{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Евгения Евсеева

Пользователи «Яндекс.Такси» пожаловались на проблемы с вызовом машин и отображением цен за поездки Статьи редакции

В сервисе уже разбираются с проблемой.

По данным Downdetector, на 13:56 мск 12 мая зафиксировано около 300 жалоб. Пользователи Twitter жалуются на проблемы в приложении «Яндекс Go» в разных городах.

Пользователи не могут вызвать машину, а также в приложении «Яндекс Go» некорректно отображаются цены за поездки — вместо конечной стоимости указана стоимость от определённой суммы.

В «Такси» подтвердили vc.ru, что по техническим причинам у некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с заказом такси. Специалисты сервиса работают над устранением неполадок.

В сервисе не уточняют точное количество пользователей, которых затронула проблема и когда рассчитывают устранить неполадки.

Обновлено в 14:38 «Яндекс» устранил проблемы — сейчас сервис работает в штатном режиме, рассказали vc.ru в компании.
В СПб упало Яндекс.такси. Совсем. Ситимобил поднял цены в четыре раза и машин не хватает. День сорвался наглухо.
@yandex перестал выдавать конечную стоимость поездки на такси в своих приложениях. И как теперь определить сколько денег надо? Или вот есть у меня на карте 500р и мне КАЖЕТСЯ, что этого хватит, меня высадят на половине пути?🤔 отличное решения, Яндекс! Перехожу на другой сервис
@Uber_Russia и Яндекс такси сбоят в Москве.
яндекс такси, а шо с ценами произошло?) я хочу знать точную сумму поездки, а не от скольки заплачу.
@yandex_go https://t.co/bH8rA3GOyt
А чё Яндекс такси в Минске рухнул что ли
Чот яндекс такси в Липецке наелись и спят, не работает поиск
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 102, "likes": 9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 244978, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 May 2021 14:25:59 +0300", "is_special": false }
0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
88

Нытики из Твиттера - отдельный вид искусства. Невероятно деловые и важные люди, которым дай только малейший повод пожаловаться на что-то. Тут же расскажут всем, как они больше не будут пользоваться услугами какой-либо компании. Удачи вам, ребята!

Ответить
27

При этом они продолжают пользоваться)

Ответить
12

Нытики из комментов на VC - отдельный вид искусства. Невероятно деловые и важные люди, которым дай только малейший повод пожаловаться на что-то. Тут же расскажут всем, как они больше не будут пользоваться услугами какой-либо компании и как им безразличны комментарии на другом сайте. Удачи вам, ребята! Держите в курсе!

Ответить

Комментарий удален

Определенный татарин

Anton
18

А разве Твиттер не для нытья был задуман? 😆

Ответить
3

ооо, это вы еще на "общественно-социальное" жалобы не читали там - квинтэссенция, прям как самые либеральные в самых либеральных Штатах)

Ответить
1

Ещё и приходится ныть в рамках лимита на сообщение

Ответить
0

Я как обновился до Andorid 12 Beta, так у меня до сих пор не работает ни Яндекс.Go, но их же Uber ... не работают они именно с официального выхода беты - сколько оно не работало до, даже не догадываюсь и самое интересное, на момент написания поста проблема не исправлена

Ответить
24

они не могут вызвать такси

В Ситимобиле это обычное явление.
Избаловал Яндекс своих юзеров.

Ответить
0

А я наоборот вызываю Ситимобил, когда у Яндекса повышенный спрос. Это работает у меня и в МСК и в СПБ 🤷‍♂️

Ответить
9

ага, ситимобил дает на 100 рублей дешевле, но ваше такси прибудет через 22 минуты))

Ответить
7

Прибудет, но это не точно. :)

Ответить
6

Да что ж так в штыки воспринимать информацию? У любой техники есть свойство сбоить время от времени

Ответить
35

НЕТ!! ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!! НАДО СРОЧНО ПЕРЕСТАВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!1

Ответить
–1

На постоянной основе не совсем свойственно!

Ответить
10

Не заметил «постоянной основы» у Я.Такси. 

Ответить
4

Когда о сбоях узнаешь только из постов в ныттере - это не "на постоянной основе". :)

Ответить

Загадочный бас

Sergey
1

Как сделали - так и работает ...

Ответить
1

ЯндексТакси просто дно. Вчера вызвал, приехал авто на газу, в салоне такая вонь пропана стояла, что ехать невозможно и, скорее всего, опасно для здоровья пассажиров и водителя. Вы хоть следите за автопарками (предвосхищу ответы: не нужно писать, что вы сотрудничаете с автопарками — это ответ умственно отсталых лгунов).

Ответить

Определенный татарин

KINCH
11

И при чем тут Яндекс? За тачкой должен следить водитель. Воняет газом? Лучше выйти, отказаться от поездки. Сообщить о проблеме во внутренний чат. Поставить 1 звезду - больше он к вам не приедет. Яндекс вздрючит таксопарк, таксопарк - водителя.

Так решается проблема, а не "Яндекс говно, перехожу на ..." 🧐

Ответить
1

Ну ты создание конечно. Яндекс только водителя поимеет, за все косяки платит только водитель что б ты понимал. Я уж промолчу о том как яндекс ворует деньги у водителей и парков. И запомни, ящур это не такси, а мошенническая контора по отмыву бабла чужими руками. Поездка стоит 1200 в приложении клиента, а в приложении водителя 900 руб, и с этих 900 руб минимум 25% комиссия ящура, оставшиеся 300 руб, яндекс в че РНК спиз...ил. Налицо неосновательное обогащение как минимум, или как максимум ст. 159 УК РФ. Поработай неделю в яндексе, все поймёшь.
Я уж промолчу о всех этих марамоях которые привыкли вчетвером ездить за 50 руб в регионах да ещё и жалобы строчить.где вы видели в Европе Азии или Америке, что бы такси конкурироало по ценам с общественным транспортом???? ТАМ КУЧА ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ И ЛЮТОГО БЕСПРЕДЕЛА, о которых марамои (пассажиры) даже не подозревают, за то жалобы строчат тому, кто даже автоперевозчиком не является. В проигрыше и марамои и водители, в выйгрыше только яндекс. 

Ответить

Определенный

Nerio
3

Я в Яндекс.Такси работал пару месяцев и всю кухню знаю изнутри. Было прикольно. Все минусы и плюсы знаю. Такая работа точно не для меня, но попробовать было интересно.

Так что я могу говорить из практики, а вы походу насмотрелись видосов на Ютубе. Есть там один персонаж: всех клиентов называет моромоями и на хайпе только и занимается тем, что пилит подобные видосы, а не работает.

Кто работает, тот зарабатывает.

Ответить
1

Со всем вашим коментов согласна, кроме последней фразы.
"Кто работает, тот зарабатывает" 
8-ми часовой рабочий день не от балды придумали, тем более в перевозка, т.к. есть понятие Безопасность. Так вот, если в такси работать согласно законодательству, вы нихр@на не заработаете. В люди выходят в рейс, что бы заработать... От суда и все недостатки о которых так любят писать-жаловаться пассажиры. 
А Яндекс, Такси искренне желаю скорейшего банкротства. 

Ответить
0

5 баллов лайк 100 раз

Ответить
2

"Сообщить о проблеме во внутренний чат. Поставить 1 звезду - больше он к вам не приедет. Яндекс вздрючит таксопарк, таксопарк - водителя."(с)
Бугага.
Вы серьёзно верите в то, что Яндекс имеет какое-то влияние на парки? И в Деда Мороза? ДА ПО ХРЕН и Яндексу и парку. И водитель на эту 1 звезду поставил свою (да, водитель тоже оценивает поездку, отметил, что пассажир был без маски, пьяный и вообще урод) и ничего не происходит. Nothing else  matters.

Ответить
4

Про звезды Я.Такси.
Всегда езжу за наличку и всегда даю чаевые по типу: поездка 340, даю 400 без сдачи, если +- ровно 300, то сверху накидываю 50. Понимаю тяготы работы в такси. Езжу всегда молча — занимаюсь своими делами в телефоне. С водителями вежлив. Посмотрел сегодня — в приложении рейтинг 4.87. Я вот в догадках, кто мог поставить мне хотя бы 4 балла 😂

Ответить
3

 Так решается проблема, а не "Яндекс говно, перехожу на ..." 🧐

Я такого и не писал, вы сами это сказали :)

Для вас я уже заранее написал ответ, но нет, вы — ледокол 😂
 предвосхищу ответы: не нужно писать, что вы сотрудничаете с автопарками — это ответ умственно отсталых лгунов)

Ответить
0

Яндекс говно!!!

Ответить
0

Пропан ничем практически не пахнет. 

Ответить
8

Очевидно же, что в газ добавляют "запах", чтобы его чувствовать при утечке. Ну, вы, чес слово, удивляете 🙄

Ответить
0

"Очевидно же, что в газ добавляют "запах", чтобы его чувствовать при утечке." - Да я знаю. Нюанс в том, что от этой добавки воняет все, что с ней соприкасалось довольно длительное время. То есть, если в багажнике лежит запасной редуктор - вонь будет на весь багажник.

Ответить
2

При чем тут запасной редуктор? Вы о чем вообще? В машине воняет газом, а вы мне говорите за редуктор в багажнике...  😂

Ответить
3

Ну это может и водитель пернул)))

Ответить
0

В том,что багажник не изолирован от салона!Деятель ёпта...
Сифонить может даже от баллона,бывает откручиваются трубки слегка.
Представьте и такое бывает,ничто не вечно!
Не знаете как устроин автомобиль,лучше промолчите...

Ответить
–1

Представьте и такое бывает,ничто не вечно!

Не знаете как устроин автомобиль,лучше промолчите...

Зачем мне об этом знать? Я пассажир в этом "дырявом Яндекс.Космолете"😂
Жене так же будете объяснять сифонящий водопроводный кран?

Ответить

Определенн

KINCH
0

Газовый баллон устанавливается в багажнике. Трубки от него иногда подтравливают. Поэтому пассажир сзади первый и почувствует запах газа.

Ответить
0

Потому что ты олень!Причем тупой как пробка!

Ответить
0

Ой, это все мне, да? Ради меня одного? Как мило 😂
@Инспектор 

Ответить
0

Потому что редуктор - воняет!

Ответить
0

Яндекс не такси, это сервис заказа, тупо магазин по приёму заявок и продаже. Заказ берёт перевозчик, который в основном берёт авто в аренду у пристроившегося к Яндексу частнику, купившему несколько авто и ищет лохов, которые везут ему за аренду, (так называемый "парк").

Ответить
1

Зачем вы мне это пишите? Вы на полном серьезе думаете, что этого не знаю? Мне-то какая разница с этих процессов? Пусть Яндекс и занимается тем, какие машины от него приезжают. 

Ответить
1

Какая оплата такая и машина

Ответить
–1

 Какая оплата такая и машина

У меня всегда прекрасный тариф + наличка + чай
Так что... Бежите вы действительно по граблям 😂

Ответить
0

Причем тут Яндекс. Я не защищаю Яндекс сам во многом на него зол просто констатирую факт. Водители работают на разных агрегаторах. Это зависит именно от данного авто и водителя.яндекс это приложение а пользуется им кто угодно 

Ответить
0

Артур, во-первых, то, о чем вы говорите знают и понимают все, во-вторых, никому это не интересно, вы платите за услуги, все остальные проблемы обязана (именно обязана) решать компания, которая услугу предоставляет. 

Ссылка раз: https://go.yandex/ru_ru/lp/safety/rider-safety/?from=ytheader
Ссылка два: https://go.yandex/ru_ru/lp/care/?from=ytheader

Кончайте уже херню транслировать, бошка "болит" 😂

Ответить

Развитый Валера

9

“В СПб упало Яндекс.такси. Совсем. Ситимобил поднял цены в четыре раза и машин не хватает. День сорвался наглухо.”

Офигеть, если честно. Такси не работает, у человека день пропал. А без электричества наверное и сутки не проживёт, повесится.

Ответить
1

Ну, не все гоняют на такси только потому, что прям исключительно жируют. Есть и психологические моменты, которые, например, не дают возможности пользоваться метро, например.

