«Сбер» представил сервис речевых технологий для бизнеса Статьи редакции

Сервис распознает и синтезирует речь, а также может использовать «подсказки», чтобы лучше понимать пользователя.

SmartSpeech позволит бизнесу без специального оборудования подключать речевые технологии — например, в интерактивном голосовом меню, автоответчике, чатах и других голосовых интерфейсах, говорится на сайте «Сбера».

До конца 2021 года функцию можно подключить бесплатно. На момент написания заметки в банке не уточнили vc.ru, сколько сервис будет стоить потом.

SmartSpeech можно использовать на сайтах, в приложениях и «умных» устройствах для озвучивания контента и команд или голосового ввода. Для этого достаточно загрузить текст, и робот сам прочтёт его вслух — заранее записывать речь не придётся.

Сервис распознаёт и синтезирует речь, а также способен использовать «подсказки», чтобы понимать пользователя в зависимости от конкретной ситуации. В сервисе доступно несколько голосов, в будущем банк намерен расширять библиотеку.

Чтобы протестировать SmartSpeech, нужно оставить заявку на подключение. Банк предоставит программный интерфейс, который можно встроить в продукты.

В банке уже используют эту технологию, например, в основе семейства виртуальных ассистентов «Салют». В компании отмечают, что функция поможет «быстро, эффективно и малозатратно» решить вопрос, с которым обращается клиент.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Морозов (FIRECODE)

Будут прокляты это долбанные боты, которые звонят и впаривают что-то. Их даже послать нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Я в Пчелайне 20 минут потратил, чтобы к человеку пробиться.
Да и тот оказался такой же тупой, как и бот

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Артём Сергеевич

У меня есть несколько вопросов...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Рудин

да нет, наоборот хорошо, когда слышишь бота, сразу можно трубку бросать, с живым человеком все таки приходится общаться, потому что не вежливо сразу посылать, объясняешь что предложение неинтересно и она тратит время, вежливо прощаешься. с ботом гораздо проще.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Другач

А я посылаю, в надежде, что аналитики это услышат и задумаются над тем, что что-то идет не так. Но большинству по…

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Подрезов

Нам нужна сервис, который в ответ на спам будет сам перезванивать и спамить спамеров XD

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rodeus

Можно положить трубку и не делать себе нервы

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ананьев

Роботы - худшее что может быть в банковском обслуживании

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

И неважно - живые они или нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Из-за этого овна приложение начало тормазить жутко. Поставили кнопку Салюта в самый центр, пока прогрузится-загрузится 

*мимо не обладатель айфона 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ананьев

Всем сердцем ненавижу этих роботов. Особенно от тинька

https://www.youtube.com/watch?v=Lia8pW43ZmA

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Канищев Максим

В точку. Написал про тормоза в отзыва на приложение, ответили что это у вас интернет тупой, а приложение тут ни при чем.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

Ещё раз, можно реверснуть их API и сделать народное опенсорц приложение. Но всем пох, только можете на виси поныть и продолжать кушать кактус.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nick

я что-то не могу понять эти российские банки, на какой хрен они все делают одно и тоже? эти бесконечные кинотеатры, голосовые помощники, музыкальные сервисы, да все что угодно, но не банки. Весь рынок один сплошной банк, плюнуть некуда.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рудин

потому что у нас уже лучшие в мире банки. может быть не лучшие по % ставкам, но лучшие по сервисам. И в этом направлении уже мало есть куда стремиться, развивают все остальное, от и до.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Полевой

Очевидно же, их консультируют одни и те же консультанты из парочки всем известных фирм.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Зубов

Не банки, а один банк, которую некуда деньги девать

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Потому тренд государства и ЦБ на то, что банков в текущем виде почти не останется, и чем медленно умирать - они подминают новые ниши.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

К чему конкретно претензия? С чем сравниваете?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Фаиз Мангутов

Собирают новые данные и монетизируют имеющиеся данные и бренды.
Лучше уж так, чем монополия Яндекса и Майла. 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Быков

а яндекс? он ведь те только посковик, но и много что еще. это просто бизнес. борьба за клиента сейчас активная у компаний, вот и стремятся разнообразить свои услуги и сервисы по максимуму. нет в этом плохого ничего. напротив, выбор огромный. не принуждают же пользоваться чем-то одним. выбирай что нравится. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Морозов (FIRECODE)

Будут прокляты это долбанные боты, которые звонят и впаривают что-то. Их даже послать нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Ш

Терпеть не могу голосовые помощники, помощи нет зато 15 ( минимум) минут разговора на ветер 

Ответить
Развернуть ветку
Эмилия Теплова
"В компании отмечают, что функция поможет «быстро, эффективно и малозатратно» решить вопрос, с которым обращается клиент."

Такие вопросы вообще бывают? Или это про толпы клиентов что задают вопросы аля "сколько денег у меня на счёте?"

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shapovalov

Ну Герман Оскарович так счет проверяет откуда ему знать что это никому не надо

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

Кто в теме, можно уже самому нейросетку воткнуть на свой сервер и получить уровень распознавания на уровне гугловких API?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

попробуйте vosk (https://alphacephei.com/vosk/)

В целом, подходит по требованиям, только надо будет дообучать для того, чтобы лучше понимала какой-нибудь вас интересующий домен (например, слово "смс" она не распознает, - нужно отдельно с ним поработать, если это критично), но она вполне себе нормально работает по "общим" словам.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андрей

Работезируем

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Прохоров

Недальновидно вы поступаете.... Когда роботы победят, вам это припомнят... Ну а пока полной победы еще нет, они могут начать вредить помаленьку: то в кредите откажут, то сайт вдруг у вас зависнет, да мало ли что...

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

У меня в Firefox такой бесплатно встреоен уже лет 5-ть

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin
5-ть

Пять-ть?
Откуда вы такие берётесь?

Ответить
Развернуть ветку
Вера Маркина

Я пользуюсь Хромом

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

да не, больше....
лет 6-сть или может даже 7-мь

Ответить
Развернуть ветку
Вера Маркина

Спасибо, возьму на заметку. Раньше пользовалась сервисом для озвучки текста от Яндекса. Но они начали вставлять свою рекламу. Попробую сейчас и сервис от Сбера, может там голоса будут другие.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Прохоров

А зачем для озвучки какие-то сервисы? В винде встроено это всё. Программ куча которые с этим работают. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда