{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

BlaBlaCar запустил «Буст». Поиск попутчиков стал еще эффективней

85% людей проживают вдали от транспортных хабов (вокзалы, центральные площади...). Однако, довольно часто эти локации используются любителями карпулинговых поездок как места встречи, т.е. они совершают дополнительную поездку от дома до “популярного места”. Запустив технологию «Буст», BlaBlaCar частично решил эту "проблему".

BlaBlaCar

При активации функции “Буст” водители-попутчики во время поездки автоматически будут получать дополнительные предложения подвезти попутчиков, которые совершают поездки по тому же маршруту.

Предварительные тесты показали, что новая функция в два раза увеличивает шансы для водителя найти себе попутчиков и сэкономить на транспортных расходах. В свою очередь пассажиры могут быстрее находить водителей-попутчиков и сокращать общую длину поездки.

Функция “Буст” опциональна: водители ее могут активировать и деактивировать в любое время.

Еще три полезных функции

Несмотря на кризис, BlaBlaCar продолжает развивается в рамках своей долгосрочной стратегии и инвестирует ресурсы в инновационные разработки. Кроме технологии “Буст”, компания представляет три другие удобные для карпулинговых поездок функции.

1. Теперь водитель может выбрать удобный для себя маршрут движения (ранее, система предлагала только самый короткий путь между точками А и Б).

2. Теперь водитель может экспортировать данные своей поездки в любое GPS-приложение (показывают расположение человека на карте), чтобы пассажирам было удобнее с ним встретиться.

3. Теперь пользователи iOS могут переключить приложение в темный режим для экономии заряда батареи своего устройства.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Павел Кононов

БлаБлаКар стал просто помойкой, не иначе. Обратной связи не дождаться.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio A-Rzhevskiy
Автор

Напишите мне в личку свои контактные данные, пжлста. Проверим, в чем дело с вашим аккаунтом. Возможно, вам ответили, но письмо улетело в спам https://www.facebook.com/sergio.arzhevskiy 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Inna Vladimirovna

Согласна полностью.
Жаль, что о тех, кто ставит поездку и не подтверждает её, нельзя оставить отзыв

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

о, @Sergio A-Rzhevskiy , вы видать из блаблакар? 
1. буст вроде запущен уже как очень давно, но в целом это все говно.
2. че поддержка такая тугая? блокирует просто так и месяца 3 разбирает жалобы? ни дописаться, ни достучаться до нее вообще никак.
на жалобы реагируете? решаете вопросы? или похер на все?
например писал в твиттере, хотел добиться правды в итоге что? просто забанили)

может возьмешь все в свои руки и поможешь решить проблемы, созданные блаблакаром?

Ответить
Развернуть ветку
Sergio A-Rzhevskiy
Автор

Напишите мне в личку свои контактные данные, пжлста. Проверим, в чем дело с вашим аккаунтом. Возможно, вам ответили, но письмо улетело в спам https://www.facebook.com/sergio.arzhevskiy

По поводу твиттера... Писать все-таки лучше в службу поддержки - ссылка на главной странице сайта.   

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

1. Меня нет в вк и фейсбук.
2. На сайте есть обратная связь, но бля, ты пишешь, ждешь месяц!!! и тебе делают отписку. Пишешь ответное письмо - но оно уходит в ад и на него не реагируют.
3. В твиттере у вас как бы тоже отвечают, но меня просто взяли и забанили, когда я просил пойти на диалог.

А я изложил все данные корректно, все расписал. Ощущение, что тупо никто ничего не читает и у вас просто шаблонные отписки и на клиентов вам чито по-е-бать.

Сервис - лучший, что я встречал в России.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio A-Rzhevskiy
Автор

Напишите мне на почту [email protected]. Укажите свои данные, которые использовали при регистрации аккаунта. Разберемся

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Что и следовало ожидать. Прошло 24 часа - реакции и ответа нет.
Видать все так работают, как и поддержка. Нахера отвечать и контактировать?)

Ответить
Развернуть ветку
Sergio A-Rzhevskiy
Автор

Насколько я знаю, мои коллеги вам ответили... 

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

да, спасибо. но все же долго. и обидно, что пока так не напишешь - не дождешься ответа. и нет никакого диалога.

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

это уже другой разговор. но если вы отвечаете так же, как и ваша служба поддержки, то это ад.
одна просьба - будьте клиентоориентированны. Если же вы портите что-то, то несите за это полную ответственность.
И отвечайте на вопросы клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Артурас Лапинскас

Было это уже давно, только без назназвания "буст". Постоянно приходилось отключать, чтобы народ по пути не бронировал.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio A-Rzhevskiy
Автор

Нет, это новая функция. И вы правы, как и раньше, водитель может ее ВКЛ и ВЫКЛ, в зависимости от предпочтений. 

Ответить
Развернуть ветку
Bass Nectar

здравствуйте, а как отключить Буст?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Ждем новых кейсов, с жалобами на бла-бла кар.)

Ответить
Развернуть ветку
Sergio A-Rzhevskiy
Автор

ой, не надо, тьфу-тьфу-тьфу))) 

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

я даже на отзовике написал жалобу, какие вы плохие.
в итоге - всем по ху ю....

Ответить
Развернуть ветку
Денис Новин

А у меня спёрли аккаунт, писал дважды. Причем номер телефона остался мой. Отписываю людям напрямую, чтобы не переводили деньги и не верили мошенникам. Теперь получаю сообщения о бронированиях, пытаюсь отговорить людей. Как-то можно решить эту проблему? Решил проверить возможно ли завести заново аккаунт на ранее указанный, можно. Вот номер телефона не подтвердить. Напишите если возможно в тележку @eekota. Скину все скрины, сообщения о бронированиях, обманут ведь людей не дай бог

Ответить
Развернуть ветку
Sergio A-Rzhevskiy
Автор

Денис, напишите, пожалуйста, мне в сообщения свой телефон и почту, которые использовали при регистрации на BlaBlaCar.

Ответить
Развернуть ветку
HorsesDogsCats

Наймите человека, который напишет примитивный скрипт, Который будет банить автоматом ботов, которые создают клоны поездок реальных водителей. В данный момент реальны лишь 20% поездок. 20%!!!! У вас люди там вообще работают? Вы ещё и поборы ввели, спрашивается за какие услуги? За рассадник мошенников? 

Ответить
Развернуть ветку
Марина Чеснокова

Блакар мошенничество, бронировала поездку сегодня скинул ссылку водитель и в итоге сняли все деньги с карты

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда