{"id":4274,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u0430 \u0441\u0430\u043c\u0430\u044f \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u0430\u044f \u0430\u043a\u0446\u0438\u044f \u0432 \u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4274&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/244118-total-black&hash=6912f07afc8e6d55e8a0adb2bbd3778f4aa1e17c579e0e7496278441135a9f8d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Евгения Евсеева

Сервис для обучения геймеров Legionfarm Алексея Белянкина привлёк $6 млн Статьи редакции

Через сервис можно нанять опытных игроков, которые помогут «прокачать» навыки в игре.

Среди инвесторов — банк SVB, акселератор Y Combinator, фонды Scrum VC, Altair Capital и другие, пишет TechCrunch. Оценка стартапа неизвестна.

Основатель стартапа Алексей Белянкин заявил Forbes, что деньги в рамках раунда компания привлекала частями в течение последних 12 месяцев в виде safe notes — ценных бумаг, которые подтверждают право инвестора в будущем купить долю по оговоренной цене.

Legionfarm — это платформа для «прокачки» игровых навыков, где пользователи нанимают себе в помощь опытных геймеров: они могут давать советы в онлайн-трансляции или участвовать в совместной игре. Так профессионалы могут зарабатывать, а новички — тренироваться.

Сервис работает по подписке: индивидуальная игровая сессия длиной в час стоит $12, подписка в месяц — $25 или $50.

«В этом году мы планируем привлечь раунд в несколько раз больше, так как стабильно растем от месяца к месяцу, и в апреле 2021-го преодолели психологическую отметку в 100 тысяч платных часов по месяцу», — отметил Белянкин в разговоре с Forbes.

Он также добавил, что компания потратила $1 млн на выплаты профессиональным игрокам и в рамках программы закупки игровой техники.

В 2019 году Legionfarm привлёк $1,5 млн от TMT Investments и сооснователя Skyeng Дениса Сметнева. В 2020 году стартап прошёл акселератор Y Combinator.

Алексей Белянкин входит в лонг-лист номинантов в рейтинг 30 самых перспективных россиян в возрасте до 30 лет по версии Forbes в категории «Предприниматели».

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","legionfarm"], "comments": 67, "likes": 27, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 245729, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 May 2021 22:43:23 +0300", "is_special": false }
0
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
48

Ждем стартап по обучению мастурбции от порнхаб

Ответить
11

С практикующими преподавателями. А то поставят теоретиков каких-нибудь, которые тяжелее ручки в руках за всю жизнь ничего не держали.

Ответить
4

А. Дзюба - ментор? 

Ответить
1

Практикующий фасилитатор, со своим авторским видеокоучингом.

Ответить
2

Без шуток, услуги сексолога крайне востребованная тема в продвинутом обществе и стоят по полезности ничуть не меньше, чем услуги психолога. 
Так что...

Ответить
0

У таких курсов есть потенциал, это по сути снятие зависимости, только зачем такое узкое направление) 

Ответить
0

Вот так незаметно на виси.ру была создана многомиллиардная ниша бизнеса.

Ответить
0

от порноактёров ?) Так то любопытная идея, а ещё можно сделат так: обучение мастурбации от соблазнительных девушек на порнохабе (для парней гетеросексуальной ориентации и девушек-лесби) и т.д.

Ответить

Глубокий якорь

30

А vc.ru становится всё токсичнее и токсичнее. В ребят проинвестировал топовый стартап-акселератор, но кажется, что комментаторы знают больше. Ребят поздравляю и желаю еще большего роста!  

Ответить
–4

Ну ведь это же кринж.

Как минимум потому, что смысла в таких онлайн-школах нет. Это не шахматы, где правила устаканились уже много лет назад.

В играх по типу колды и лола механика меняется каждые пол года. Разработчики что-то добавляют, что-то нерфят, что-то переделывают. Даже в чертовой фифе раз в несколько месяцев подвозят ребаланс. Я уже молчу о том, что придётся каждый год покупать новый курс, чтобы обучиться новым механикам. Короче говоря, твои знания еще на выходе могут оказаться неактуальными.

Так в чем профит от таких курсов?

Ответить
16

В играх по типу колды и лола механика меняется каждые пол года

Вот именно, ты же сам всё понял, но почему-то со знаком минус. Тема с обучением вечно меняющегося материала может крутиться вечно. Ну и механики никогда не меняются кардинально, так что  нубаса сначала подкачивают до понимания, а дальше он сам.
Да и в случае изменений можно прикупить очередной раунд курсиков в которых спец тебя подтянет.
Плюс ты забываешь, что топовые игроки и так часто подрабатывают тренингом чуваков, залипающих у них на стримах. Легионфарм в этом случае позволит как-то удобнее процесс организовать, проведёт платежи, уследит за расписанием, покажет отзывы там, я не знаю. Всё нормально, короче. Что вы за бизнесмены тут на висиру такие, если не выкупаете?

Ответить

Параллельный

Roman
1

В общем в 2 словах легионфарм заберёт 30+ % от твоего дохода в замен внедрив тебе табличку с расписанием

Ответить
3

Часто меняется баланс, механики же остаются как правило

Ответить
5

Мы просто завидуем

Ответить
0

не могу молчать (с)

Ответить
2

Платные частные уроки по Лиге Легенд, пишите (бесплатные, зачем вообще время тратил на даймонд в этом говне) 
Разорим конкурентов! 

Ответить
0

Даймонд euw?

Ответить
1

Топовый кринжевый акселератор)) 
Тема норм, мб будет востребована, да.
Но тут надо помнить что школота - небогатая, а людям взрослее игры редко так интересны. ЦА короче примерно как в тиктоке, интереса много, денег мало 

Ответить
1

Вполне себе богатая. На самом деле для грамотных маркетологов дети - золотая жила. Да, денег у них не много, обычно. Но! Есть две особенности: 1. Потребностей меньше, чем у взрослых: не нужно обслуживать машину, коммунальные платежи платить, на отпуск откладывать, ипотеку, интернет. В общем, живут на всëм готовом. 2. Деньги, которые у них есть, не заработаны ими (кровью и потом) , поэтому они не ощущают в полной мере их ценность и готовы более легко отдавать их за разные сомнительные виртуальные товары вроде подарков вк или предметов в играх. 

Ответить
0

Обожаю знатоков всего и вся, которые понятия не имеют как работает геймдев индустрия, сколько средний возраст игрока платящего (25+, фактчекинг в помощь) и какие там спенды.
Главное что вам всё ясно и вы всё знаете, а в ЕА и Варгейминге одни дураки, не слушают вас умного.

Ответить
0

Все именно так! Просто ты ж читать не любишь видимо ))
Я писал там выше что школота не платит, а те кто платит (повзрослее) - тех намного меньше.
А теперь сравни с тем что ты написал - средний возраст ПЛАТЯЩЕГО игрока. Где бля тут противоречие, мой маленький токсичный друг?

Ответить
0

Я то читать умею, а вы понимать логику не хотите.
Откройте сенсор тауэр и посмотрите количество инсталлов некой игры, а потом ревеню. Процент платящих везде один.
И гиперкэжуал школота не играет, например. Во что играет школота-монетизация ориентирована на школоту. 

Ответить
0

Платят людям копейки. В час даже бакс не заработаешь

Ответить
11

Земля пухом деньгам инвесторов. В сервисах для кибератлетов денег нет. 

Ответить

Книжный Даниль

Тимур
9

Так это сервис для мамкоебов, которые мечтают стать киберкотлетами )

Ответить
2

В киберспорте вообще денег нет, это отлично показал ковид кризис, когда икбрепорст должен быть вырасти, но упал вместе с остальными видами спорта 
Не придумали ещё киберзрителей видимо 

Ответить
4

Пьюдипай где-то улыбается, читая об отсутствии киберзрителей

Ответить
0

Я могу расшифровать, вот есть спорт, который монетизируется через определенные действия, ну там продажи билетов, мерча, ивенты, и.т.д, а вот есть киберспорт - и на всеобщее удивление большей частью он монетизируется аналогично абсолютно, только какой-то незначительный процент людей среди фанатов киберспорта подходят под "онлайн" формат, ну и да, сравнивать Ютуб блогера с соревновательными игровыми чемпионатами это сильно... 
Пока в киберспорте нашли только одну свою фишку - внутеигровые ивенты и предметы, связанные с киберспортом

Ответить
0

Почему сравнивать блоггера с соревновательными чемпионатами - это сильно? Тоже часть отрасли.

Как часть отрасли традиционного спорта - это спортивные телеканалы и соответствующие передачи.

Напомню, что медийные доходы (реализация прав на показ) - например, бюджетообразующая штука доя индустрии футбола.

Ответить
0

Я бы сказал, что это так, но за последний год он обвалился в половину, вслед за традиционным спортом, я не думаю, что в текущей форме киберспорт может быть прибыльным, нужно смотреть на Корею и Китай, где это стало придатком не спортивных команд, а айдолов и поп звёзд

Ответить
0

киберспорт - лишь одна из форм организации игровых сообществ

Ответить
0

Не согласен. Сам поигрываю в WOW. Бизнес прокачки, проноса по инстам очень развит и существуют целые игровые кланы которые работают за зарплату, ну а боссы зарабатывают бабло.
В среднем зарплата 1 бойца составляет от 30000-50000 руб./месяц в РУ сегменте.
Думаю может и взлететь.

Ответить
0

Ну там один из тысячи мб решится бабла дать. У большинства либо нет денег, либо нет желания играть на супер высоком уровне 

Ответить
0

Конверсия 1-2%. Как и везде. Дают бабло и нормально.

Ответить
1

иногда когда на офф скучно, перехожу на пиратку, там вообще донатят прилично

Ответить
0

Это не деньги инвесторов. Дяденька хорошо осваивает  гос-средства в очередной раз, и чем он виноват, что племянничек оказывается сидит за компьютером вроде бы как деловой, а в действительности в херню рубится?! Но Слава Богу есть еще в рекламном отделе такие, что и из этого  любой хайп развернут, комар носу не подточит. (Я кстати по ссылкам и не проходил, чего там проходить?)

Ответить
8

Ну круто же! По этому фаундеоу можно фильмы снимать: детское увлечение играми, конфликт с родителями, попытка идти "правильной дорогой" с точки зрения общества, первые попытки предпринимательства, провал, перезапуск проекта, лучший стартап акселератор, инвестиции и взрывной рост. Хоть сам давно не играю, но рад за парня!)

Ответить
5

А под копотом там обман сотрудников, связи мутные с правительством, нарушение основных лицензионных договоров в играх, сотрудничество с мошенниками и кардерами? 
Не удивлюсь, если так 

Ответить
0

Примерно так же получилось с Марком Закербергом. Даже фильм сняли какой он молодец, но каждый месяц появляются материалы, заставляющие нас усомниться в Марке ещё раз. Так что да, возможно вы правы.

Ответить
0

Что за Закерберг? Пиши правильно, Мак Закебёг!!!!! 

Ответить
–1

Вы прям по транскрипции пошли? :)))

Ответить
1

Я пошёл по сарказму, в Рунете все говорят Цукерберг, чо выделываешься-то? )

Ответить
2

Может я англыскый учу, репетирую :)))

Ответить
0

Вери гуд зен, Ай вил леч ю спик фром ё харт)

Ответить
0

The one geek

Ответить
4

буст аккаунтов или фарм шмота за бабки. "обучение" - это лапша на уши. если вы играете и у вас в команде рукожоп с высоким рейтингом - это вот продукт вот этих ребят.

Ответить
0

Всё так, по большей части подобные сервисы продают ощущение статуса, т.к у клиента нет времени на обучение, а исполнители получают копейки, учитывая бешеные комиссии и низкий спрос, в киберспорте денег нет и ближайшее время не будет 

Ответить
2

Комментаторы напоминают Рогозина и его критику батута Маска. Штош подождем немного, посмотрим, что они скажут через 3-5 лет.

Ответить
1

Комментаторы, всерьёз считающие что на ВЦ люди заходят делать аналитику, а не ржать - напоминает... А хз что, лень придумывать аналогию 

Ответить
0

Лепру?

Ответить
2

Спасибо за новость! Теперь, когда мне будет казаться, что я бездельник и трачу деньги на ерунду, я буду вспоминать про людей, которые платят по нескольку тысяч рублей в месяц ради того, чтобы их научили быть задротами.

Ответить
1

Хочу всех выносить в тетрисе!1!1!1!1

Ответить
1

10$ час. У меня есть секретная стратегия.
Гарантия выигрыша 100%

Ответить
0

Десять баксов в час?!!! 15 рублей в месяц и погнали! Это и так ровно в 15 раз больше той суммы которую мне мамка на месяц даёт на карманные расходы 

Ответить
0

Ну тогда 300$. у меня к каждому клинту индивидуальный подход. 

