Пользователи «Яндекс.Такси» пожаловались на проблемы с вызовом машин и отображением цен за поездки Статьи редакции
В сервисе уже разбираются с проблемой.
По данным Downdetector, на 13:56 мск 12 мая зафиксировано около 300 жалоб. Пользователи Twitter жалуются на проблемы в приложении «Яндекс Go» в разных городах.
Пользователи не могут вызвать машину, а также в приложении «Яндекс Go» некорректно отображаются цены за поездки — вместо конечной стоимости указана стоимость от определённой суммы.
В «Такси» подтвердили vc.ru, что по техническим причинам у некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с заказом такси. Специалисты сервиса работают над устранением неполадок.
В сервисе не уточняют точное количество пользователей, которых затронула проблема и когда рассчитывают устранить неполадки.
0
показов
34K
открытий
ЯндексТакси просто дно. Вчера вызвал, приехал авто на газу, в салоне такая вонь пропана стояла, что ехать невозможно и, скорее всего, опасно для здоровья пассажиров и водителя. Вы хоть следите за автопарками (предвосхищу ответы: не нужно писать, что вы сотрудничаете с автопарками — это ответ умственно отсталых лгунов).
И при чем тут Яндекс? За тачкой должен следить водитель. Воняет газом? Лучше выйти, отказаться от поездки. Сообщить о проблеме во внутренний чат. Поставить 1 звезду - больше он к вам не приедет. Яндекс вздрючит таксопарк, таксопарк - водителя.
Так решается проблема, а не "Яндекс говно, перехожу на ..." 🧐
Я такого и не писал, вы сами это сказали :)
Для вас я уже заранее написал ответ, но нет, вы — ледокол 😂
предвосхищу ответы: не нужно писать, что вы сотрудничаете с автопарками — это ответ умственно отсталых лгунов)