МТС начнёт автоматически отправлять все звонки со спамом в голосовую почту Статьи редакции
Абоненты получат бесплатный доступ к почте, чтобы проверить, не ушло ли туда важное сообщение.
- «Базовая защита от спам-звонков» будет доступна бесплатно всем абонентам МТС, сообщили vc.ru в компании.
- Абонентам будет приходить SMS, что был звонок и его можно прослушать по бесплатному короткому номеру или персональной ссылке.
- Сервис отбирает звонки, используя технологии машинного обучения, анализ big data и обращения абонентов о спамерах. Система будет заносить номера в обновляемый чёрный список.
- На большинстве тарифных планов функция «Базовая защита от спам-звонков» включена в пакет услуг. Остальные абоненты смогут подключить её по команде *111*0867*1#.
0
показов
19K
открытий
Итак, мы наблюдали цирк со сливами данных операторами связи, чтобы достать людей, а теперь операторы будут аккуратно под бдительным оком ФАС предлагать платную («НЕбазовая защита от спам-звонков») защиту, пока другие, типа Яндекса, дают приложения для сбора новых данных об абонентах под флагом этой защиты. Достань абонентов — открой новую рыночную нишу — profit!
На сладкое, лучшая в мире защита от фишинга: "Абонентам будет приходить SMS, что был звонок и его можно прослушать по бесплатному короткому номеру или персональной ссылке". Теперь люди будут тыкать по ссылкам в SMS...
Пользуюсь небазовой, платной защитой от спам-звонков в МТС. Рубль в день. Не приложение, на уровне сети. Реально выдохнул с облегчением, после того как подключил. Прорываются пара звонков в месяц, видимо, пока не успели включить в базу.
Хорошо, что вам это помогает. Но, по-моему, ваш опыт подтверждает мой вывод, а не опровергает
Я не отрицаю абсолютно, просто поделился своими выводами, что 30 рублей в месяц действительно дают эффект в виде почти полного отсутствия звонков от "служб безопасности" и банков с их предложениями кредитов, от провайдеров, которые жаждут, чтобы ты перешёл на их проводной интернет и пофиг, что в твоём доме их нет. Жду услуги, которая еще и SMS будет поддерживать на основе AI - если это полезное сообщение, пропускать, а, если очередное предложение кредита от банка, в котором ты десять лет назад был клиентом - убивать на корню.
В конечном счёте, главное — наше с вами спокойствие как пользователей. Надеюсь, что я неправ по поводу изначально созданных операторами негативных условий для потребителей с целью сбора средств за новую услугу. Иначе это просто шантаж национального масштаба.
Не, тут действительно война между мошенниками и операторами - первые стараются как можно больше денег срубить, пока не заблокировали, вторые - заблокировать как можно раньше. Так что пока схема со стороны операторов работает, но нужен еще как можно более удобный интерфейс об отчете о мошенниках. Пока это делается почти в ручном режиме, антиспам будет платным. Если это сделать так, что оно будет максимально автоматизировано - можно уже надеяться на бесплатную и эффективную базовую опцию.
И поставляют оружие в этой войне операторы связи. Вот, например, "Виртуальная АТС от МТС": https://moskva.mts.ru/business/svyaz/virtualnaya-ats-cloud. Начать обзвон может каждый.
То есть оператор даёт инструмент обзвона, а потом вас от обзвона спасает, оба раза собирая денежки. Это же идеально, когда развязываешь войну где-нибудь, а потом обеим сторонам продаёшь автоматы с пистолетами:)
Комментарий недоступен
Я не знаю, какие именно пользуются. Некоторые Манго пользуются. Некоторые просто собираются в квартире и звонят. Разные бывают мошенники, не только те, о которых по Первому каналу говорят