Пользователи «Яндекс.Такси» пожаловались на проблемы с вызовом машин и отображением цен за поездки Статьи редакции
В сервисе уже разбираются с проблемой.
По данным Downdetector, на 13:56 мск 12 мая зафиксировано около 300 жалоб. Пользователи Twitter жалуются на проблемы в приложении «Яндекс Go» в разных городах.
Пользователи не могут вызвать машину, а также в приложении «Яндекс Go» некорректно отображаются цены за поездки — вместо конечной стоимости указана стоимость от определённой суммы.
В «Такси» подтвердили vc.ru, что по техническим причинам у некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с заказом такси. Специалисты сервиса работают над устранением неполадок.
В сервисе не уточняют точное количество пользователей, которых затронула проблема и когда рассчитывают устранить неполадки.
0
показов
34K
открытий
Господа и дамы, возьму на себя труд объяснить ситуацию: все дело в том, что Яндекс изменил условия работы водителей. С 26 апреля если водитель хочет работать с доплатой - он вынужден работать без точки Б. То есть, конечный адрес поездки водитель видит только нажав кнопку "На месте". Это автоматически приводит к тому, что приехав и увидев, что заказ невыгодный (а в случае работы на доплату невыгодно все, что дальше 8 км или дольше 20 минут) - водитель его отменяет. И уезжает в закат, даже если пассажир стоит и ждёт. Кроме этого, Яндекс поднял комиссию. Водитель стоит перед несложным выбором: катать по 59 р. без доплат, катать с доплатами, но вслепую, или катать, но не Яндекс. Учитывая, что водитель выходит на работу не для того, чтобы кататься за шапку сухарей или перевозить тех, кто уверен, что 59 р. за троих - это нормально, а для того, чтобы заработать деньги - у Яндекс-такси возник некий диссонанс. И вот этот "сбой" - это скорее тест. Видимо, в Яндексе кто-то, в конце концов нашёлся с мозгом в голове и понял, что достаточно сделать нормальный ценник, а не метаться как кролик под фарами, пытаясь угодить пассажирам. В ущерб водителям. Просто монополия может рухнуть от того, что некому будет вывозить всех этих пассажиров. Вот и повышенный спрос по любому поводу, и поездки без фиксированной цены. Яндекс теряет водителей, а это способ их удержать.
Что значит «хочет работать с доплатой»?
Это значит, что в Яндекс-такси есть бонус "гарантированный доход". И все поездки по нищеброд-цене оплачивает Яндекс. 59 р. для пассажиров - 160 р. для водителя. От количества заказов цена минимального заказа растёт. За 35 заказов - максимальная. Примерно 180 р. То есть, катая короткие заказы водитель зарабатывает доплаты. И многие так и делают. Только вот, сейчас, чтобы фильтровать заказы - нужно приехать и узнать конечную точку. Если не нравится - отмена. Раньше можно было проще пропустить.
Комментарий недоступен
Всё верно. Но, естественно, есть некоторые хитрости, которые используют те, кто просек. И вполне себе катают доплаты.