Ответить
1

Вспоминается чувак, который боялся лететь самолетом, и потому на такси поехал из Москвы куда-то на восток. Стоило это ему, кстати, 240к

Ответить
4

Господа и дамы, возьму на себя труд объяснить ситуацию: все дело в том, что Яндекс изменил условия работы водителей. С 26 апреля если водитель хочет работать с доплатой - он вынужден работать без точки Б. То есть, конечный адрес поездки водитель видит только нажав кнопку "На месте". Это автоматически приводит к тому, что приехав и увидев, что заказ невыгодный (а в случае работы на доплату невыгодно все, что дальше 8 км или дольше 20 минут) - водитель его отменяет. И уезжает в закат, даже если пассажир стоит и ждёт. Кроме этого, Яндекс поднял комиссию. Водитель стоит перед несложным выбором: катать по 59 р. без доплат, катать с доплатами, но вслепую, или катать, но не Яндекс. Учитывая, что водитель выходит на работу не для того, чтобы кататься за шапку сухарей или перевозить тех, кто уверен, что 59 р. за троих - это нормально, а для того, чтобы заработать деньги - у Яндекс-такси возник некий диссонанс. И вот этот "сбой" - это скорее тест. Видимо, в Яндексе кто-то, в конце концов нашёлся с мозгом в голове и понял, что достаточно сделать нормальный ценник, а не метаться как кролик под фарами, пытаясь угодить пассажирам. В ущерб водителям. Просто монополия может рухнуть от того, что некому будет вывозить всех этих пассажиров. Вот и повышенный спрос по любому поводу, и поездки без фиксированной цены. Яндекс теряет водителей, а это способ их удержать. 

Ответить
7

Сколько раз слышал, что от яндекса водители уходят и вообще он охренел. Но по факту, только яндекс-такси и выручает, когда нужно срочно уехать. Ситимобил не находит машину гораздо чаще, гетт - даже не знаю, живы ли они еще.

Ответить
2

Потому что Яндекс - монополия. И никто ему ничего противопоставить не может. Сити, Диди, и иже с ними - могут только вспышками, а Яндекс, на дистанции делает всех. Поэтому, как мыши и кактус, водители и Яндекс продолжают дальше грызть. 

Ответить
0

Гетт отлично работает, иногда даже дешевле яндекса и ситимобила

Ответить
0

Что значит «хочет работать с доплатой»?

Ответить
6

Минимальная стоимость поездки в яндекс в Омске 69 рублей. Можно проехать около 2 км. Яндекс даёт кучу таких заказов к примеру до 5-7 км, и средний ценник меньше ста рублей. Но водители не будут возить за такие деньги. Поэтому яндекс доплачивает водителям до минимально установленной им же цены. Сейчас это 135 рублей. Минимально установленная цена регулируется яндексом по его усмотрению. Два месяца назад она была 130 рублей. А прошлым летом 170 рублей. Если клиент проехал на меньшую чем эта минимальная цена сумму, яндекс доплачивает до этой суммы. Кажется, что для водителя это получается вполне выгодно. Береш только короткие поездки, 5 минут на подачу и 5 - 10 минут везешь клиента. Так как заказов очень много, то можно таких заказов сделать 30 иногда до 40... Но проблема в том, что так работать не возможно, в виду того, что яндекс скрывает от водителя конечный адрес и стоимость. То есть водитель когда принял заказ, видит только адрес подачи. А когда приедет и нажмет на месте, только тогда видит куда ехать, но по прежнему не видит стоимость. И только когда пассажир сядет в машину, и водитель нажмет в пути, тогда увидит цену поездки. В этом есть некий обман. Выходит водитель, собственник автомобиля, должен согласится на оказания услуги перевозки, не зная условий. Но я не об этом. Система доплат водителям до минимальной цены является мошеннической схемой по оболваниванию водителей. Доплат практически никогда нет, в виду того, что пассажиры едут на дистанции средние или выше средних. Или к примеру, водитель зделал 10 заказов за минимальные 69 рублей, и ему якобы положены доплаты за каждый заказ, до 135 рублей. Но этого не случиться, так как следующие 10 заказов будут по повышенным коэффициентам. И в итоге сумма заработка водителя за выполненные 20 заказов перекроет минимальный гарантированный доход предлагаемый яндексом. Кто то может подумать, ну вот, водитель же сделал половину работы по повышенном коэффиценту, значит все нормально. Но это не так. Получается, что для водителя те, кто платили по повышенном тарифу, просто платили за тех, кто ездил по голому тарифу. В итоге водитель заработал сумму,  которую зарабатывал 10 лет назад. А по итогу меньше, так как комиссия яндекса в среднем в 5 раз выше, чем в любом такси до него. В итоге, чтобы зарабатывать свои деньги водители вынуждены работать не по 8 часов а по 12.
Вот тебе личный пример. Раньше, чтобы получить 2000 рублей на руки чистыми (без учёта амортизации и запчастей конечно), нужно было заработать 3000 рублей. Касарь расход на топливо и комиссию компании. Сейчас, чтобы заработать 2000 рублей себе в карман, нужно сделать 4000 грязью. Потому, что у яндекса комиссия больше. Выходит водитель вынужден работать больше времени, и соответственно растёт пробег и добавляется больший расход топлива. 

