«Сбер» представил сервис речевых технологий для бизнеса Статьи редакции
Сервис распознает и синтезирует речь, а также может использовать «подсказки», чтобы лучше понимать пользователя.
SmartSpeech позволит бизнесу без специального оборудования подключать речевые технологии — например, в интерактивном голосовом меню, автоответчике, чатах и других голосовых интерфейсах, говорится на сайте «Сбера».
До конца 2021 года функцию можно подключить бесплатно. На момент написания заметки в банке не уточнили vc.ru, сколько сервис будет стоить потом.
SmartSpeech можно использовать на сайтах, в приложениях и «умных» устройствах для озвучивания контента и команд или голосового ввода. Для этого достаточно загрузить текст, и робот сам прочтёт его вслух — заранее записывать речь не придётся.
Сервис распознаёт и синтезирует речь, а также способен использовать «подсказки», чтобы понимать пользователя в зависимости от конкретной ситуации. В сервисе доступно несколько голосов, в будущем банк намерен расширять библиотеку.
Чтобы протестировать SmartSpeech, нужно оставить заявку на подключение. Банк предоставит программный интерфейс, который можно встроить в продукты.
В банке уже используют эту технологию, например, в основе семейства виртуальных ассистентов «Салют». В компании отмечают, что функция поможет «быстро, эффективно и малозатратно» решить вопрос, с которым обращается клиент.
Будут прокляты это долбанные боты, которые звонят и впаривают что-то. Их даже послать нельзя
Я в Пчелайне 20 минут потратил, чтобы к человеку пробиться.
Да и тот оказался такой же тупой, как и бот
У меня есть несколько вопросов...
да нет, наоборот хорошо, когда слышишь бота, сразу можно трубку бросать, с живым человеком все таки приходится общаться, потому что не вежливо сразу посылать, объясняешь что предложение неинтересно и она тратит время, вежливо прощаешься. с ботом гораздо проще.
А я посылаю, в надежде, что аналитики это услышат и задумаются над тем, что что-то идет не так. Но большинству по…
Нам нужна сервис, который в ответ на спам будет сам перезванивать и спамить спамеров XD
Можно положить трубку и не делать себе нервы
Роботы - худшее что может быть в банковском обслуживании
И неважно - живые они или нет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Из-за этого овна приложение начало тормазить жутко. Поставили кнопку Салюта в самый центр, пока прогрузится-загрузится
*мимо не обладатель айфона
Всем сердцем ненавижу этих роботов. Особенно от тинька
https://www.youtube.com/watch?v=Lia8pW43ZmA
В точку. Написал про тормоза в отзыва на приложение, ответили что это у вас интернет тупой, а приложение тут ни при чем.
Ещё раз, можно реверснуть их API и сделать народное опенсорц приложение. Но всем пох, только можете на виси поныть и продолжать кушать кактус.
я что-то не могу понять эти российские банки, на какой хрен они все делают одно и тоже? эти бесконечные кинотеатры, голосовые помощники, музыкальные сервисы, да все что угодно, но не банки. Весь рынок один сплошной банк, плюнуть некуда.
потому что у нас уже лучшие в мире банки. может быть не лучшие по % ставкам, но лучшие по сервисам. И в этом направлении уже мало есть куда стремиться, развивают все остальное, от и до.
Комментарий недоступен
Очевидно же, их консультируют одни и те же консультанты из парочки всем известных фирм.
Не банки, а один банк, которую некуда деньги девать
Потому тренд государства и ЦБ на то, что банков в текущем виде почти не останется, и чем медленно умирать - они подминают новые ниши.
К чему конкретно претензия? С чем сравниваете?
Собирают новые данные и монетизируют имеющиеся данные и бренды.
Лучше уж так, чем монополия Яндекса и Майла.
а яндекс? он ведь те только посковик, но и много что еще. это просто бизнес. борьба за клиента сейчас активная у компаний, вот и стремятся разнообразить свои услуги и сервисы по максимуму. нет в этом плохого ничего. напротив, выбор огромный. не принуждают же пользоваться чем-то одним. выбирай что нравится.
Будут прокляты это долбанные боты, которые звонят и впаривают что-то. Их даже послать нельзя
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Терпеть не могу голосовые помощники, помощи нет зато 15 ( минимум) минут разговора на ветер
Такие вопросы вообще бывают? Или это про толпы клиентов что задают вопросы аля "сколько денег у меня на счёте?"
Ну Герман Оскарович так счет проверяет откуда ему знать что это никому не надо
Кто в теме, можно уже самому нейросетку воткнуть на свой сервер и получить уровень распознавания на уровне гугловких API?
попробуйте vosk (https://alphacephei.com/vosk/)
В целом, подходит по требованиям, только надо будет дообучать для того, чтобы лучше понимала какой-нибудь вас интересующий домен (например, слово "смс" она не распознает, - нужно отдельно с ним поработать, если это критично), но она вполне себе нормально работает по "общим" словам.
Работезируем
Комментарий недоступен
Недальновидно вы поступаете.... Когда роботы победят, вам это припомнят... Ну а пока полной победы еще нет, они могут начать вредить помаленьку: то в кредите откажут, то сайт вдруг у вас зависнет, да мало ли что...
У меня в Firefox такой бесплатно встреоен уже лет 5-ть
Пять-ть?
Откуда вы такие берётесь?
Я пользуюсь Хромом
да не, больше....
лет 6-сть или может даже 7-мь
Спасибо, возьму на заметку. Раньше пользовалась сервисом для озвучки текста от Яндекса. Но они начали вставлять свою рекламу. Попробую сейчас и сервис от Сбера, может там голоса будут другие.
А зачем для озвучки какие-то сервисы? В винде встроено это всё. Программ куча которые с этим работают.
Комментарий удален модератором