{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» представил сервис речевых технологий для бизнеса Статьи редакции

Сервис распознает и синтезирует речь, а также может использовать «подсказки», чтобы лучше понимать пользователя.

SmartSpeech позволит бизнесу без специального оборудования подключать речевые технологии — например, в интерактивном голосовом меню, автоответчике, чатах и других голосовых интерфейсах, говорится на сайте «Сбера».

До конца 2021 года функцию можно подключить бесплатно. На момент написания заметки в банке не уточнили vc.ru, сколько сервис будет стоить потом.

SmartSpeech можно использовать на сайтах, в приложениях и «умных» устройствах для озвучивания контента и команд или голосового ввода. Для этого достаточно загрузить текст, и робот сам прочтёт его вслух — заранее записывать речь не придётся.

Сервис распознаёт и синтезирует речь, а также способен использовать «подсказки», чтобы понимать пользователя в зависимости от конкретной ситуации. В сервисе доступно несколько голосов, в будущем банк намерен расширять библиотеку.

Чтобы протестировать SmartSpeech, нужно оставить заявку на подключение. Банк предоставит программный интерфейс, который можно встроить в продукты.

В банке уже используют эту технологию, например, в основе семейства виртуальных ассистентов «Салют». В компании отмечают, что функция поможет «быстро, эффективно и малозатратно» решить вопрос, с которым обращается клиент.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Похеров

Из-за этого овна приложение начало тормазить жутко. Поставили кнопку Салюта в самый центр, пока прогрузится-загрузится 

*мимо не обладатель айфона 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

Ещё раз, можно реверснуть их API и сделать народное опенсорц приложение. Но всем пох, только можете на виси поныть и продолжать кушать кактус.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Свечников

Охуенный план! Надёжный, как говорится, как швейцарские часы.

Банк никогда не позволит иметь для себя стороннее приложение, поскольку это огромная проблема безопасности. Заревёрсить вы, возможно, и сможете - но как только выставите приложение на публику, то сбер вас съест и юридически, и духовно (постоянно меня апи и заставляя вашу голову болеть)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

Не разбираетеьс в теме - помолчите. Что касается постоянной смены АПИ, то они скорее создадут головную боль пользователям официального приложения, чем автору стороннего приложения с донатами и возможностью работать над ним фултайм.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда