{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Новости TJ

Business Insider: Google отслеживала геолокацию даже при отключённой функции и затрудняла поиск настроек приватности Статьи редакции

Компания также оказывала давление на производителей, чтобы настройки держали скрытыми в глубинах интерфейса для пользователей Android, утверждает издание.

Google продолжала собирать данные о геолокации пользователей даже после отключения настройки «Делиться местоположением», сообщает Business Insider со ссылкой на источники. Компания также специально усложняла поиск настроек приватности для пользователей Android, говорится в неотредактированных судебных документах, попавших в распоряжение издания.

Google не только сама затрудняла поиск настроек приватности, но и оказывала давление на производителей, чтобы настройки держали скрытыми в глубинах интерфейса, так как они стали популярны среди пользователей. В документах упоминается вопрос одного из сотрудников компании, который интересовался, «нет ли способа сообщить своё местоположение стороннему приложению, кроме Google».

В разговоре с The Verge представитель Google Хосе Кастанеда обвинил в компрометации компании «конкурентов, стоявших за иском».

Мы всегда встраивали настройки конфиденциальности в наши продукты и предоставляли надёжные средства контроля за данными о местоположении.

Хосе Кастаньеда
представитель Google

Генпрокурор штата Аризона Марк Брнович подал иск к Google в мае прошлого года. Он заявил, что компания незаконно отслеживает местоположение пользователей и сохраняет эти инструменты работающими в фоновом режиме, даже если пользователь отключает их в соответствующих настройках. Как предполагалось в иске, Google отслеживала геолокацию для отдельных функций и прекратила практику только когда пользователи отключили настройку на системном уровне.

Ранее сообщалось, что Google в 2022 году будет давать пользователям расширенную информацию о том, какие данные собирают у них приложения.

0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Уверен, что Apple, Microsoft делают тоже самое. Приватность в современном мире — миф.

41

Не будем обобщать.

Если для Fb, Google - сбор данных пользователей составляет существенную часть их основной деятельности - рекламы.

Для эппла и ms реклама не так важна. Следовательно, для них нет такой ценности в данных пользователей.

Следовательно, они могут зафорсить большую приватность как своё конкурентное преимущество. И это будет адекватно - у них действительно иная модель бизнеса. Никаких «хороших корпораций» - просто разный бизнес.

58

Будем обобщать. Вы как и я не обладаете достаточной информацией, так что ваша логика может быть вполне ошибочна. У Apple есть те же облачные хранилища, аккаунты icloud. Можно предположить что всё это — показуха под видом подачи как конкурентное преимущество. Приватность для Apple — такой же пшик, в Китае они отлично сливают данные по запросу китайского правительства. Было бы наивно полагать что можно вести бизнес в котором будут такие массивы информации и никак не соприкасаться с заинтересоваными лицами

3

Факт в том, что у эппла нет заинтересованности в сборе данных в той степени, в которой она есть, например, у гугла

34

Это не факт, а предположение, давайте без манипуляций общественным сознанием. Девайсы и сервисы Apple такие ж источники информации и компания (и не только она) может быть заинтересована в ней. Так что все эти корпорации яйца из одной корзины, а чтобы однозначно утверждать что-то и действительно предоставлять факты, нужно обладать конкретной информацией, которой тут я уверен никто не обладает.

2

Факты - они заключены в источниках прибыли и бизнес модели. Она ясна.

Девайсы эппла дают львиную долю, часть дают сервисы, но сервисы - платные. Следовательно, ни для одного из этих направлений реклама не является сколь нибудь важной. А сбор персональных данных нужен львиной долей как раз доя таргетирования рекламы.

4

Реальный факт в том, что информация собирается не только для рекламы, остальное неважно. Так что вся эта конфиденциальность от Apple — такая же иллюзия.

0

Вы сейчас говорите, что масштаб не важен. То есть, если вы забыли 4 рубля на кассе или у вас украли все деньги с банковского счёта - это типа одинаково.

А мне кажется - не одинаково. Ок, у вас может быть личное мнение другое.

0

Предположим что и Гугл, и эпл могут слить информацию из icloud и Гугл фото с вашими данными по запросу правительства. В данном случае будет неважно у кого какая доля рекламных доходов. 

–2

Вот сами же манипулируете. Предположим, эпл реально так же упорото и фанатично следит за пользователями, как и ФБ с гуглом, но при этом кричит на каждом углу ою обратном. Но такие технологии не делаются узким кругом. Сотни программистов будут пилить софт для такой слежки, также надо договоры с сотнями партнеров, чтобы у них докупать данные. Потом, таки надо как-то все это использовать. Да, везде, несомненно, будут NDA с угрозами миллионных штрафов. Но, в современном мире это не помогает. Рано или поздно найдётся либо охотник за вниманием, который сольет тему журналистам ради известности, после чего будет 20 лет ездить по конфам в роли киноут спикера, либо тот же гугл поможет сделать такой слив. Вопрос, - нафига и ради чего рисковать, если и так обладаешь абсолютным лидерством в В2С электронике во всем мире в маркетинге, доле рынка и технологиях одновременно?

2

Вы не в курсе рекламных амбиций эппла, или просто верующий в святое яблоко?

9

Нет, это простая логика. Гугл/фб продают рекламу и они заинтересованы в получении пользовательских данных, а эппл продают (типа) приватность и выпячивают это на каждом углу. 

Зачем эпплу собирать то что ему по сути не нужно? Я не яблоко фил, но я вижу логику в таком виде. 

1

Я в курсе что реклама для эппла не так важна, как гуглу. А святых там нет никого

0

Им наоборот выгодно вселить максимум веры в человека, что apple это конфиденциально, чтобы он по возможности вообще не покидал её сервисы. Не удивлюсь, если apple тратит приличные деньги, чтобы внушить больше страха юзеру насчет конфиденциальности. 

4

Именно.

Если можно зафорсить то, что тебе не нужно, но очень нужно конкуренту, и получить преимущество?! Конечно - не просто можно, но и нужно!)

1

Ох, как вы ошибаетесь 
https://www.bbc.com/russian/news-49496805
https://www.nytimes.com/2021/05/17/technology/apple-china-censorship-data.html
https://m.habr.com/ru/post/528104/

Apple давно знает даже хэш каждого запускаемого вами приложения и на macOS и давным давно на iOS 

Если раньше apple говорила что ваши пальцы ни куда не передаются, то теперь это стыдливо спрятала под коврик, потому что вышел iMac с Touch ID (ждём сниффер пальчиков по Bluetooth)

Зато да, ролики о «приваси» из каждого утюга  ред.

1

Ошибаюсь в чем?

Если вам показалось, что я считаю Эппл святой, «хорошей» компанией (not evil), или радеющей за интересы пользователей - то нет.

Эппл - обычная Корпорация. Но ее бизнес модель меньше стимулирует ее на злоупотребления с личными данными пользователей, чем ее коллег, чей бизнес построен на рекламе, важной частью которой является обладание максимальными данными о пользователе.

2

Комментарий удален

Почитайте о том, что Apple планирует делать рекламную сеть и точно так же самостоятельно зарабатывать на данных 

0

Уверен, что и рекламный бизнес будет у эппла, да. Все таки к них есть проекты с аудиторией. Просто дело в пропорциях.

0

ага именно поэтому они сделали собственные кредитки, например)

–1

И?.. В чем вопрос в кредитках?

