{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Сбер» представил сервис речевых технологий для бизнеса Статьи редакции

Сервис распознает и синтезирует речь, а также может использовать «подсказки», чтобы лучше понимать пользователя.

SmartSpeech позволит бизнесу без специального оборудования подключать речевые технологии — например, в интерактивном голосовом меню, автоответчике, чатах и других голосовых интерфейсах, говорится на сайте «Сбера».

До конца 2021 года функцию можно подключить бесплатно. На момент написания заметки в банке не уточнили vc.ru, сколько сервис будет стоить потом.

SmartSpeech можно использовать на сайтах, в приложениях и «умных» устройствах для озвучивания контента и команд или голосового ввода. Для этого достаточно загрузить текст, и робот сам прочтёт его вслух — заранее записывать речь не придётся.

Сервис распознаёт и синтезирует речь, а также способен использовать «подсказки», чтобы понимать пользователя в зависимости от конкретной ситуации. В сервисе доступно несколько голосов, в будущем банк намерен расширять библиотеку.

Чтобы протестировать SmartSpeech, нужно оставить заявку на подключение. Банк предоставит программный интерфейс, который можно встроить в продукты.

В банке уже используют эту технологию, например, в основе семейства виртуальных ассистентов «Салют». В компании отмечают, что функция поможет «быстро, эффективно и малозатратно» решить вопрос, с которым обращается клиент.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Nick

я что-то не могу понять эти российские банки, на какой хрен они все делают одно и тоже? эти бесконечные кинотеатры, голосовые помощники, музыкальные сервисы, да все что угодно, но не банки. Весь рынок один сплошной банк, плюнуть некуда.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рудин

потому что у нас уже лучшие в мире банки. может быть не лучшие по % ставкам, но лучшие по сервисам. И в этом направлении уже мало есть куда стремиться, развивают все остальное, от и до.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда