{"id":3909,"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e: X5 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0443\u0431\u0438\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","url":"\/redirect?component=advertising&id=3909&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254716-future-night&hash=5c4a52951b25fa2265862bde478ecec7435c2210b288c7f4cb49f2cd158e2b5e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Nazigul Jusupova

«Сбер» представил сервис речевых технологий для бизнеса Статьи редакции

Сервис распознает и синтезирует речь, а также может использовать «подсказки», чтобы лучше понимать пользователя.

SmartSpeech позволит бизнесу без специального оборудования подключать речевые технологии — например, в интерактивном голосовом меню, автоответчике, чатах и других голосовых интерфейсах, говорится на сайте «Сбера».

До конца 2021 года функцию можно подключить бесплатно. На момент написания заметки в банке не уточнили vc.ru, сколько сервис будет стоить потом.

SmartSpeech можно использовать на сайтах, в приложениях и «умных» устройствах для озвучивания контента и команд или голосового ввода. Для этого достаточно загрузить текст, и робот сам прочтёт его вслух — заранее записывать речь не придётся.

Сервис распознаёт и синтезирует речь, а также способен использовать «подсказки», чтобы понимать пользователя в зависимости от конкретной ситуации. В сервисе доступно несколько голосов, в будущем банк намерен расширять библиотеку.

Чтобы протестировать SmartSpeech, нужно оставить заявку на подключение. Банк предоставит программный интерфейс, который можно встроить в продукты.

В банке уже используют эту технологию, например, в основе семейства виртуальных ассистентов «Салют». В компании отмечают, что функция поможет «быстро, эффективно и малозатратно» решить вопрос, с которым обращается клиент.

{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","smartspeech"], "comments": 68, "likes": 10, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 246107, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 May 2021 20:21:05 +0300", "is_special": false }
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Будут прокляты это долбанные боты, которые звонят и впаривают что-то. Их даже послать нельзя

Ответить

Ледяной Филипп

Андрей
44

Я в Пчелайне 20 минут потратил, чтобы к человеку пробиться.
Да и тот оказался такой же тупой, как и бот

Ответить
27

Это был бот второго уровня.

Ответить
12

Если оператор такой же тупой, зачем платить больше? Логика эффективных менеджеров.

Ответить

Ледяной Филипп

Канищев
1

Я по поводу интернетов звонил -)
Завёл в дом 4 штуки и тестировал, в итоге Билайн пошёл нахуй в первых рядах

Ответить
–3

Конечно зону покрытия посмотреть не судьба

Ответить

Ледяной Филипп

Dimitry
6

Конечно же нет.
Но я подумал, что если они протянул мне провод в квартиру, наверное, я нахожусь в зоне покрытия. 
Как думаете, верный вывод я сделал? 

Ответить
–1

Ты пишешь завёл в дом 4 провайдера и тестил, теперь ты пишешь про квартиру.  Понимаешь в чем разница?

Ответить

Ледяной

Dimitry
4

Какой-то левый доёб, даже хуже 'тся/ться'. 

Ответить
0

дома многоквартирными не бывают?

Ответить
0

"Переведи на оператора" - почему-то такая фраза обычно работает.
"Мне бы пообщаться с человеком" и другие более литературные - не добавили в список.

Ответить

Ледяной Филипп

Эмилия
6

Ну вот почему-то фразы 'дай человека, блядь' или 'сдохни, мразь' не работали. Бот, видимо, тонкой душевной организации и к тому же вредный 

Ответить
0

Да и тот оказался такой же тупой, как и бот

А если нет разницы, зачем платить больше?

Ответить
0

начинаешь нести пургу. бот сдается быстро.

Ответить
0

Сложно представить проблему, из-за которой нужно звонить мобильному оператору

Ответить
3

У меня есть несколько вопросов...

Ответить
20

Жыве Беларусь

Ответить
5

да нет, наоборот хорошо, когда слышишь бота, сразу можно трубку бросать, с живым человеком все таки приходится общаться, потому что не вежливо сразу посылать, объясняешь что предложение неинтересно и она тратит время, вежливо прощаешься. с ботом гораздо проще.

Ответить
0

Представьте себе, если все создатели чат ботов попадут в рай и там тоже всю информацию можно будет получить через общение с ботом. Храни нас Господи!

Ответить
1

А я посылаю, в надежде, что аналитики это услышат и задумаются над тем, что что-то идет не так. Но большинству по…

Ответить
0

Нам нужна сервис, который в ответ на спам будет сам перезванивать и спамить спамеров XD

Ответить
1

готовы платить за такое?  ;) 

Ответить
0

К сожаленю, это только блажь... не думаю, что кто то согласится... а идея прикольная :)

Ответить
0

Можно положить трубку и не делать себе нервы

Ответить
17

Роботы - худшее что может быть в банковском обслуживании

Ответить

Ледяной Филипп

Денис
16

И неважно - живые они или нет

Ответить
0

Хорошо сказали ;)

Ответить
9

Нейминг новых технологий и продуктов в стиле Сбера: семейство виртуальных ассистентов «Салют») Кто туда входит? Порох и Искорка?

Ответить
6

Кржемелик и Вахмурка))).

Ответить
2

Из-за этого овна приложение начало тормазить жутко. Поставили кнопку Салюта в самый центр, пока прогрузится-загрузится 

*мимо не обладатель айфона 

Ответить
13

Всем сердцем ненавижу этих роботов. Особенно от тинька

https://www.youtube.com/watch?v=Lia8pW43ZmA

Ответить
3

Ух ты, хейт Тинька вышел из комментов статей про Тинек и влился в тред Сбера)

Ответить
0

В точку. Написал про тормоза в отзыва на приложение, ответили что это у вас интернет тупой, а приложение тут ни при чем.

Ответить
–1

Ещё раз, можно реверснуть их API и сделать народное опенсорц приложение. Но всем пох, только можете на виси поныть и продолжать кушать кактус.

Ответить
0

Охуенный план! Надёжный, как говорится, как швейцарские часы.

Банк никогда не позволит иметь для себя стороннее приложение, поскольку это огромная проблема безопасности. Заревёрсить вы, возможно, и сможете - но как только выставите приложение на публику, то сбер вас съест и юридически, и духовно (постоянно меня апи и заставляя вашу голову болеть)

Ответить
0

Не разбираетеьс в теме - помолчите. Что касается постоянной смены АПИ, то они скорее создадут головную боль пользователям официального приложения, чем автору стороннего приложения с донатами и возможностью работать над ним фултайм.

Ответить
2

я что-то не могу понять эти российские банки, на какой хрен они все делают одно и тоже? эти бесконечные кинотеатры, голосовые помощники, музыкальные сервисы, да все что угодно, но не банки. Весь рынок один сплошной банк, плюнуть некуда.

Ответить
6

потому что у нас уже лучшие в мире банки. может быть не лучшие по % ставкам, но лучшие по сервисам. И в этом направлении уже мало есть куда стремиться, развивают все остальное, от и до.

Ответить
3

На рыночный хрен?)
Просто все хотят вы**ать рынок. А рынок - сам мужского рода)

Ответить
1

Очевидно же, их консультируют одни и те же консультанты из парочки всем известных фирм.

Ответить
1

Не банки, а один банк, которую некуда деньги девать

Ответить
1

Потому тренд государства и ЦБ на то, что банков в текущем виде почти не останется, и чем медленно умирать - они подминают новые ниши.

Ответить
–1

К чему конкретно претензия? С чем сравниваете?

Ответить
0

Где вы здесь увидели претензию? Написано же «не могу понять».

Ответить
1

Ну, типа логика. Написано "делают все что угодно, но не банки"

И из этого вопрос - что с банками не так?

Ответить
1

Навязывание услуг, скрытые проценты, запутанные условия и много всего того, в чем не разбираюсь. Я, конечно, не ханжа, но считаю что прозрачные условия и акцент именно на услугах лучше, чем бесконечная реклама с Ургантом или Безруковым и огромными текстами под звездочками.

Ответить
0

Или вам главное диз воткнуть? Ну ловите тоже, может в этом случае минус на минус даст плюс😀

Ответить
0

Собирают новые данные и монетизируют имеющиеся данные и бренды.
Лучше уж так, чем монополия Яндекса и Майла. 

Ответить
0

а яндекс? он ведь те только посковик, но и много что еще. это просто бизнес. борьба за клиента сейчас активная у компаний, вот и стремятся разнообразить свои услуги и сервисы по максимуму. нет в этом плохого ничего. напротив, выбор огромный. не принуждают же пользоваться чем-то одним. выбирай что нравится. 

Ответить
3

Будут прокляты это долбанные боты, которые звонят и впаривают что-то. Их даже послать нельзя

Ответить
2

Бота будут звать Герман?

Ответить
0

 . 

Ответить
2

Терпеть не могу голосовые помощники, помощи нет зато 15 ( минимум) минут разговора на ветер 

Ответить
1

"В компании отмечают, что функция поможет «быстро, эффективно и малозатратно» решить вопрос, с которым обращается клиент."

Такие вопросы вообще бывают? Или это про толпы клиентов что задают вопросы аля "сколько денег у меня на счёте?"

Ответить
1

Ну Герман Оскарович так счет проверяет откуда ему знать что это никому не надо

Ответить
1

Кто в теме, можно уже самому нейросетку воткнуть на свой сервер и получить уровень распознавания на уровне гугловких API?

Ответить
1

попробуйте vosk (https://alphacephei.com/vosk/)

В целом, подходит по требованиям, только надо будет дообучать для того, чтобы лучше понимала какой-нибудь вас интересующий домен (например, слово "смс" она не распознает, - нужно отдельно с ним поработать, если это критично), но она вполне себе нормально работает по "общим" словам.

Ответить
1

Работезируем

Ответить
0

Второй день подряд звонит такой бот от Сбера. Наконец-то такого звонилу в виде электронного болвана можно послать нахер через 3 секунды разговора и не терзаться угрызениями совести.

Ответить
2

Недальновидно вы поступаете.... Когда роботы победят, вам это припомнят... Ну а пока полной победы еще нет, они могут начать вредить помаленьку: то в кредите откажут, то сайт вдруг у вас зависнет, да мало ли что...

Ответить
–2

У меня в Firefox такой бесплатно встреоен уже лет 5-ть

Ответить
0

5-ть

Пять-ть?
Откуда вы такие берётесь?

Ответить
0

Я пользуюсь Хромом

Ответить
–1

да не, больше....
лет 6-сть или может даже 7-мь

Ответить
0

Спасибо, возьму на заметку. Раньше пользовалась сервисом для озвучки текста от Яндекса. Но они начали вставлять свою рекламу. Попробую сейчас и сервис от Сбера, может там голоса будут другие.

Ответить
0

А зачем для озвучки какие-то сервисы? В винде встроено это всё. Программ куча которые с этим работают. 

Ответить
0

В твоём мире существует только винда?

Ответить
0

Там качество голоса низкое. И потом у меня не винда.

Ответить

Комментарий удален

Читать все 68 комментариев
Облачные игры стали доступны клиентам Yota
Власти Китая попросили одного из богатейших бизнесменов страны «залечь на дно» после поста со стихотворением — Bloomberg Статьи редакции

Это уже второй случай из-за публичных выступлений — в 2020 году на два месяца «ушёл в тень» основатель Alibaba Джек Ма.

Скидки и деньги: как российские компании уговаривают сотрудников и пользователей на прививки от Covid-19 Статьи редакции

Обязательную вакцинацию 60% персонала в сфере услуг, торговли и других уже ввели в Москве и части регионов.

Москва вошла в тройку рейтинга экосистем для стартапов среди европейских городов
Занять столь высокое место в рейтинге столице позволили городские программы развития технологического сервиса.

Таким образом, столица улучшила свою позицию на один пункт по сравнению с предыдущим годом. Обогнать Москву удалось лишь Лондону. Замыкает тройку лидеров – Париж.

Робототехника и облачные мощности: почему роботам нужны облака

Настроить автопилот квадрокоптера и запрограммировать коллаборативного робота проще с виртуальными серверами.

Создатели Maps.me запустили сервис Organic Maps с офлайн-картами без трекеров и регистрации Статьи редакции

В приложении есть велосипедные маршруты, автомобильная навигация и места, которые не отмечены на других картах.

Что такое пассивное инвестирование. Рассказывает персональный брокер

Как правильно вкладывать деньги на годы или даже десятилетия, и как Уоррен Баффет выиграл пари

Анализ рынка телеграм-каналов
Скриншот аналитики биржи рекламы telega.in
Россия возобновит авиасообщение с курортами Турции с 22 июня Статьи редакции

С 28 июня возобновляются полёты в Италию, Болгарию, США и ещё пять стран.

Лето с HONOR: скидки до 60 000 рублей на ноутбуки и не только

HONOR объявляет о специальных летних скидках на ноутбуки и другую продукцию бренда. С 18 июня пользователи смогут приобрести устройства HONOR с выгодой до 60 000 рублей. Подробнее об условиях акции вы можете узнать на официальном сайте интернет-магазина HONOR и в официальных монобрендовых магазинах HONOR в Москве и других городах России.

В Австралии испытали летающий гоночный электромобиль для будущих соревнований в стиле «Формулы-1» Статьи редакции

Мультикоптер Alauda Airspeeder Mk3 пока летает в беспилотном режиме, но в случае успеха место за штурвалом займёт человек.

Летающий электромобиль Alauda Airspeeder Mk3 Скриншот видеопрезентации
Комментарии
null