1

ну они их сделали чтобы быть в курсе всех покупок, ясен пень) через покупки же можно и локацию частично отслеживать. хотя думаю сами данные о покупках даже более интересны чем локация. условия выгодные, интеграция — народ прёт)
в общем думаю их интерес к данным ничуть не меньше. просто они более мастерски это скрывают)

0

Apple Pay должен давать аналогичные данные о покупках, и он более массовый для аудитории клиентов эппла: он встроен в их носимые гаджеты

2

есть огромная разница — apple pay не пользуется так уж много народу, потому что в штатах не так много терминалов с nfc. как и в европе. а картой платят реально везде) условия там очень вкусные, вплоть до того что не особо понятно как эппл собирается на этом зарабатывать... но когда вспоминаешь про данные, всё становится на свои места) по apple pay к слову никаких этих выгодных условий нет, думаю причина очевидна)))

–1

Мне сложно сказать - зачем эпплу карта. Бизнес «на данных» выглядит сомнительно и с финансовой точки зрения, и с репутационной

2

https://www.tomsguide.com/news/android-ios-data-collection
"Android phones collect more data by volume, but iPhones collect more types of data, a study finds" — ну там и вся статья в общем довольно любопытная. Локацию в том числе они собирают даже с отключенным сбором локации)
А сомнительность сбора в чём — даже если заплатить штраф в несколько сот миллионов баксов, обладание данными всё равно остаётся выгодным бизнесом) а репутация — ну, она существует когда есть некий рынок на котором есть честные игроки а есть нечестные, но такого рынка тут нет — все немногочисленные игроки с большим объёмом данных честными названы быть ну никак не могут) Ну а получше они действительно выглядят — но это не особо на фактах основано, скорее на более правильном промоушне их типа-приватности) ред.

–1

И?.. В статье описан набор телеметрии, который идёт в Эппл и Гугл (в Гугл - больше).

При этом там подробно обсуждается тезис, что Эппл собирает более качественные данные и приводится смешной пример: типа, Эппл собирает геолокацию, ip и mac адреса сетей. А Гугл - типа, нет. Во-первых, я не верю что Гугл это не собирает (возможно, давно собрал). Во вторых, это данные для aGPS чтобы можно было по ближайшим wifi точкам положение телефона установить без gps.

Поэтому, простите, но статья сомнительная сама по себе.

И я не совсем понял - к чему вы ее вообще отправили, что хотели сказать.

3

Ну именно то и хотел сказать что вы сами подтвердили — Apple тоже собирает геолокацию и тоже разрешения особо не спрашивает) статья ведь была именно про это. Но ровно так же они и остальные данные собирают, я привёл пример кредитки конкретный. Ну а так конечно каждый волен быть оптимистом) но как-то на мой взгляд — хотя я тоже пользую всю эппловскую экосистему — на корпорацию добра они весьма слабо похожи) обычные эксплуататоры людских инстинктов, как и все остальные, экосистема збс конечно, но за ценник в два конца как бы другого и ожидать сложно))

–1

Не совсем так.

Данные о геолокации собираются в рамках работы aGPS, memories и прочего, но сбор можно отключить вроде бы.

В любом случае, понятно что все собирают данные. Просто бизнес-модель эппла не предполагает продажу этих данных или их использование в рекламных целях. Только поэтому Эппл может себе позволить немного больше в реальности заботится о конфиденциальности. Ничего личного, никакой заботы - только финансы.

2

условия там очень вкусные

Это заурядная по американским меркам кредитная карта. Количество ее пользователей составляет лишь несколько % от количества пользователей техники Apple в США. Вам правильно пишут, что с таким же успехом Эппл может собирать данные со своих устройств, включая ApplePay, т.к. эту технологию поддерживают не пара миллионов держателей AppleCard, а 200 млн держателей банковских кредитных карт (почти все банки и кредитные союзы в США поддерживают ApplePay)

1

Любопытно, узнал что то новое для себя, спасибо ;)

1

 есть огромная разница — apple pay не пользуется так уж много народу, потому что в штатах не так много терминалов с nfc.

Это вы нам из какого года пишете?

1

в чем конкретный вопрос? супер свежей статы нет, но всего пару лет назад 18 кажется процентов пользователей apple pay были из сша (в 18 году — 15%), значительный рост был только во время ковида то есть недавно. приведите другие данные, ну кроме собственных наблюдений что "вот у нас в ЛА") так можно и про Россию сказать что у нас с дорогами всё ок и улицы красивые, правда, в Москве)))

0

Да, в том числе из-за ковида сильно выросло, отсутствие бесконтактных платежей в США остались в прошлом.

