Сервис для обучения геймеров Legionfarm Алексея Белянкина привлёк $6 млн Статьи редакции

Через сервис можно нанять опытных игроков, которые помогут «прокачать» навыки в игре.

Среди инвесторов — банк SVB, акселератор Y Combinator, фонды Scrum VC, Altair Capital и другие, пишет TechCrunch. Оценка стартапа неизвестна.

Основатель стартапа Алексей Белянкин заявил Forbes, что деньги в рамках раунда компания привлекала частями в течение последних 12 месяцев в виде safe notes — ценных бумаг, которые подтверждают право инвестора в будущем купить долю по оговоренной цене.

Legionfarm — это платформа для «прокачки» игровых навыков, где пользователи нанимают себе в помощь опытных геймеров: они могут давать советы в онлайн-трансляции или участвовать в совместной игре. Так профессионалы могут зарабатывать, а новички — тренироваться.

Сервис работает по подписке: индивидуальная игровая сессия длиной в час стоит $12, подписка в месяц — $25 или $50.

«В этом году мы планируем привлечь раунд в несколько раз больше, так как стабильно растем от месяца к месяцу, и в апреле 2021-го преодолели психологическую отметку в 100 тысяч платных часов по месяцу», — отметил Белянкин в разговоре с Forbes.

Он также добавил, что компания потратила $1 млн на выплаты профессиональным игрокам и в рамках программы закупки игровой техники.

В 2019 году Legionfarm привлёк $1,5 млн от TMT Investments и сооснователя Skyeng Дениса Сметнева. В 2020 году стартап прошёл акселератор Y Combinator.

Алексей Белянкин входит в лонг-лист номинантов в рейтинг 30 самых перспективных россиян в возрасте до 30 лет по версии Forbes в категории «Предприниматели».

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Akim Kasabulatov

А vc.ru становится всё токсичнее и токсичнее. В ребят проинвестировал топовый стартап-акселератор, но кажется, что комментаторы знают больше. Ребят поздравляю и желаю еще большего роста!  

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Топовый кринжевый акселератор)) 
Тема норм, мб будет востребована, да.
Но тут надо помнить что школота - небогатая, а людям взрослее игры редко так интересны. ЦА короче примерно как в тиктоке, интереса много, денег мало 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Субботин

Вполне себе богатая. На самом деле для грамотных маркетологов дети - золотая жила. Да, денег у них не много, обычно. Но! Есть две особенности: 1. Потребностей меньше, чем у взрослых: не нужно обслуживать машину, коммунальные платежи платить, на отпуск откладывать, ипотеку, интернет. В общем, живут на всëм готовом. 2. Деньги, которые у них есть, не заработаны ими (кровью и потом) , поэтому они не ощущают в полной мере их ценность и готовы более легко отдавать их за разные сомнительные виртуальные товары вроде подарков вк или предметов в играх. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Все именно так! Просто ты ж читать не любишь видимо ))
Я писал там выше что школота не платит, а те кто платит (повзрослее) - тех намного меньше.
А теперь сравни с тем что ты написал - средний возраст ПЛАТЯЩЕГО игрока. Где бля тут противоречие, мой маленький токсичный друг?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда