{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Nazigul Jusupova

«Сбер» представил сервис речевых технологий для бизнеса Статьи редакции

Сервис распознает и синтезирует речь, а также может использовать «подсказки», чтобы лучше понимать пользователя.

SmartSpeech позволит бизнесу без специального оборудования подключать речевые технологии — например, в интерактивном голосовом меню, автоответчике, чатах и других голосовых интерфейсах, говорится на сайте «Сбера».

До конца 2021 года функцию можно подключить бесплатно. На момент написания заметки в банке не уточнили vc.ru, сколько сервис будет стоить потом.

SmartSpeech можно использовать на сайтах, в приложениях и «умных» устройствах для озвучивания контента и команд или голосового ввода. Для этого достаточно загрузить текст, и робот сам прочтёт его вслух — заранее записывать речь не придётся.

Сервис распознаёт и синтезирует речь, а также способен использовать «подсказки», чтобы понимать пользователя в зависимости от конкретной ситуации. В сервисе доступно несколько голосов, в будущем банк намерен расширять библиотеку.

Чтобы протестировать SmartSpeech, нужно оставить заявку на подключение. Банк предоставит программный интерфейс, который можно встроить в продукты.

В банке уже используют эту технологию, например, в основе семейства виртуальных ассистентов «Салют». В компании отмечают, что функция поможет «быстро, эффективно и малозатратно» решить вопрос, с которым обращается клиент.

{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","smartspeech"], "comments": 68, "likes": 10, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 246107, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 May 2021 20:21:05 +0300", "is_special": false }
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Будут прокляты это долбанные боты, которые звонят и впаривают что-то. Их даже послать нельзя

Ответить

Грустный Денис

Андрей
44

Я в Пчелайне 20 минут потратил, чтобы к человеку пробиться.
Да и тот оказался такой же тупой, как и бот

Ответить
27

Это был бот второго уровня.

Ответить
12

Если оператор такой же тупой, зачем платить больше? Логика эффективных менеджеров.

Ответить

Грустный Денис

Канищев
1

Я по поводу интернетов звонил -)
Завёл в дом 4 штуки и тестировал, в итоге Билайн пошёл нахуй в первых рядах

Ответить
–3

Конечно зону покрытия посмотреть не судьба

Ответить

Грустный Денис

Dimitry
6

Конечно же нет.
Но я подумал, что если они протянул мне провод в квартиру, наверное, я нахожусь в зоне покрытия. 
Как думаете, верный вывод я сделал? 

Ответить
–1

Ты пишешь завёл в дом 4 провайдера и тестил, теперь ты пишешь про квартиру.  Понимаешь в чем разница?

Ответить

Грустный

Dimitry
4

Какой-то левый доёб, даже хуже 'тся/ться'. 

Ответить
0

дома многоквартирными не бывают?

Ответить
0

"Переведи на оператора" - почему-то такая фраза обычно работает.
"Мне бы пообщаться с человеком" и другие более литературные - не добавили в список.

Ответить

Грустный Денис

Эмилия
6

Ну вот почему-то фразы 'дай человека, блядь' или 'сдохни, мразь' не работали. Бот, видимо, тонкой душевной организации и к тому же вредный 

Ответить
0

Да и тот оказался такой же тупой, как и бот

А если нет разницы, зачем платить больше?

Ответить
0

начинаешь нести пургу. бот сдается быстро.

Ответить
0

Сложно представить проблему, из-за которой нужно звонить мобильному оператору

Ответить
3

У меня есть несколько вопросов...

Ответить
20

Жыве Беларусь

Ответить
5

да нет, наоборот хорошо, когда слышишь бота, сразу можно трубку бросать, с живым человеком все таки приходится общаться, потому что не вежливо сразу посылать, объясняешь что предложение неинтересно и она тратит время, вежливо прощаешься. с ботом гораздо проще.

Ответить
0

Представьте себе, если все создатели чат ботов попадут в рай и там тоже всю информацию можно будет получить через общение с ботом. Храни нас Господи!

Ответить
1

А я посылаю, в надежде, что аналитики это услышат и задумаются над тем, что что-то идет не так. Но большинству по…

Ответить
0

Нам нужна сервис, который в ответ на спам будет сам перезванивать и спамить спамеров XD

Ответить
1

готовы платить за такое?  ;) 

Ответить
0

К сожаленю, это только блажь... не думаю, что кто то согласится... а идея прикольная :)

Ответить
0

Можно положить трубку и не делать себе нервы

Ответить
17

Роботы - худшее что может быть в банковском обслуживании

Ответить

Грустный Денис

Денис
16

И неважно - живые они или нет

Ответить
0

Хорошо сказали ;)

Ответить
9

Нейминг новых технологий и продуктов в стиле Сбера: семейство виртуальных ассистентов «Салют») Кто туда входит? Порох и Искорка?

Ответить
6

Кржемелик и Вахмурка))).

Ответить
2

Из-за этого овна приложение начало тормазить жутко. Поставили кнопку Салюта в самый центр, пока прогрузится-загрузится 

*мимо не обладатель айфона 

Ответить
13

Всем сердцем ненавижу этих роботов. Особенно от тинька

https://www.youtube.com/watch?v=Lia8pW43ZmA

Ответить
3

Ух ты, хейт Тинька вышел из комментов статей про Тинек и влился в тред Сбера)

Ответить
0

В точку. Написал про тормоза в отзыва на приложение, ответили что это у вас интернет тупой, а приложение тут ни при чем.

Ответить
–1

Ещё раз, можно реверснуть их API и сделать народное опенсорц приложение. Но всем пох, только можете на виси поныть и продолжать кушать кактус.

Ответить
0

Охуенный план! Надёжный, как говорится, как швейцарские часы.

Банк никогда не позволит иметь для себя стороннее приложение, поскольку это огромная проблема безопасности. Заревёрсить вы, возможно, и сможете - но как только выставите приложение на публику, то сбер вас съест и юридически, и духовно (постоянно меня апи и заставляя вашу голову болеть)

Ответить
0

Не разбираетеьс в теме - помолчите. Что касается постоянной смены АПИ, то они скорее создадут головную боль пользователям официального приложения, чем автору стороннего приложения с донатами и возможностью работать над ним фултайм.

Ответить
2

я что-то не могу понять эти российские банки, на какой хрен они все делают одно и тоже? эти бесконечные кинотеатры, голосовые помощники, музыкальные сервисы, да все что угодно, но не банки. Весь рынок один сплошной банк, плюнуть некуда.

Ответить
6

потому что у нас уже лучшие в мире банки. может быть не лучшие по % ставкам, но лучшие по сервисам. И в этом направлении уже мало есть куда стремиться, развивают все остальное, от и до.

Ответить
3

На рыночный хрен?)
Просто все хотят вы**ать рынок. А рынок - сам мужского рода)

Ответить
1

Очевидно же, их консультируют одни и те же консультанты из парочки всем известных фирм.

Ответить
1

Не банки, а один банк, которую некуда деньги девать

Ответить
1

Потому тренд государства и ЦБ на то, что банков в текущем виде почти не останется, и чем медленно умирать - они подминают новые ниши.

Ответить
–1

К чему конкретно претензия? С чем сравниваете?

Ответить
0

Где вы здесь увидели претензию? Написано же «не могу понять».

Ответить
1

Ну, типа логика. Написано "делают все что угодно, но не банки"

И из этого вопрос - что с банками не так?

Ответить
1

Навязывание услуг, скрытые проценты, запутанные условия и много всего того, в чем не разбираюсь. Я, конечно, не ханжа, но считаю что прозрачные условия и акцент именно на услугах лучше, чем бесконечная реклама с Ургантом или Безруковым и огромными текстами под звездочками.

Ответить
0

Или вам главное диз воткнуть? Ну ловите тоже, может в этом случае минус на минус даст плюс😀

Ответить
0

Собирают новые данные и монетизируют имеющиеся данные и бренды.
Лучше уж так, чем монополия Яндекса и Майла. 

Ответить
0

а яндекс? он ведь те только посковик, но и много что еще. это просто бизнес. борьба за клиента сейчас активная у компаний, вот и стремятся разнообразить свои услуги и сервисы по максимуму. нет в этом плохого ничего. напротив, выбор огромный. не принуждают же пользоваться чем-то одним. выбирай что нравится. 

Ответить
3

Будут прокляты это долбанные боты, которые звонят и впаривают что-то. Их даже послать нельзя

Ответить
2

Бота будут звать Герман?

Ответить
0

 . 

Ответить
2

Терпеть не могу голосовые помощники, помощи нет зато 15 ( минимум) минут разговора на ветер 

Ответить
1

"В компании отмечают, что функция поможет «быстро, эффективно и малозатратно» решить вопрос, с которым обращается клиент."

Такие вопросы вообще бывают? Или это про толпы клиентов что задают вопросы аля "сколько денег у меня на счёте?"

Ответить
1

Ну Герман Оскарович так счет проверяет откуда ему знать что это никому не надо

Ответить
1

Кто в теме, можно уже самому нейросетку воткнуть на свой сервер и получить уровень распознавания на уровне гугловких API?

Ответить
1

попробуйте vosk (https://alphacephei.com/vosk/)

В целом, подходит по требованиям, только надо будет дообучать для того, чтобы лучше понимала какой-нибудь вас интересующий домен (например, слово "смс" она не распознает, - нужно отдельно с ним поработать, если это критично), но она вполне себе нормально работает по "общим" словам.

Ответить
1

Работезируем

Ответить
0

Второй день подряд звонит такой бот от Сбера. Наконец-то такого звонилу в виде электронного болвана можно послать нахер через 3 секунды разговора и не терзаться угрызениями совести.

Ответить
2

Недальновидно вы поступаете.... Когда роботы победят, вам это припомнят... Ну а пока полной победы еще нет, они могут начать вредить помаленьку: то в кредите откажут, то сайт вдруг у вас зависнет, да мало ли что...

Ответить
–2

У меня в Firefox такой бесплатно встреоен уже лет 5-ть

Ответить
0

5-ть

Пять-ть?
Откуда вы такие берётесь?

Ответить
0

Я пользуюсь Хромом

Ответить
–1

да не, больше....
лет 6-сть или может даже 7-мь

Ответить
0

Спасибо, возьму на заметку. Раньше пользовалась сервисом для озвучки текста от Яндекса. Но они начали вставлять свою рекламу. Попробую сейчас и сервис от Сбера, может там голоса будут другие.

Ответить
0

А зачем для озвучки какие-то сервисы? В винде встроено это всё. Программ куча которые с этим работают. 

Ответить
0

В твоём мире существует только винда?

Ответить
0

Там качество голоса низкое. И потом у меня не винда.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии
null