Пользователи «Яндекс.Такси» пожаловались на проблемы с вызовом машин и отображением цен за поездки Статьи редакции
В сервисе уже разбираются с проблемой.
По данным Downdetector, на 13:56 мск 12 мая зафиксировано около 300 жалоб. Пользователи Twitter жалуются на проблемы в приложении «Яндекс Go» в разных городах.
Пользователи не могут вызвать машину, а также в приложении «Яндекс Go» некорректно отображаются цены за поездки — вместо конечной стоимости указана стоимость от определённой суммы.
В «Такси» подтвердили vc.ru, что по техническим причинам у некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с заказом такси. Специалисты сервиса работают над устранением неполадок.
В сервисе не уточняют точное количество пользователей, которых затронула проблема и когда рассчитывают устранить неполадки.
0
показов
34K
открытий
"Ситимобил поднял цены в четыре раза" - когда есть момент "перехватить" пользователей и не только сейчас, но ты просираешь момент...
Если цены выросли в 4 раза, то машин критически не хватает. Сомневаюсь что у ситимобила есть волшебная магия чтобы материализовать из неоткуда еще кучу машин
Речь о том, чтобы как раз не повышать цены пусть и машин не хватает на всех - человек всегда пользуется Яндексом, а тут бы заценил и Ситимобил и - ЕСЛИ! - его устроит качество, то велика вероятность что на него "пересядет" с Яндекса.
А запулить цену в таком моменте - это воспользоваться в данную минуту и все - и то - только теми, кому "срочно-срочно надо!" - мышление бомбилы, а не сервиса, который хочет расти и привлекать новых пользователей.
Если машин на всех нехватает, то вряд ли человек будет ждать такси 20+ минут и точно так же не поедет. В случае с ростом цены поедут за вменяемое время те, кому очень надо, а остальные точно так же подождут пока пройдет пик спроса и цена упадет. Ну или яндекс починят :)
Кому хватит машин - поедут. А среди них и будет хоть какая-то часть тех, кто "впервые заценит"
А кому не хватит, тот «заценит», но уже с другой стороны эту ситуацию.
Тот "заценил" две ситуации - в Яндексе тоже)