Ответить
–5

Охренеть. То есть, работая в Яше, ты не понял, как заработать? Можно. Просто, сложно.

Ответить
1

просвети. 

Ответить
0

Эт ты тип основываешься на том, что другие люди на других работах понимают, а этот чувак на этой работе нет? Чел, мне кажется, что ты ничего не смыслишь в этом и никогда не таксовал

Ответить
–1

Три года в Яндекс-такси. Около 20 тыс. поездок. И сейчас работаю. 

Ответить
0

Так рули значит, а не чаться. У меня в городе недавно Приус Яндекса несколько раз перевернулся, это ты на нем был?

Ответить
0

Не указывай мне, что делать, а я не скажу куда тебе идти. И нет, это был не я.

Ответить
0

Жаль, а мне хотелось узнать, как попасть на правильный путь

Ответить
0

Лесом, полем и направо. Примерно так.

Ответить
1

Это значит, что в Яндекс-такси есть бонус "гарантированный доход". И все поездки по нищеброд-цене оплачивает Яндекс. 59 р. для пассажиров - 160 р. для водителя. От количества заказов цена минимального заказа растёт. За 35 заказов - максимальная. Примерно 180 р. То есть, катая короткие заказы водитель зарабатывает доплаты. И многие так и делают. Только вот, сейчас,  чтобы фильтровать заказы - нужно приехать и узнать конечную точку. Если не нравится - отмена. Раньше можно было проще пропустить. 

Ответить
2

ты, сдается почтенной публике, многое из кое-чего сам не просек, но хочешь  кого-то тут научить зарабатывать с яндексом? конечную точку яндекс показывает тем, у кого высокая активность, не ниже 96 из 100. т.е. досточно пары пропусков с короткими подачами (по -4 за каждую) - и все, едешь наугад. но на доплаты это никак не влияет. отказ после подачи карается 13 баллами. два отказа - и следующая подача будет за 4 км и 8 мин времени, чтобы больше так не делал. ну сам посуди: что, в яндексе совсем дебилы, чтобы позволить тебе выбирать и невозбранно зарабатывать на микропоездках? сволочи - да, но не дебилы. 

Ответить
1

Всё верно. Но, естественно, есть некоторые хитрости, которые используют те, кто просек. И вполне себе катают доплаты.

Ответить
–1

Опа! А я катая в кабак за пару км и пять минут поездки и обратно докидывал чаевых пожирнее думая что водитель с этих 100-130рублей ваще три копейки поимеет, а оказывается яндыхс плОтит и я чуть ли не самый выгодный клиент. Запомним-с. 

Ответить
3

нихрена он не плотит. яндекс берет интеграл за эн поездок - сколько водила смог, и он почти всегда больше гарантированного дохода. не дураки же они там назначать одному водиле только коротыши. на 4й раз обязательно отправит в ебеня. 

Ответить
0

Видимо ездить на очень короткие маршруты с доплатой до минималки от яндекса.

Ответить
0

Уже починили

Ответить
10

Какой удобный сбой для оправдания тестирования новой модели ценообразования, согласитесь. 

Ответить
11

Эта модель всегда была и никуда не уходила. Просто раньше поездок с фиксом в принципе не было. Потом ввели фикс, но оставили возможность ехать по счетчику - просто можно не указывать пункт назначения. А тут у них скорее всего как раз микросервис на подсчёт стоимости поездки упал.

Ответить
1

Инфослужбы типа тындек.го/тындекс.такси/ситимобайл никому ничего не должны. И никакого QoS они никому не гарантируют. И это не такси.

Ответить
1

"Ситимобил поднял цены в четыре раза" - когда есть момент "перехватить" пользователей и не только сейчас, но ты просираешь момент...

