Пользователи «Яндекс.Такси» пожаловались на проблемы с вызовом машин и отображением цен за поездки Статьи редакции
В сервисе уже разбираются с проблемой.
По данным Downdetector, на 13:56 мск 12 мая зафиксировано около 300 жалоб. Пользователи Twitter жалуются на проблемы в приложении «Яндекс Go» в разных городах.
Пользователи не могут вызвать машину, а также в приложении «Яндекс Go» некорректно отображаются цены за поездки — вместо конечной стоимости указана стоимость от определённой суммы.
В «Такси» подтвердили vc.ru, что по техническим причинам у некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с заказом такси. Специалисты сервиса работают над устранением неполадок.
В сервисе не уточняют точное количество пользователей, которых затронула проблема и когда рассчитывают устранить неполадки.
0
показов
34K
открытий
"Ситимобил поднял цены в четыре раза" - когда есть момент "перехватить" пользователей и не только сейчас, но ты просираешь момент...
Если цены выросли в 4 раза, то машин критически не хватает. Сомневаюсь что у ситимобила есть волшебная магия чтобы материализовать из неоткуда еще кучу машин
Речь о том, чтобы как раз не повышать цены пусть и машин не хватает на всех - человек всегда пользуется Яндексом, а тут бы заценил и Ситимобил и - ЕСЛИ! - его устроит качество, то велика вероятность что на него "пересядет" с Яндекса.
А запулить цену в таком моменте - это воспользоваться в данную минуту и все - и то - только теми, кому "срочно-срочно надо!" - мышление бомбилы, а не сервиса, который хочет расти и привлекать новых пользователей.
Да смысл низкой цены,если машин нет? Лучше пусть тот кому срочно надо, заплатит подороже,но зато уедит.
Смысл - в том, что не может быть такого что для всех нет машин. И смысл здесь - для Ситимобила, а не для пользователя