 The State of Retail Payments study, conducted for NRF every other year by Forrester, found 67 percent of retailers surveyed now accept some form of no-touch payment. That includes 58 percent that accept contactless cards that can be waved past a card reader or tapped on the reader, up from 40 percent last year.

Это август 2020, почти год назад, сейчас наверняка выйдет процентов 70. А в крупных городах уже явно 90+.

1

Гуд, узнал что то новое, спасибо ;)

0

Гугл, в рекламных целях собирает информацию об id браузера, а не пользователя. Обновите кукки, и вы новый пользователь. 
Думаю что личные данные аккаунтов, по надежности не отличаются от эйпл.

0

Да и риски спалиться для apple слишком велики - сотни тысяч сотрудников, шило в мешке не утаишь. 

3

Чтобы такое написать нужно быть очень наивным на уровне "дурак".

–2

Вы про себя? Согласен

4

Это кажется на первый взгляд так, есть много скрытых причин (не всегда законных, для тех же спецслужб), плюс если начать собирать сейчас, то через 10 лет фиг деанимизируешься

0
Вторичный пистолет
27

Комментарий удален

Так и есть. 
Facebook собирает все, что может. На каждого пользователя есть от 6к (если не ошибаюсь) строк информации. Сейчас возможно и больше. Нейронки в том числе анализируют фото из профилей.
Google собирает все данные из браузера, поиска, смартфонов и других сервисов, зачастую даже при включенном запрете. Ранее они уже признавали, что их алгоритмы читают Gmail письма и слушают, о чем говорят пользователи на телефонах под Android. 
Apple раньше уже замедляла смартфоны для форсирования продаж новых устройств. Можно не сомневаться, что и данные они собирают, вопрос только в каких количествах. 
У Microsoft, вероятно, такие же крупные масштабы данных, как и у других компаний. Учитывая то, что данные передаются с Windows и Office. У них также в руках самая дорогая база данных пользователей - LinkedIn. Только там туча информации собирается о пользователе еще до регистрации, не говоря о том, сколько данных летит потом.  

10
Вторичный пистолет

У Apple фундаментально другая модель монетизации, не привязанная к рекламе, поэтому детальный профиль пользователя, который может утечь или спровоцировать подобный скандал — не в их интересах.

Даже те данные, которые Apple собирает, она, опять же, не мотивирована отдавать другим — стратегия Apple в максимальной коконизации пользователя внутри своей экосистемы, чтобы дальше максимизировать прямую маржу с него. Делиться при этом данными с «партнерами» — против интересованный компании. 

Дальше — choose your poison. Google — это дёшево, но ты продукт, ТЕБЯ продают на максимальном количестве рынков, при этом с тебя денег берут по минимуму. Apple — ты клиент, под тебя делают продут, который пытаются ТЕБЕ продать с максимальной маржой (aka Apple tax). 

10

По поводу Apple вы забыли добавить, что пытаются продать тот же самый продукт из года в год с приличной наценкой. А так - да, данными они разбрасываются меньше других. Зачем, если люди и так подсели на твою технику как на наркоту?)

–3

они же не отрубают старые устройства после того как выходят новое, люди сами хотят покупать новые устройства, чего кстати нет у большинства производителей, там устройства живут до тех пор пока не умрут

4

 они же не отрубают старые устройства после того как выходят новое

Ну да, только сознательно не завозят новые фичи на старые устройства (софт для камеры передает привет) — когда на iPhone 11 Pro не привезли обновление, добавляющее SmartHDR и в итоге телефон за 90к на старте продаж снимает хуже чем Galaxy S9. При это те же Samsung и Google обновляют программно софт для той же камеры до сих пор.

Тоже самое будет со 120 герцовыми дисплеями. Могли бы поставить в 12 Pro, но по маркетинговым соображениям отложили на год. В ожидании очередного эмэйзинга.

2

никто не заставляет вас покупать новый девайс, если вы понимаете что в 12 айфоне не вышло для вас ничего нового то не нужно его покупать - ходите со старым, благо последняя айос живет лет 5 (что кстати самый большой срок поддержки), а насчет обновлений драйверов для железа чтобы они были конкурентами новым девайсам, ну тут просите, новые девайсы тоже нужно продавать, если выкатывать апдейты и на старые девайсы то их никто точно не будет обновлять) ну и камера не становится хуже, а вы тип год назад ее купили)

0

 если выкатывать апдейты и на старые девайсы то их никто точно не будет обновлять

Другим производителям не мешает выкатывать апдейты на старые девайсы, получается ситуация что Apple кидает своего пользователя. Мой Pixel до сих пор получает новые фичи, хотя осенью ему 3 года будет. iPhone Xs (одногодка) по сравнению с ним снимает убого.
  ну и камера не становится хуже, а вы тип год назад ее купили)

По сравнению с девайсами одного поколения она становится хуже. iPhone Xs стал снимать хуже относительно Galaxy/Pixel/P-series Huawei из-за того что апдейт по камере по маркетинговым соображениям не прилетел.

0

так почему не купить Galaxy/Pixel/P-series Huawei, зачем айфон?)

0

У меня и так Pixel. Хотелось бы попробовать iPhone, но такое кидалово с софтом для камер (как и отсталость алгоритмов) останавливает.

0

Если мы говорим о камере в Гугл Пикселях, то компания "Добра" програмно ограничивает некоторый функционал камеры для разных устройств(например, умышленно не добавляет 60 фпс для 4к на младших устройствах, когда в gcam модах это работает). При этом в последних моделях (4a, 4a 5g, 5) еще и фронталка снимает просто отвратительно из-за криво настроенного фокусного расстояния(и это не на одной модели, прощу заметить), настолько плохо, что дебютный Пиксель выигрывает. Более подробно можно почитать в интернете по запросу: "модель_телефона front camera is blury". Вычеркивайте гугол из своего списка добродетелей. Может и про Самсунг кто-нибудь напишет.

–1

 програмно ограничивает некоторый функционал камеры для разных устройств(например, умышленно не добавляет 60 фпс для 4к на младших устройствах, когда в gcam модах это работает)

У них была в целом большая проблема с видео — Пиксели отлично снимают фото, но при этом плохо снимают видео относительно флагманов Samsung и Apple (об этом они и сами говорили при презентации Pixel 5), поэтому они поработали над видео и добавили это в Pixel 5. В Pixel 3 официально процессор не поддерживает 4к60. У меня из фич камеры на Pixel 3 нет только ночного портрета, но он решается модом GCam. Всё остальное обновляется и улучшается. Зато даже на годовалых моделях Apple такое решение невозможно — кушайте то, что дают.
 При этом в последних моделях (4a, 4a 5g, 5) еще и фронталка снимает просто отвратительно из-за криво настроенного фокусного расстояния(и это не на одной модели, прощу заметить), настолько плохо, что дебютный Пиксель выигрывает

Это аппаратная проблема. Софт тут причем?

Зато при презентации ночного режима в 2018 году Google добавляет его и в предыдущие модели смартфонов, Samsung обновляет софт на старых флагманах, а Apple предлагает купить новый смартфон.

0

Не отрубают. 
Раньше замедляли старые, например, чтобы "клиенты", как написал человек выше, бежали за новыми. Так ведь ведут себя компании с "клиентами", а не с "продуктами", верно? Более того, есть вероятность, что и сейчас они тем же занимаются, только более грамотно. 
С маками вопрос иной, а если речь про айфоны - подавляющее большинство покупает их, потому что это "модно, стильно, молодежно", а не по причине начинки и возможностей. Ибо в большинстве случаев им достаточно смартфонов на два порядка ниже для их потребностей. Но ведь кто я такой, если у меня брабус на парковке, а на столе не последний айфон? 

0

Раньше замедляли старые, например, чтобы "клиенты", как написал человек выше, бежали за новыми

Это фейк. На Хабре разбирали более подробно.

0

Ну Apple тут в любой ситуации оставалась в жопе. С одной стороны были недовольные тем, что изношенные батареи не могли держать день работы на новом обновлении. С другой стороны были недовольные тем,  ради увеличения работы батареи снижалась производительность. Но тот факт, что замена батареи на новую решала проблему с падением производительности говорит о том, что не было какого-то умысла глобально замедлять производительность айфонов ради увеличения продаж новых телефонов. Т.к. Apple проще было сделать жрущее аккумулятор на старых айфонах обновление и покупатели сами бы пошли обновляться.

1

Товарищ вам уже прикрепил ссылку на решение суда. Apple выплачивала деньги несколько раз за эту проблему: в Европе и дважды в США.
Проблема затронула сразу два поколения - 6 и 7. 
Решение суда было принято в 2020 году.
iPhone 6 вышел в 2014. iPhone 7 в 2016. 
Это значит, что владельцы шестых яблок минимум 4 года ходили с тормознутым девайсом или вынужденно перешли на более новые.  

0

Apple отрицала какие-либо нарушения со своей стороны, а на сделку пошла, чтобы избежать бремени и издержек от судебных разбирательств, цитирует агентство судебные документы.

Сама по себе идея замедления айфонов, которая решается заменой аккумулятора бредовая, т.к. быстроразряжающийся айфон и так вынуждает либо заменить аккумулятор, либо поменять на на новый айфон. В чём тут смысл для Apple?

–1

Эта ситуация мусолится уже очень долго. 
Обновление софта Apple замедляло устройства, чтобы они не отключались. И об этом товарищи решили тактично умолчать, ничего не сообщая "клиентам". 

В чем тогда был смысл проигрывать три суда и выкладывать из кошелька почти $650 млн?

https://www.businessinsider.com/apple-paying-113-million-lawsuit-slowing-down-iphones-2020-11

0

Ну так Вы же сами и пишете, что замедляли работу, чтоб телефоны не отключались. Т.е. Apple пыталась на изношенных аккумуляторах продлить время работы. Я об этом и говорил изначально, что у них врядли был умысел замедлять старые телефоны ради стимулирования продаж новых. Ну а то, что кто-то смог подать в суд и на этом заработать... ну так тоже бывает. В следущий раз Apple будет лучше предупреждать о таких фишках в обновлениях. 

–1

Так может стоит делать это иначе? 
Ты знаешь, что у твоего продукта есть проблема со старыми батареями, поэтому выкатываешь апдейт, предупреждая пользователей, что скорость работы устройства будет замедлена. Предлагаешь заменить батарею на новую со скидкой. 

Вместо этого Apple выкатывают обновление, умалчивая о проблеме и продолжают менять батареи на всех устройствах по фиксированной цене. Словно ничего не происходит и публикаций о проблемах с производительностью не существует.
Когда пользователи начинают обращать внимание на тормоза и компания проигрывает суд, выясняется, что она таки замедляла смартфоны и теперь предлагает скидку на замену батареи.  
По итогу скидкой воспользовалось 11 млн человек (в ~10 раз больше обычного). Доход компании был на $5 млрд ниже минимально ожидаемого.  
Да, естественно, Apple пыталась продлить время работы аккумуляторов, иначе при рандомных отключениях смартфонов бурление общественности было бы куда масштабнее. Но вы можете считать, что в этой ситуации компания думала только о "клиентах". 
Так или иначе - ситуация была показательной. Смартфонам только стукнуло 3 года, а пользователи уже сталкиваются с проблемой: либо отключения, либо тормоза системы. Проблема сохранялась на двух поколениях устройств. Мощно, что еще сказать. 

1

только почему-то "замедленный" трехлетний айфон работает в разы быстрее трехлетнего "не замедленного" андройда)

1

Можно ссылку на тесты? 

1

не, я диванный эксперт)

1

Зато честно, я это уважаю)

2
Вторичный пистолет

Поэтому и говорю — choose your poison. Apple с тебя активно берет деньги, но никуда тебя не продает. Google берет меньше, но компенсирует тем, что тобой торгует.

0

Ну здесь сложно выбрать определенную позицию, ибо компании преимущественно работают в разных сферах. 
Если они данные продают обезличенными - то я не против. Это в целом нормальная практика, в отличие от того, что делают налоговые, например. 

0
Вторичный пистолет

Или ты - продукт  или тебя ебут (но с твоего согласия) -) 

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Все браузеры так или иначе собирают информацию. Даже Brave.

1

Комментарий удален

Вторичный пистолет

какова ваша позиция по луковице?

0

Я не использую, если вы про тор. Жду, когда все потихоньку начнут перебираться на IPFS протокол. 

0
Вторичный пистолет

Вас понял. Я про сбор инф который вы упомянули выше

0

Любой сайт который вы посещаете, собирает о вас информацию. Логи поглядите с сервера :) 
Но у гугл или яндекс еще шире в плане вашей жизни в интернете.

0

Это точно. Никакой приватности в наше время быть не может. И, честно говоря, от таких мыслей страшно становится. 

3
Вторичный пистолет

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

20

Ну тг вроде ж собирается официально рекламу внедрять. Инфа из официальной рассылки от Дурова

2

Вопрос только в том, кто до этого его содержал и содержит. Мы все умеем считать, сколько стоит обслуживание и аренда серверов для телеги, например. Он давным давно исчерпал свои запасы после продажи ВК.

0

Я не умею, посчитайте?

13

42

3

Это по старому курсу

2

Ответ 42 находится вне времен и курсов. 

2

А, я понял

–1

Мои соболезнования. Считать не умеете, зайти в поиск и найти информацию по теме(давным-давно просчитали) тоже не можете. Своё время тратить я на вас не буду.

–2

Пук хрюк, ясно

5

Вы правы примерно на 1 млн %!
   Кто умудрился дизлайкнуть — загадка )
   Недавно один топ-менеджер Сяоми отличился высказыванием типа: «Мы можем раздавать наши мобильные девайсы бесплатно, но соблюдаем приличия Рынка»
   Уже довольно давно (уж по мере школьников — всегда) доход корпораций информационного разлива лежит сильно вдалеке от привычной нам схемы «себестоимость девайса / стоимость обслуживания пользователя плюс средняя маржа по рынку»...
   Я на вашей стороне! )

1

Рада, что вы критически мыслите :) Все давно зарабатывают данными и всем попутным.
Ну да, кто дизлайк нажал. Мало ли недалёких.

1

— Их здесь тысячи!!!
   © жена из анекдота, где ей звонит муж «Будь аккуратнее, там сумасшедший водитель мчится по встречке» )

1

Довольно недавно услышала этот анекдот, поэтому впечатления ещё свежие. Это верно. Хотела написать, что их тут много, но побоялась громких фраз.

1

Таки я вас умоляю!
   Здесь уже собрались как минимум я и как минимум вы?
   Бог терпел — и нам велел )

0

Комментарий удален

Пожалуйста, пишите.
   А то я тут иногда как слонёнок 🐘 в посудной лавке )

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Шантажирует Госдепартамент и заодно СВР китайских партнёров )
   Повзрослел; чё. Уж пора бы! )

0

Комментарий удален

все что попадает в мессенджеры, почты и т.д. сохраняется и предоставляется доступ к этим данным за $ или по особой просьбе 24/7 

0

Ну следили и следили

8

ну хоть кого-то заставят отвечать за творящийся в айти абсурд )))
гугел вообще считает что им лучше знать, как вы хотите размещать свои файлы на андроиде, например усложняя удобный доступ к папкам, или смешиванием бекапа фотографий в ГуглФото в одноуровневое месиво ...

6

Тоже удаляешь бесполезную систем32 из винды?

0

а при чем здесь системные категории ?)))
вы не знаете разницы между фотографиями юзера и системным разделом ?
или например не знаете что у андроида нет удобной концепции работы с файловой системой.
Или например в ГуглПочте НЕ СУЩЕСТВУЕТ НАХОЙ возможности включить режим отображения цепочек писем по адресу отправителя. (однажды юзеры начали чудовищную войну, и все чего добились - цепочки по темам).

И пока вы даже не понимаете, зачем Екосистемные Гиганты создают недостатки в софте, я напомню одну универсальную коммерческую формулу 

" давайте делать гаджеты, которые должны решить современную проблему,
но должны создать ещё больше проблем чем решают "
Чинь Догу (японский инженер)

0

"Don't be evil" :)

5

И почему я не удивлен? Делают, что хотят. 

4

Ну всегда есть кнопочные телефоны)

1

Ага, у ОПСоса и СОРМ будет мое местоположение, а у Гугл - нет. Как сказал царь Пирр: ещё одна такая победа и мы в ж.. 😂

4

Ну всегда есть... пустые карманы и прогулки на природе.

1

Камеры на улицах никто не отменял. И FindFace.

1
Вторичный пистолет

Тоже мне новость 🤦‍♂️

2

Ох если бы они хотя бы адекватную рекламу показывали столько зная, ленивые скоты)

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Google в 2022 году будет давать пользователям расширенную информацию о том, какие данные собирают у них приложения.

я вам сейчас расскажу: будет собирать всё, что сможет.

1

Оставлю это здесь)

1

В настоящее время, если вы не хотите быть обманутым банком, каргерингом, такси или курьером, если вы не хотите столкнуться с мошенниками, которые заказывают такси от вашего имени или выпускают/закрывают карту в банке, вам необходимо всю зарплату снимать в день получки, использовать кнопочный телефон для звонков, покупать товары оффлайн в магазинах, оплачивая их, естественно, наличными. И будет счастье. Вас никто не отслежит, не будет надоедливой рекламы, не будет риска кражи и пр. 

Но и удобств, связанных с использованием технологий, тоже не будет. Вы не будете иметь возможность купить что-то сидя дома, вы не сможете получить скидку в сервисе за оплату картой, не сможете подобрать выгодное предложение и так далее. 

Google, Facebook, VK и прочие, прочие, прочие всегда будут следить за вашим местоположением, приложения будут скачивать кучу данных для того, чтобы бомбить спамом, а ваша переписка будет достоянием роботов на серверах в Питере, Швеции или Калифорнии. 

Это время такое. Нет плохих или хороших компаний. Они такие, какие есть. 

1

WhatsApp передумал ограничивать функции аккаунтов, которые не приняли новые правила мессенджера. Google отслеживала геолокацию даже при отключённой функции. Что за распизблядство то такое?

0

стандарт индустрии. все годы как было так и не менялось ))

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Signal и Телега лучшие месенджеры ,ну а геолокацию они могут конечно отслеживать но зачем ?
А кому надо , если у тебя есть телефон ,любой модели то отследить тебя будет не сложно при необходимости .

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Вторичный пистолет

Ну штож спасибо, ждем очередной просадке, только гугль в + вышел после месяца минусов, и вот опять

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

@Инспектор расскажите хоть, что за хуйня, чьи айпишники 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Бльоооо, как достали эти боты! Читать ничего уже не возможно

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Кто бы сомневался.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

да абсолютно все знает про всех гугл, пора успокоится 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Шок-контент. Кто бы мог подумать!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Тот момент, когда через RDP работаешь в браузере, который никак с тобой не связан... Приватности уже давно нет, даже в nix системах.

0

Комментарий удален

Ну и отлично, зато таргетинг по местам помесения жирный. Пусть отслеживает дальше. В гугл и без того ограничений много связанных с конфедициальностью.
Еще бы функцию открыли в рф, конверсии по местным действиям. Цены бы не было.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Конечно же, больше всего за то, что американская компания отслеживает, как дядя вася ходит от дома до работы - переживают граждане страны, с развитыми демократическими институтами)))) То, что их данные вообще ничего не стоит любому товарищу младшему сержанту в базе данных пробить и слить - их это не смущает, но вот гугл - он же следит! что бы показать рекламу! да еще и таргетированную! ужас! 
сегодня они на нас наводят рекляму, а завтра ракеты?