Ответить
2

Если цены выросли в 4 раза, то машин критически не хватает. Сомневаюсь что у ситимобила есть волшебная магия чтобы материализовать из неоткуда еще кучу машин

Ответить
–1

Речь о том, чтобы как раз не повышать цены пусть и машин не хватает на всех - человек всегда пользуется Яндексом, а тут бы заценил и Ситимобил и - ЕСЛИ! - его устроит качество, то велика вероятность что на него "пересядет" с Яндекса.

А запулить цену в таком моменте - это воспользоваться в данную минуту и все - и то - только теми, кому "срочно-срочно надо!" - мышление бомбилы, а не сервиса, который хочет расти и привлекать новых пользователей.

Ответить
4

Если машин на всех нехватает, то вряд ли человек будет ждать такси 20+ минут и точно так же не поедет. В случае с ростом цены поедут за вменяемое время те, кому очень надо, а остальные точно так же подождут пока пройдет пик спроса и цена упадет. Ну или яндекс починят :)

Ответить
0

Кому хватит машин - поедут. А среди них и будет хоть какая-то часть тех, кто "впервые заценит"

Ответить
0

А кому не хватит, тот «заценит», но уже с другой стороны эту ситуацию. 

Ответить
0

Тот "заценил" две ситуации -  в Яндексе тоже)

Ответить
2

Да смысл низкой цены,если машин нет? Лучше пусть тот кому срочно надо, заплатит подороже,но зато уедит.

Ответить
0

Смысл - в том, что не может быть такого что для всех нет машин. И смысл здесь - для Ситимобила, а не для пользователя

Ответить
0

Чувак, ситуация в Ситимобиле называется спросом, когда чем больше товара, тем меньше цена.
Ты предлагаешь же ситуацию под названием предложение, но по факту, в случае с такси так не выйдет.
Когда у тебя будет мало машин и низкая цена, все ломанутся к тебе, и машин будет не просто не хватать, а катастрофически не хватать. Ты будешь часами ждать такси. А когда машин будет много, и цена будет большой, никто не захочет ездить и будет не хватать уже клиентов.
А когда машин мало, а цена высокая, можно будет получить больше с 1 заказа, при этом не заставляя клиентов ждать по 20 минут ( так как конкурентов почти не будет )

Ответить
0

Ну охренеть ты умный - рассказывать что на дешевое слетаются!)

Можно было бы найти "золотую середину" - повышать не на всех машинах/не на всех тарифах/повышать не в 4 раза и прочее. Да и ничего что кто-то ждал бы - люди ждали и в случае повышения в 4 раза - машин от этого повышения больше не стало. Вместо этого - как уже писал - Ситимобил предпочел срубить бабла моментом и сидеть на единицах процентов доли рынка - на "ситуации спроса" аварийного в Яндексе. Ну, пусть сидят

Ответить
0

"Сомневаюсь что у ситимобила есть волшебная магия чтобы материализовать из неоткуда еще кучу машин" - Обычным субботним утром. Девять утра. Ищу такси ситимобил - забухали все.

Ответить
1

Сегодня от Бронницкой улицы до Лермонтовского проспекта я-такси в приложении мне зарядил сумму в 500 рублей в 1:00 ночи. Я не частый гость в Петербурге и не слишком часто пользуюсь я-такси в своем родном городе Твери, но за маршрут в 1 км, который я на расслабоне прошел в итоге пешком за 15 минут, 500 рублей это перебор, даже с учетом возможного повышенного спроса, пробок (в час ночи-то) и прочих форс-мажоров.

Ответить
1

Переписываться с поддержкой всё равно, что разговаривать со стенкой. Там программный бот, который отписывается исключительно шаблонами, представляясь реальными именами. Это для тех, кто не знал. 

Ответить
1

Не знаю где. В Питере проблему никто не устранял. За 16 мин поездки без пробок и не в час пик, мне предлагают заплатить 471 р. Брат работает в Яндексе. Второй день подряд деньги на счёт не поступают, а процент списывают. Заказов мало. За такие деньги ехать никто не хочет. Жесть какая то

Ответить
0

Аналогично. Цены на привычные поездки подняты на неделе были процентов на 30. Если так останется, буду покупать машину. 

Ответить
0

Яндекс сохнет... Туда ему и дорога.

Ответить
0

Пацаны к успеху шли, не фортануло. Хотели бабла срубить.

Ответить
0

так ситик и его прекрасные водители вполне себе срубили))
Сам сегодня ехал за x3 ситиком (но за водителя был рад, так как у него тоже почти x3 )
Я очень огорчаюсь когда агрегатор с меня берёт 900, а водителю из них достаётся только половина....

Ответить
0

Только что не мог машину в аэропорт вызвать, но поправили оперативно. 

Ответить
0

Подтверждаю в Иркутске

Ответить

Начальный звук

0

Обновите мобильное приложение. Чего вы как маленькие. Не успел CI\CD раскатиться , делов то.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

По-моему Яндекс осознал, что убер вызывают не так активно и решил подарить им немного трафика.

Ответить
0

Что такое убер?)

Ответить
0

Убер тоже не работал

Ответить

Комментарий удален

0

Сегодня доставка я.лавка поставила рекорд) 4 с небольшим часа) в принципе ничего страшного, но поддержка толком ничего не объясняла.)

Ответить
0

Вот теперь всё по честному
Водитель не видит стоимость заказа и клиент не видит
А Яндекс решит потом сколько с вас содрать
Супер
Молодцы

Ответить
0

Вот теперь почувствуй шкуру водителя, когда он пока пассажир не сядет в машину, не видит стоимость

Ответить
0

А я еще вчера был удивлен вопросом пассажирки, почему яша выдает стоимость поездки "от". Сказал ей, наверно опять чего нибудь тестируют, введут такую форму оплаты, и будете платить сколько мы вам скажем. 

Ответить
0

Яндекс вообще говно

Ответить
0

За последнюю неделю поездки на 100-150 руб дороже идут, совсем охренели. Обычно езжу К+ не в час пик за 400 руб всего за 15 минут поездки, цена всегда такая была, адекватно. В последнюю неделю 500-600.

Ответить
Читать все 102 комментария
NYT: руководители Google уходят из-за главы компании Сундара Пичаи — он медлит, не рискует и зациклен на мнении общества Статьи редакции

«Ещё никогда не было так легко убедить руководителей Google отказаться от стабильной семизначной зарплаты ради возможности работать в другом месте», — говорят в Кремниевой Долине.

Сундар Пичаи The Verge
Уроки 2020 года или как мы выросли в два раза быстрее рынка
ТМК и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу для московских стартапов

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу в рамках трека «Московского акселератора» PipeIndustryTech.

Сооснователь «Самоката» — о первых деньгах, армейском опыте, конкуренции между сервисами и транспорте курьеров

Вячеслав Бочаров окончил военно-финансовое училище, два года отслужил по контракту в Чечне, а потом ушел в ритейл и логистику — работать с «Магнитом» и «Почтой России». Теперь он развивает свой стартап, оборот которого за прошлый год — 9,7 млрд рублей.

Starlink запланировала покрыть всю планету спутниковым интернетом в сентябре 2021 года Статьи редакции

После выхода спутников на рабочую орбиту компания начнёт переговоры о предоставлении услуг со странами.

Evrone News #04: сравниваем кроссплатформенные фреймворки, вспоминаем DevOps-продукт, хвалимся новым клиентским кейсом

Анонсируем новые материалы Evrone для тех, кто любит копаться в проектах и деталях разработки. Сегодня — разбираемся в технологиях, вспоминаем дорогой нашему сердцу (правда, архивный) внутренний проект, на котором мы учились DevOps’ить и управлять, и показываем клиентский кейс.

Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

Часть владельцев Android-смартфонов в России пожаловалась на массовый сбой в приложении Google Статьи редакции

В компании знают о проблеме и разбираются.

В приложении "Google" снова произошёл сбой

Если вы сегодня всё утро видите эту надпись на своём смартфоне, то идите в настройки - приложения - найдите там Google - нажмите удалить обновления.

И будет вам счастье!
Декаданс венчурного капитала: как взращиваются современные «единороги»

DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дистрапшн» — продажа доллара за полцены.

Сервис Pump запустил подписку на бензин и заправку без участия водителя в Москве, Петербурге и Сочи Статьи редакции

Количество бензина в баке контролируют датчики, а заливает топливо заправщик.

Как начать экспортировать и продавать свои товары онлайн: советы Почты России

Мы расскажем, какие российские товары востребованы за рубежом, пошагово объясним, как начать экспортировать, и опишем подводные камни, с которыми может столкнуться продавец.

Комментарии
null