Пользователи «Яндекс.Такси» пожаловались на проблемы с вызовом машин и отображением цен за поездки Статьи редакции
В сервисе уже разбираются с проблемой.
По данным Downdetector, на 13:56 мск 12 мая зафиксировано около 300 жалоб. Пользователи Twitter жалуются на проблемы в приложении «Яндекс Go» в разных городах.
Пользователи не могут вызвать машину, а также в приложении «Яндекс Go» некорректно отображаются цены за поездки — вместо конечной стоимости указана стоимость от определённой суммы.
В «Такси» подтвердили vc.ru, что по техническим причинам у некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с заказом такси. Специалисты сервиса работают над устранением неполадок.
В сервисе не уточняют точное количество пользователей, которых затронула проблема и когда рассчитывают устранить неполадки.
0
показов
34K
открытий
"Ситимобил поднял цены в четыре раза" - когда есть момент "перехватить" пользователей и не только сейчас, но ты просираешь момент...
Если цены выросли в 4 раза, то машин критически не хватает. Сомневаюсь что у ситимобила есть волшебная магия чтобы материализовать из неоткуда еще кучу машин
Речь о том, чтобы как раз не повышать цены пусть и машин не хватает на всех - человек всегда пользуется Яндексом, а тут бы заценил и Ситимобил и - ЕСЛИ! - его устроит качество, то велика вероятность что на него "пересядет" с Яндекса.
А запулить цену в таком моменте - это воспользоваться в данную минуту и все - и то - только теми, кому "срочно-срочно надо!" - мышление бомбилы, а не сервиса, который хочет расти и привлекать новых пользователей.
Чувак, ситуация в Ситимобиле называется спросом, когда чем больше товара, тем меньше цена.
Ты предлагаешь же ситуацию под названием предложение, но по факту, в случае с такси так не выйдет.
Когда у тебя будет мало машин и низкая цена, все ломанутся к тебе, и машин будет не просто не хватать, а катастрофически не хватать. Ты будешь часами ждать такси. А когда машин будет много, и цена будет большой, никто не захочет ездить и будет не хватать уже клиентов.
А когда машин мало, а цена высокая, можно будет получить больше с 1 заказа, при этом не заставляя клиентов ждать по 20 минут ( так как конкурентов почти не будет )
Ну охренеть ты умный - рассказывать что на дешевое слетаются!)
Можно было бы найти "золотую середину" - повышать не на всех машинах/не на всех тарифах/повышать не в 4 раза и прочее. Да и ничего что кто-то ждал бы - люди ждали и в случае повышения в 4 раза - машин от этого повышения больше не стало. Вместо этого - как уже писал - Ситимобил предпочел срубить бабла моментом и сидеть на единицах процентов доли рынка - на "ситуации спроса" аварийного в Яндексе. Ну, пусть сидят