Сервис доставки «Яндекса» рассказал о бизнесе: направление принесло 5% выручки группы «Яндекс.Такси» в первом квартале Статьи редакции

На рост бизнеса может повлиять и сделка по покупке активов «Везёт», в частности, сервиса грузоперевозок.

По итогам первого квартала направление генерировало 5% от всей выручки группы «Яндекс.Такси», то есть около 1,3 млрд рублей. Об этом «Интерфаксу» рассказал директор направления развития Антон Уваров.

Он отметил, что бизнес растет «быстрее рынка», и считает, что на это также может оказать влияние сделка «Яндекс.Такси» по покупке части активов группы «Везёт», в том числе бизнеса по заказу грузоперевозок.

«В Краснодаре, где исторически логистика "Везёт" была хорошо представлена, наш бизнес после сделки вырос в 2,5 раза. Если говорить про Россию в целом, то их доля в нашем направлении составляет около 10%», — добавил Уваров.

По его словам, примерно 40% доставок сервиса приходится на Москву и Санкт-Петербург. Еще 40% — на города-миллионники России и столицы других стран.

По словам Уварова, весной 2021 года количество корпоративных клиентов достигло 16 тысяч, которых можно разделить на три категории: крупнейшие игроки на рынке электронной коммерции и ритейла, включая X5, «Детский мир», Ozon и онлайн-сервисы «Яндекса», средний и малый бизнес, а также бизнес, продающий в соцсетях.

  • «Яндекс.Доставка» начала работать в конце 2019 года, изначально сервис работал в приложении «Яндекс.Go». Сейчас направление работает с физическими лицами и корпоративными клиентами. «Яндекс.Доставка» работает в 12 странах, включая Россию.
  • Впервые о сделке по покупке активов группы «Везёт» «Яндекс» объявил в июле 2019 года. Тогда ФАС отказала компании в покупке такси-сервиса, посчитав, что она усилит доминирующее положение на рынке такси. В феврале 2021 года «Яндекс.Такси» объявила о покупке лишь части активов группы «Везёт» за $178 млн.
0
26 комментариев
Написать комментарий...
Bendblade

Яндексу нужно агрессивнее выходить на Европу, там сервисы говно, как и банки с UX/UI времён палеолита.

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Бизнес-модель транспортных сервисов Яндекса построена на эксплуатации армии рабов, готовых работать по 16 часов в сутки за 500 евро в месяц, с этим в Европе есть некоторые затруднения.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

их разве кто-то держит?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Обычно голод и желание не спать в коллекторах

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev

Как здорово, что у них есть возможность этого избежать благодаря агрегатору.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев
Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Основная проблема, там в такси нельзя брать всех в подряд вообще без какого-либо отбора... В Европах такси людей возит, а не мешки с навозом. Также не получится уйти от ответственности в случае негативного развития событий, объявив себя просто доской объявлений и сказать что таксиста, что пассажира знать не знаю и знать не хочу. Вообщем не по душе Яндексу Европы)))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

UK - це не Европа! UA, це Европа!

(Да, это не правильный украинский язык, извините). 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Да, это не правильный украинский язык, извините

А это неправильный русский язык :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Вы правы. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Что тут говорить?) Яндекс и года не продержался в Румынии, в Прибалтике влачит жалкое существование со своим треш-парком на фоне Болта. Единственная его отрада - пару городов в финке, где он нещадно демпингует, раздавая промо-коды направо и налево (непонятно, в чем экономический смысл), но все равно пользуется популярностью только в праздники

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леонов

Наверное, стоимость поездок в Европе будет выше, чем в РФ. Возможно, это может нивелировать рост расходов на труд

Ответить
Развернуть ветку
Петр Васильев

К сожалению, в Европе законы работают... У Яндекса модель основана на принципе выручка наша, ответственность не наша. Там так не получится. Яркий пример, бегство Яндекса из Румынии с их такси, когда цыгане не захотели такого же бардака как в РФ, Яндекс тут же свернулся. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Зачем отвечать троллю идиоту, который совсем не в теме?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ригель

Да даже если пустят там ловить вряд ли что будет, слишком все зарегулировано, веревки крутить из курьеров и таксистов как у нас не получится.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton

Почему?) Ни для кого рынок не закрыт, если ты соблюдаешь все нормы. Но сам рынок уже достаточно насыщен в большинстве жирных локаций. Там нет места новому игроку

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Не знаю, турецкий Гетир живет, индийская Ола тоже. Было бы желание

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Какую чушь только не прочитаешь на ВСсру) Все стереотипы собрал от со-братьев по-разуму: и про сервисы и про банки 🤭

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Да он походу решил приколоться,и удалось,вон какой гвалт стоит,как в курятнике

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Опять люди путают часть света и страну

Ответить
Развернуть ветку
Артём Чупраков

После этого выросла выручка такси Максим, так как многие водители после слияния перешли туда.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

Кто везёт, тому везёт

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bityukov

Могли бы больше. Это то направление, когда я заказал доставку. Три раза брали заказы видимо таксисты. Морозили 30 минут и сливали заказ. На 4 раз я попал именно на курьера. Больше сервисом доставки от Яндекса я не пользуюсь. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Art
Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда