{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Сбер» представил сервис речевых технологий для бизнеса Статьи редакции

Сервис распознает и синтезирует речь, а также может использовать «подсказки», чтобы лучше понимать пользователя.

SmartSpeech позволит бизнесу без специального оборудования подключать речевые технологии — например, в интерактивном голосовом меню, автоответчике, чатах и других голосовых интерфейсах, говорится на сайте «Сбера».

До конца 2021 года функцию можно подключить бесплатно. На момент написания заметки в банке не уточнили vc.ru, сколько сервис будет стоить потом.

SmartSpeech можно использовать на сайтах, в приложениях и «умных» устройствах для озвучивания контента и команд или голосового ввода. Для этого достаточно загрузить текст, и робот сам прочтёт его вслух — заранее записывать речь не придётся.

Сервис распознаёт и синтезирует речь, а также способен использовать «подсказки», чтобы понимать пользователя в зависимости от конкретной ситуации. В сервисе доступно несколько голосов, в будущем банк намерен расширять библиотеку.

Чтобы протестировать SmartSpeech, нужно оставить заявку на подключение. Банк предоставит программный интерфейс, который можно встроить в продукты.

В банке уже используют эту технологию, например, в основе семейства виртуальных ассистентов «Салют». В компании отмечают, что функция поможет «быстро, эффективно и малозатратно» решить вопрос, с которым обращается клиент.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Морозов (FIRECODE)

Будут прокляты это долбанные боты, которые звонят и впаривают что-то. Их даже послать нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рудин

да нет, наоборот хорошо, когда слышишь бота, сразу можно трубку бросать, с живым человеком все таки приходится общаться, потому что не вежливо сразу посылать, объясняешь что предложение неинтересно и она тратит время, вежливо прощаешься. с ботом гораздо проще.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Представьте себе, если все создатели чат ботов попадут в рай и там тоже всю информацию можно будет получить через общение с ботом. Храни нас Господи!

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда