{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» запустил телефонного ассистента «Олег» для всех российских абонентов Статьи редакции

Он доступен бесплатно.

Пользователи смогут подключить телефонного секретаря к любому мобильному номеру, рассказали vc.ru в компании. «Тинькофф» представил «Олега» на Петербургском международном экономическом форуме.

Основной навык помощника — принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров. Он умеет поддерживать осмысленный диалог, воспроизводя нужный сценарий разговора в зависимости от слов собеседника.

Среди других возможностей: определение категории звонка (спам, мошенники, звонок из компании, полезный звонок — сервис поддерживает определитель номера от «Тинькофф»), шутки и «троллинг» спамеров, управление звонком и разговорами «Олега» в режиме реального времени, не поднимая трубку, и другие.

Разговор «Олега» со спамерами и мошенниками

Для создания «Олега» в «Тинькофф» использовали технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit, наработки «Тинькофф мобайла» и платформы безопасности «Тинькофф Защита».

Компания запускает сервис в бета-версии. В ближайшие месяцы он получит новые навыки — например, сможет показывать, что звонит доставка или курьер, перезванивать по пропущенному номеру, отвечать определёнными фразами для избранных контактов абонента и так далее.

В «Тинькофф мобайл» «Олег» работает как секретарь для абонентов оператора с декабря 2019 года, работа над новой версий велась с марта 2020 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.

Пользователи могут подключить «Олега» в разделе «Чаты» «суперприложения» «Тинькофф» (нужно выбрать чат с «Олегом» и отправить сообщение «Секретарь»), мессенджерах Telegram и «ВКонтакте» с помощью бота @OlegOtvetBot и в «Тинькофф мобайле».

Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова, например, на архивном или семейном тарифе, отметили в компании.

0
281 комментарий
Написать комментарий...
Хамитов Ильшат

Интересно. Как раз думал перевести свой второй номер на Тиньков Мобайл, нужно просто посмотреть тарифы. По ассистенту непонятно как это Работает и что он будет отвечать. Звонит допустим папа-ассистент сам отвечает и ведёт диалог? А если клиент? Да, для спаммеров, банков и прочих упырей это прекрасный инструмент отвода, однако технически как это Работает и что он отвечает? Кто-то уже установил себе ассистента, можете прокомментировать?

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Отлично работает! Если звонит абонент записанный в контактах, то приветствует его по имени и просит продиктовать сообщение, само собой, если не можете ответить (задаётся в параметрах всё)
Если звонит абонент не записанный в контактах, то определяет по речи , если это важный звонок предлагает записать, если это новый номер спаммеров, то троллит их.
У меня спама практически нет, только периодически захожу в историю, чтобы послушать и поржать.
Спаммеры матерятся на него, понимая, что времечко их закончилось.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сухоруков

Спамеры тоже экономят. Мне в основном или роботы звонят, или запись крутят. Так что Олег будет троллить магнитофон в 95% случаев. Будущее уже наступило. Роботы срутся друг с другом по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Rumyankov

Роботы срутся, а платишь все равно ты :(

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

За что платишь? На Тинькоф Мобайл, эта услуга бесплатна, а если Вы абонент другого оепратора, ну эт же наверное Ваши проблемы, что Вам придётся платить за переадресацию? Или кто должен за это заплатить? Абоненты Тинькова или сам Тиньков

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Это тоже расходы. Зп обзвонщиков, думаю не основные расходы. Звонки стоят денег, а когда их десятки тысяч ежедневно, то это будет солидная сумма.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сухоруков

Не думаю что "не основные". Хронлогия колл-центров как официальных, так и неофициальных показывает что штат операторов стараются неуклонно сократить. Билайн перешел на чат с роботом, сбер тоже. Ну это то чем я пользуюсь. И в принципе верно. Поскольку большая часть вопросов шаблонны и решаются в автоматическом режиме. Хрен его знает что там Олег делает новационного, кроме имитации живого разговора, но автоматизация уже давно наступила.

В случае со спамерами ситуация дурацкая. За последние полтора года мне только раз позвонил живой человек. В конце пандемических санкций тетенька дозвонилась местная и зазывала в стоматологию. А так стабильно звонят роботы, даже для рекламы очередного "супер-пупер-мед-цетра" в нашей провинции.  По мне так эффект получается противоположный. Я даже не буду рассматривать предложение от робота. Но с другой стороны автомат не устает и успеет обзвонить в полтора раза больше чем живой человек, а зарплату платить не надо.
 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Ржунимагу.

Ответить
Развернуть ветку
Saalo Sambuuca

"Привет, "Маша из клуба, не брать трубку", абонент сейчас не может ответить, что передать?"

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

То есть все свои контакты вы уже слили в Тиньков?

Ответить
Развернуть ветку
kova7ev
>только периодически захожу в историю, чтобы послушать и поржать

аналогично)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Rumyankov

Это вы щас про защитника Олега или личного секретаря Олега? Сорян, но блин одни Олега. Короче про Олега или Олега?

Ответить
Развернуть ветку
278 комментариев
Раскрывать всегда