Сложный путь пельменей. Или как мы автоматизировали обработку всех обращений в крупной продуктовой компании
Сложный путь пельменей. Или как мы автоматизировали обработку всех обращений в крупной продуктовой компании

Жила-была компания, которая занималась переработкой мяса для продуктов питания. Компания была не простая, а являлась частью крупного продовольственного холдинга и снабжала сырьем производителей полуфабрикатов, которые потом продавали свои пельмешки по всей стране и даже за рубеж. Да и с другими разными предприятиями и торговыми сетями сотрудничала.…

55

спасибо за статью! в личке могу проконсультироваться по поводу ведения CRM?  как раз настраиваю систему, пока не понимаю, как это сделать максимально правильно

3
Ответить

Андрей, добрый день ! Да, пишите в личку ваш вопрос :) 

Ответить