Ответить
0

Окей скинул на телефон, погнали!!1!1!1

Ответить
0

Собственно, я довольно неплохо разбираюсь в вопросе, крутился немного в кругах тех, кто продавал, обучал и качал, вообще, там куча мути и грязи, всё друг-друга кидают и клиентов, а по отдельным направлениям так вообще мрак. 
Однако, всё же у компании есть будущее, если за два года ничего не изменилось, вот из цитата из 2019, которая обосновывает такие инвестиции, хотя она и больше похожа на откровенное враньё
Дело за издателями. Судя по нашему общению с крупными игровыми компаниями, они готовы интегрировать услуговые selfplay-сервисы в свои игры. Сейчас мы общаемся с топ-менеджерами крупных игровых издателей. Они говорят, что мы первые, кто пришёл с таким предложением, и проявляют большой интерес, называя это потенциальной моделью монетизации будущего.

Ответить
1

Это фигня всё, развиваться, как и раньше, будет самое доступное - мобилки, потом ПК соревновательные игры, потом консоли, все ВР проекты, ММОРПГ, нейроинтерфейсы и прочее недоступно массовому игроку, надеюсь, что временно, так что и денег там намного меньше. 
Просто как пример, за прошедший год мобильный киберспорт (на мобильниках) обогнал обычный с запасом, в том числе и в шутерах, и в лиге легенд, и много где ещё 

Ответить
0

Ну обучаторы есть везде где есть спрос на обучение.
Рынок есть и спрос есть, но чето мне кажется они слегка переоценили его. Опять же при таком низком чеке и (вангую) LTV цена привлечения клиента может быть слишком высокой и у них юнит экономика перестанет сходиться

Ответить
0

Неплохой нейминг для фармацевтической компании.

Ответить

Комментарий удален

0

джентльмены верят на слово 

Ответить
Читать все 67 комментариев
Зачем поддерживать ментальное здоровье сотрудников на фоне коронавирусных ограничений. Комментарий психолога

2021 год называют реабилитационным. Но реабилитация подразумевает возвращение к привычному, а это уже вряд ли возможно. Как это отразилось на психике сотрудников, и что делать работодателям, чтобы помочь сотрудникам быстрее адаптироваться к новым ограничениям? В этом нам помогут разобраться коуч-психолог и руководители Ростелекома.

Бурятия первой из регионов объявила локдаун на две недели Статьи редакции

В регионе с 27 июня по 11 июля запретят деятельность всех предприятий и введут «нерабочие дни».

Удалёнка на Бали: зима в тропиках, корона-прайс и рыбалка на акул

Кто не мечтал хоть раз перезимовать в тропиках? Чтобы пальмы за окном, свежие фрукты на завтрак, а в выходные — прыжки с водопада и рыбалка на акул. Похоже на отличный отпуск, но что если такими могут быть рабочие будни? Наш менеджер Сергей знает об этом не понаслышке, передаём слово.

Уроки 2020 года, или как мы выросли в два раза быстрее рынка

Прошедший год для всех стал настоящим испытанием. Мы расскажем вам о том, как мы прошли эту полосу препятствий, помогли преодолеть ее нашим клиентам и сотрудникам и какие уроки вынесли из 2020.

Мнение: только плохие управленцы хотят вернуть сотрудников обратно в офис — так им проще скрывать своё безделье Статьи редакции

Как удаленная работа лишает менеджеров среднего звена деятельности — в пересказе статьи гендиректора PR-компании EZPR Эда Зитрона.

Пустой офис Unsplash
4 актуальных принципа бренд-строительства, или как курс на эффективность может оставить ваш бизнес без спроса

Перевод-конспект доклада об эффективности в цифровой коммерции и постпандемическом мире, презентованного на «Каннских львах».

Как я хотел стать маркетологом у астрологов: сам стал «предсказателем» и помогал людям стать лучше

Тот самый случай, когда тестовое задание превратилось в интересный и весёлый кейс.

Аспирин с доставкой на дом: выбираем приложения для заказа лекарств

Взлет спроса на доставку в пандемию коснулся и фармацевтической сферы: после легализации онлайн-торговли лекарствами стало можно заказывать на дом не только одежду, еду, технику и другие привычные товары, но и безрецептурные препараты.

Как прокачать команду, компанию и экологию: акселератор, который понравился бы Кофи Аннану

Рассказываем о простом и классном проекте, благодаря которому METRO развивает сотрудников и генерирует инициативы по устойчивому развитию.

Раз, два, три, четыре, пять: считаем продвинутых пользователей продукта

Давайте разберем, как определить количество продвинутых пользователей и зачем вам нужна эта информация. В основе материала — отличная статья Эндрю Чена и Ли Джин «The Power User Curve» и наш лонгрид.

ЦБ предложил ограничить инвестиции банков в экосистемы Статьи редакции

Самый жёсткий вариант — разделить банковскую и нефинасовую деятельность.

Комментарии
null