь я присылаю им ссылку на список с сайтами всех этих заведений, к которым я написал дополнительные сопроводительные отзывы от себя и экономлю по 15-20 минут после каждого вопроса "Где вкусно и недорого поесть?".

Моя подборка любимых заведений в Москве

Все эти кейсы использования структуризации информации экономят моё время и не перегружают мозг лишний раз типовыми вопросами. Если вы сталкиваетесь с похожими или такими же проблемами - я очень рекомендую вам попробовать работать с нужной вам информацией с умом и рациональным подходом по оптимизации лишней траты времени.

Заключение

Я надеюсь, что данная статья была полезна некоторым из читателей и, как и всегда, буду искренне рад любым аргументированным дискуссиям в комментариях и постараюсь отвечать в течение первых 24 часов на все комментарии. Данная статья является лишь отражением моего личного опыта и желанием поделиться с вами потенциально полезной информацией.

Если вы захотите попользоваться сервисом YesList - то можете кликнуть сюда. Спасибо за ваше внимание и хорошего вам дня, читатели vc.ru!

{ "author_name": "Дмитрий Капустин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 79, "likes": 7, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 235699, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Apr 2021 17:13:06 +0300", "is_special": false }
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Опять закладку потерял

Ответить
2

Я люблю немного провокационные заголовки с двойными смыслами)
P.S. Спасибо за иллюстрацию к статье! :)

Ответить
3

Никаким) потому что либо нельзя создавать вложенные списки, либо нет толковых приложений или веб версий.

Как обычно скриншоты делаю. (у меня их уже более 11 тыс) или кидаю в мессенджер в спец группы где храню ссылки. Но найти их потом сложновато)

Ответить
2

так и не понял, чем оно лучше, чем те же (бесплатные):
- Raindrop
- Pocket

Ответить
0

Иван, спасибо за внимание к моей статьей! В первую очередь я хотел показать важность структуризации информации, а то в каком сервисе вы это будете делать - вопрос вкуса и привычек, у меня не стояло задачи рекламировать сервис, просто лично мне он нравится :)

Ответить
4

спасибо
- я пока перешел с Pocket на Raindrop
- и даже платная версия Raindrop по факту не нужна
- хотя там уже есть и неограниченная вложенность папок и fuzzy search

Ответить
1

Спасибо, очень интересное решение. Надо глянуть!
Там можно делать публичные списки? Или вести совместную работу предоставляя доступ?

Ответить
0

Я одно время пользовался покетом, но в итоге отказался от него, уже даже не вспомню почему. Про raindrop не слышал, посмотрю сегодня. Спасибо за совет! :)

Ответить
0

Raindrop - ванлав. Пользуюсь уже пару лет, очень удобно.

Ответить
0

оффтоп: как "вкусно" , точно и одним словом перевести на русский "onelove"?

Ответить
0

Ну я ж писал - ванлав 🤣
А вопрос канеш хороший... Но в полночь мозг уже не тот.

Ответить
0

низаЧот (транслитерация не канает) 😎

Ответить
0

Из того, что приходит на ум, говорят просто:  "то-то - это любовь" или даже "любовь на всю жизнь".

Ответить
2

Это прям беда какая-то найти что-то где то в сохраненках на разных сайтах , или скриншотах или где-то в чатах. Это потрясающее решение, видимо перевернет. подход к тому, как сохранять попадающуюся постоянно под руки информацию.

Ответить
1

Спасибо за комментарий! :)
Я даже от сохранений на vc уже отказался, так как ещё читаю Forbes, GQ и несколько дизайнерских порталов, агрегирую сейчас закладки по изданиям в одном месте.
Инструментов для структуризации информации море. Можете попробовать тот же сервис, что я использовал, возможно вам в нём тоже удобно будет.

Ответить
2

А я попробовала, получилось неплохо )) 
Можно с разных магазинов набросать список понравившихся товаров, а потом выбрать из одного места 😎

Ответить
1

Рад, что мой совет оказался полезен! :)

Ответить
0

Даже не знаю, что хуже - выбор из одного места или из двух стульев.

Ответить
2

Оч классно, потестила, удобно! Спасибо за совет👍🏻☺️

Ответить
1

Спасибо, Катюш! :) 
P.S. Всем, кто скажет, что это новорег - это моя сестра зашла поддержать мой материал, так что не ругайтесь :)

Ответить
1

Написано неплохо, но я так и не поняла зачем нужны все эти сервисы когда есть закладки в браузере??? Мне их полностью хватает

Ответить
2

да, можно, конечно синхронизировать закладки в десктопной и мобильной версиях браузеров (Chrome, Opera и Яндекс это поддерживают)
- но порой не хочется засорять мобильный браузер закладками
- а иметь доступ со смартфона к десктопным закладкам (коих великое множество) необходимость время от времени возникает
- вот и пользуешь облачное хранилище закладок

Ответить
1

Полностью согласен!

Ответить
0

С моими 300+ вкладок уже никакая синхронизация и стандартные закладки не спасают)

Ответить
0

Тракторист поможет с указанным количеством вкладок.

Ответить
0

Марина, спасибо за коммент! Если вам хватает закладок в браузере - это отлично, просто у меня их слишком много и я предлагаю решение именно тем, кто сталкивается с такой же проблемой как и я

Ответить
1

A Evernote больше не справляется? Чем ваш сервис лучше?

Ответить
2

Еверенот хорош тем, что стабилизировался в последнее время (год-два-три). Но сервис, в общем-то, так себе. На твердую троечку. Поэтому "покупать" нет смысла.

Ответить
0

Вы Evernote пользуетесь или каким-то другим инструментом?

Ответить
1

Пробовал недавно в Evernote сохранить подборку ссылок, он у меня долго грузился и весьма неинформативно их отображал, у них очень мне нравится как прикладываются к заметку ссылки + море лишнего функционала для такой тривиальной задачи. Вы Evernote пользуетесь?

Ответить
1

Никак не мог перейти-). Искал подходящий вариант

Ответить
0

Вот таск менеджеры для меня - это вообще ад. Больше 20 штук перепробовал, ничего не помогает. Неудобно и всё, приходятся всё в голове держать и ситуативно на бумаге записывать. Поэтому если знаете крутые и не самые известные таск менеджеры - буду рад совету)

Ответить
0

Мы разработали свой собственный такс менеджер ) абсолютно под решение наших задач, дабы не тратить ни доли секунды на подстраивание под то, что не ложится один в один под наши процессы)

Ответить
1

Использую заметки на iOS и MacOS. Что может быть проще? Папки, превьюшки ссылок — все включено. Ссылки отправляю в нужную заметку штатными средствами «Поделиться» прямо из Safari (без копипасты).

Ответить
1

Может ли одна заметка быть в нескольких списках (папках)?
Можно ли дать доступ к папке для совместного использования?
Есть ли поиск по папкам?

Можно ли зайти с любого браузера и любого устройства и всегда получить доступ к ссылкам?

Ответить
1

Одна заметка может быть только в одной папке. Однако, эта заметка отображается дополнительно в папке «Все заметки» (Все iCloud).

Можно дать доступ к всей папке или конкретной заметке для совместного использования — изменения отображаются на лету при одновременном заполнении заметки.

Есть поиск по папкам, заметкам. В том числе и при сохранении через «Поделиться») ссылки, картинки, текста и др. можно выбрать нужную заметку (из списка или через поиск) и дополнить заметку (нет необходимости предварительно искать заметку, открывать ее прежде чем дополнить).

На чужих устройствах (ПК с Windows) использую веб-версию в любом браузере.

Ответить
0

В этом то и проблема . Потому что на практике одна и та да ссылка может относится к разным темам или категориям. Плюс списки могут быть с разным доступом и разным содержанием. Поэтому уже это решение не подходит, в отличии от yeslist из этой статьи, где все эти решения реализованы.

Ответить
1

Вот с доступами вообще огромная проблема. Иногда надо прислать список просто чтобы человек посмотрел, а иногда пригласить чтобы только дополнил, но менять ничего не мог

Ответить
0

Да, именно так! Гибкость настроек - критически важна!

Ответить
0

Хм, не самый плохой вариант, но я лично знаю много друзей, у которых есть айфон, но нет мака, для них такой вариант не совсем подходит. Хотя я соглашусь, что это весьма удобно и внутри стандартных программ. Опять же повторюсь - мой посыл был в том, что информацию надо структурировать, а как - уже сугубо личный вопрос. Поэтому рад, что вы нашли тот вариант, который подходит и удобен вам :)

Ответить
1

У вас там "Фiльми" вместо "Фильмы"

Ответить
1

Возможно это пользовательский контент? ) Кто-то сделал свой список публичный и этот кто-то из Украины)

Ответить
1

Нет, это в промо-заголовке на главной.

Ответить
0

Видимо представители сервиса отлеживают комменты, потому что этой ошибки я не вижу. Видимо они исправили.

Ответить
0

Сервис баганый немного)

Ответить
0

Дмитрий, что вы имеете в виду "баганый"? Лучше скажите сразу, прежде чем я занесу туда свои 10 000 элементов)

Ответить
1

По дизайну вопросики.

Много где паддинги и маржины адски добавиться просятся. 

Далее - лично мне удобнее видеть много инфы на экране, а тут - вижу лишь 3-4 элемента. Дичь какая-то. Мне нужно видеть весь список закладок целиком, пунктов 30-40 за раз - так проще что-то найти одним взглядом. А тут, пока пролистаешь эти 15 экранов - состаришься уже. Сравните время потраченное на осмотр одного экрана с временем, потраченным на осмотр 15-ти. Как-то очевидно, по-моему.

Ответить
1

Вы смотрели на компьютере или телефоне?
Тут вы правы. Однако благодаря спискам, которые виды сразу все,  можно сузить список элементов значительно. + фильтрация по авторам, брендам и тд. Т е уже благодаря этому инструменту можно сэкономить время на поиск глазами.

Хотя сервису ничего не мешает принять ваше замечание к сведению  и дать возможность просматривать в разных представлениях.

В мобильной версии у них это реализовано. Но думаю можно еще улучшить. Надеюсь они это прочтут и сделают!)

Ответить
0

На компьютере. 

Ответить
0

Ну я разными сервисами пробовал пользоваться, мне больше нравятся те, где визуальная часть заметная. Хотя по поводу дизайна и количества инфы - согласен с вами. Просто прикольный инструмент, который нашёл и вдохновился им на написание этой статьи о важности структуризации инфы. Чем вы пользуетесь, если не секрет?

Ответить
0

Я пользуюсь закладками Гугл.Хром. И не скажу что это удобно. Но я принороился по папкам раскладывать и таким образом систематизировать закладки. 

Неудобно следующее:
а) заносить их туда. Если нажимать звездочку, то это каждый раз 5-6 кликов с выбором нужной папки - визуально все мелко, невнятно. Проще тупо перетягивать закладку в нужное место, но почему-то это не всегда срабатывает (предполагаю что когда страница не догрузилась полностью, то закладка не тянется, хотя возможно еще когда я что-то в строке URL пытался написать)
б) открывать и искать. Тут проблемы очевидны - всплывающие менюшки с подменюшками, которые исчезают, стоит убрать с них мышь; если закладок много, то неудобный скрол по ним; перед глазами лишь малая часть закладок, остальные - спрятаны и т.д. и т.п.

Как это решить все не думал. Возможно какое-то автоматом всплывающее меню. 

ПС: это всё про комп говорю. Тут оказывется люди всерьез обсуждают работу с закладками с телефона. Я с телефона только в пырзики играю, почту могу проверить, чатики там почитать. Не понимаю как можно что-то комфортно гуглить или работать с телефона. Но я не настаиваю, конечно, каждому своё.

Ответить
1

Без VPN не грузится из РФ.

Ответить
0

Очень странно, у меня из Москвы всё ок. А вы с какого региона?

Ответить
1

Ничего странного. Сайт использует CloudFlare и у меня загружается, точнее не загружается, с IP 104.26.15.200, который содержится в реестре РКН. Возможно у провайдеров использующих DPI всё ок, но остальные блокируют по IP.

Ответить
0

Интересный момент, я с таким не сталкивался

Ответить
1

columns.me смотрели?

Ответить
0

Не видел, но сегодня изучу, спасибо! Вы им постоянно пользуетесь?

Ответить
1

Одно время активно пользовался, когда был одержим страхом потери какой-то важной информации, тщательно всё категоризировал, вёл эти списочки. Перестал этим заниматься когда понял, что никакой практической пользы мне это не принесло. Никогда к этой информации не возвращался. Какие-то идеи/заметки/мысли храню в  Craft (эдакий notion здорового человека), до этого юзал evernote 

Ответить
0

Прикольно, попробую крафт)

Ответить
1

Данная тема с каждым годом приобретает все большую актуальность. Держать в порядке все закладки и сохраненки крайне сложно. 

Ответить
0

Игорь, спасибо за комментарий! Приятно слышать аналогичную точку зрения :)

Ответить
1

Т е нужно скопировать ссылку, зайти на сайт сервиса и там ее добавить? Немного сложноватый процесс!

Ответить
0

Ну у меня сейчас это занимает 10-15 секунд, сервисы есть разные и только ваш выбор, каким пользоваться. С учётом автоматического парсинга у меня уходит секунд 10-15 чтобы добавить 1 ссылку. Вы какими сервисами пользуетесь?

Ответить
1

Не понимаю я этот vs. Выкладываю статью про хранению ссылок https://linkin.link. Абсолютно бесплатный сервис. Все агрятся. Модераторы сносят статью. Зато другие статьи все заплюсованы. Все в восторге. Некоторые статьи вообще мрак - и их никто не сносит.

Ответить
0

Ну вообще моя статья в основном не про сервис, мне его в эту категорию занесли модераторы. Но им виднее, наверно. Про сервис здесь весьма вторично и я не хотел делать на этом акцент

Ответить
0

слишком сложно для просто сервиса хранения ссылок. Дизайн, огромное пелена текста на главной не вызывает желания попробовать

Ответить
0

Да это help - описание всех функций сервиса. Открыть любой хелп для любой программы - тоже будет простыня. В принципе он на стартовой не особо нужен - оставлен исключительно для CEO. Строго говоря - стартовая страница - это экран без прокрутки. И скопирован он с очень уважаемого сервиса. Так что тут вообще не придерёшься.

Многие говорят что дизайн ужас - скажу так. 90% сайтов в нете используют один и тот же дизайн. С почти одними и теми же рожами с фотостоков. Все эти свистоперделки имеют околонулевой информационный вес. Они имеют только 1 цель - открываешь первый раз - ооо! круто. Все эти гармошки и прокрутки! Но когда 100500 раз открываешь очередной сайт - который как 2 капли воды выглядит как 100500 предыдущих - эффект строго противоположный. Все эти шахматные расположения картинок и текста  и т.п.

А так я гарантирую - https://linkin.link это самый простой сервис из всех возможных. Если вы найдёте что то ещё проще (там наверно телепатически данные из головы принимаются) - то я съем свою шляпу. Хотя шляпы у меня нет.

Что бы сохранить ссылку надо 2 действия. Всё остальное сервис делает за вас.

Собственно сервис бесплатный, и никто не заставляет им пользоваться. В нете полно платных. В которых что бы сохранить ссылку чуть ли не анкету для неё надо заполнять.

И опять же, я гарантирую - что интерфейс настолько простой и интуитивно понятный - что основная функция - сохранять ссылки в каталог - любой сделает сразу, без всяких хелпов. Если догадается нажать зелёный + то сможет добавлять и каталоги. Этих возможностей достаточно для 95% пользователей.

Хочешь использовать больше - редиректы, шифрованные ссылки, друзья и прочее - можно посмотреть хелп. Но там и так всё понятно - 10 секунд тыкания и можно разобраться.

P.S. Спасибо за отзыв. Добавлю на первом экране прокрутки жирную стрелку вниз с надписью хелп. Думаю что тогда перестанут агрится. Потому как будут ожидать как раз простыню текста. Хотя там и около 20 видео вставок.

Ответить
0

Я захожу на главную страницу сервиса, который я не знаю, и чтобы я начал им пользоваться, я должен быстро понять нужен мне ли он, чем он отличается от других решений. Но зайдя на вашу главную я этого не получаю, зато получаю на главной сразу help. Help делают отдельной страницей обычно, с навигацией, поиском и т.п. чтобы если уж возникнут проблемы с использованием, то можно было быстро найти ответ.
Если вы делаете сервис не только для себя, то стоит прислушаться к отзывам людей, а то вы гарантируете сами, что интерфейс простой и интуитивный - ничего не значит, если он не подходит другим. Мало сделать крутой функционал, если людям не нравится по каким-то причинам, даже если это ux, ui и т.п.

Ответить
0

Может вы заходите на другой сайт, не на сайт linkin.link? Потому как всё что вы написали - всё как раз наоборот.
Если вы хотите понять как работает сервис то вам достаточно прочитать первый абзац хелпа: приведу его здесь что бы не было разногласий:

========================
Сайт linkin.link предназначен для хранения ваших ссылок. И по мере наполнения ссылками – сайт становится вашим личным удобным каталогом, где всегда из любой страны, разных компьютеров, браузеров, смартфонов вы найдёте свои ссылки. Весь функционал сайта построен на идее – минимальное количество действий для получения результата – сохранения вашей ссылки. При этом все возможные лишние действия – автоматизированы.
Ниже представлен главный интерфейс отображения ссылок. Этот интерфейс одинаков для разных разделов сайта, таких как например “Шифрованные ссылки” или “Публичные ссылки” хотя и имеет некоторые незначительные отличия – специфичные для каждого раздела.
Для добавлении ссылки, вы копируете её в поле, которое расположено в верхней части сайта. Нажимаете кнопку “Добавить” – собственно это все действия.
========================

Что тут непонятного?

Для тех кто не умеет читать - самое первое виде показывает полностью процесс сохранения ссылки.

По поводу навигации - самый первый list хелпа не навигация? Это ссылки на якоря разделов. Кликнул перешёл. Так сказать оглавление. Поиск - штатный поиск браузера Ctrl+А

При регистрации - вы залогинитесь и на главную страницу уже не попадёте. Help - будут доступен отдельной страничкой.

Почти все важные элементы сайта имеют всплывающий help. Наведите мышку на звёздочку возле элемента.

Вобщем всё как вы и пожелали.

P.S. Делал обзор всех доступных (тех которых на первых строках поиска) сервисов по хранению ссылок. Заглавные страницы всех представляли из себя - стандартные шаблоны с фотками из фотостоков. И с 0 полезной информации. Что бы понять как работает нужно регистрироваться, а потом тыркать мышкой и узнавать что куда. Видео процесса нету. Или почти нету - не помню уже.

Ответить
0

Я еще раз напишу, если вы делает сервис для кого еще кроме себя, и хотите получить пользователей, то изучите как делают хорошие продукты, как их продвигают, покажите кому-то, получите фидбэк. А гнуть свою линию, что люди не понимают меня и что я сделал, ну так не выйдет сделать продукт для людей. Вы конечно можно стоять на своем, переть на броневике, но выйдет ли из этого, что-то?
В интернете полно информации как создавать продукты, продвигать.

Ответить
0

Скажу так - та цель ради которой делался linkin.link - достигнута и перевыполнена. Не буду скрывать - главная цель была тестирование web сервера на котором крутится сайт, ну и тестирование всяких web контролов.
Если вам интересно немного информации тут:
https://habr.com/ru/post/540844/
https://habr.com/ru/post/552810/

Я могу переделывать сайт если вижу критику - из которой я пойму что делать. Собственно что я услышал с вашей стороны? Две вещи -"Мне не нравится сайт!", "огромный help."

По поводу не нравится - моё мнение это потому что он не похож на 100500 шаблонных других сайтов. Вы думаете мне трудно натянуть подобный шаблон? Да это в 100 раз проще было сделать чем подробный хелп с 20 видео.

Ответить
0

Моя главная критика, что главная не побуждает меня попробовать. Ок, зарегистрировался, но все печально. Ux, ui - это не просто слова. Интерфес просто их нулевых. Некоторые функции не работают. Адаптивный дизайн не завезли. На телефоне не воспользуешься. Продолжать?

И я так полагаю не я одни с таким мнением. Но вы все равно уперлись и не хотите порефлексировать почему критикуют.
Если это pet project, то вопросов нет. Если вы реально хотите пользователей, то welcome в интернет читать и смотреть на удачные продукты, практики и т.п.

Ответить
0

"Моя главная критика, что главная не побуждает меня попробовать."

Вы хотите что бы я вас заставлял пользоваться продуктом которым вы не хотите пользоваться? Очевидно же что вам не нужен подобный сервис.
Про навязчивую рекламу, SMM, спам и прочее - для этого сервиса нету таких целей.

Те кому надо подобное - просто использует. Есть люди которые по сотни ссылок в день добавляют.

По поводу критики - интерфейс из 0. Честно говоря спорить - нету никакого смысла. Но раз уж  пошло отвечу - выбросите все свистоперделки из любого сайта. Оставьте только функционал - получите ваш интерфейс из 0. Про какие функции не работают - напишите. А то всё плохо но не скажу что именно. Что вы хотите увидеть в каталоге ссылок? Это каталог - список такой.

"Адаптивный дизайн не завезли. На телефоне не воспользуешься."

Сайт растягивается в определённых пределах. Шаблон резиновый. Конкретно под телефон не делал - не вижу смысла тратить на это время. Всё прекрасно с телефона работает и без перетаскивания блоков под телефонные расширения.
Тут конечно ИМХО но мобильные версии сайтов - меня просто бесят. Это как правило основной сайт с полностью вырезанным функционалом. И самое печальное что с телефона фиг перейдёшь на основной сайт - всё время редиректит на мобильную версию.

Продолжайте.

Ответить
0

Ладно я понял, что толку объяснять вам что-то нет. Делайте как считаете нужным и удачи.

Ответить
0

Спасибо за общение. Я прекрасно вас понял. Но абсолютно не вижу смысла переделывать визуальную часть. Кроме потерянного времени - ничего не изменится.

И да - не надо было регистрироваться, что бы посмотреть как выглядит сайт, хоть регистрация тоже самая простая, никаких подтверждений даже email не надо вводить.

На стартовой странице огромная картинка. И ещё 20 видео работы самого сайта.

P.S. При изучении других сервисов очень не хватало картинок на стартовой  - как выглядит сервис в работе. Что бы зашёл посмотрел - и всё понятно сразу/ Как говорится - без регистраций, без СМС :).

Ответить
1

Статья норм.
Добавлю в закладки)))

Ответить
Комментарии
null