{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Пользователи «Яндекс.Такси» пожаловались на проблемы с вызовом машин и отображением цен за поездки Статьи редакции

В сервисе уже разбираются с проблемой.

По данным Downdetector, на 13:56 мск 12 мая зафиксировано около 300 жалоб. Пользователи Twitter жалуются на проблемы в приложении «Яндекс Go» в разных городах.

Пользователи не могут вызвать машину, а также в приложении «Яндекс Go» некорректно отображаются цены за поездки — вместо конечной стоимости указана стоимость от определённой суммы.

В «Такси» подтвердили vc.ru, что по техническим причинам у некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с заказом такси. Специалисты сервиса работают над устранением неполадок.

В сервисе не уточняют точное количество пользователей, которых затронула проблема и когда рассчитывают устранить неполадки.

Обновлено в 14:38 «Яндекс» устранил проблемы — сейчас сервис работает в штатном режиме, рассказали vc.ru в компании.
В СПб упало Яндекс.такси. Совсем. Ситимобил поднял цены в четыре раза и машин не хватает. День сорвался наглухо.
@yandex перестал выдавать конечную стоимость поездки на такси в своих приложениях. И как теперь определить сколько денег надо? Или вот есть у меня на карте 500р и мне КАЖЕТСЯ, что этого хватит, меня высадят на половине пути?🤔 отличное решения, Яндекс! Перехожу на другой сервис
@Uber_Russia и Яндекс такси сбоят в Москве.
яндекс такси, а шо с ценами произошло?) я хочу знать точную сумму поездки, а не от скольки заплачу.
@yandex_go https://t.co/bH8rA3GOyt
А чё Яндекс такси в Минске рухнул что ли
Чот яндекс такси в Липецке наелись и спят, не работает поиск
0
102 комментария
Написать комментарий...
Роман Никитин

Господа и дамы, возьму на себя труд объяснить ситуацию: все дело в том, что Яндекс изменил условия работы водителей. С 26 апреля если водитель хочет работать с доплатой - он вынужден работать без точки Б. То есть, конечный адрес поездки водитель видит только нажав кнопку "На месте". Это автоматически приводит к тому, что приехав и увидев, что заказ невыгодный (а в случае работы на доплату невыгодно все, что дальше 8 км или дольше 20 минут) - водитель его отменяет. И уезжает в закат, даже если пассажир стоит и ждёт. Кроме этого, Яндекс поднял комиссию. Водитель стоит перед несложным выбором: катать по 59 р. без доплат, катать с доплатами, но вслепую, или катать, но не Яндекс. Учитывая, что водитель выходит на работу не для того, чтобы кататься за шапку сухарей или перевозить тех, кто уверен, что 59 р. за троих - это нормально, а для того, чтобы заработать деньги - у Яндекс-такси возник некий диссонанс. И вот этот "сбой" - это скорее тест. Видимо, в Яндексе кто-то, в конце концов нашёлся с мозгом в голове и понял, что достаточно сделать нормальный ценник, а не метаться как кролик под фарами, пытаясь угодить пассажирам. В ущерб водителям. Просто монополия может рухнуть от того, что некому будет вывозить всех этих пассажиров. Вот и повышенный спрос по любому поводу, и поездки без фиксированной цены. Яндекс теряет водителей, а это способ их удержать. 

Ответить
Развернуть ветку
Arthur N

Что значит «хочет работать с доплатой»?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович

Видимо ездить на очень короткие маршруты с доплатой до минималки от яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда