«Тинькофф» запустил телефонного ассистента «Олег» для всех российских абонентов Статьи редакции

Он доступен бесплатно.

Пользователи смогут подключить телефонного секретаря к любому мобильному номеру, рассказали vc.ru в компании. «Тинькофф» представил «Олега» на Петербургском международном экономическом форуме.

Основной навык помощника — принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров. Он умеет поддерживать осмысленный диалог, воспроизводя нужный сценарий разговора в зависимости от слов собеседника.

Среди других возможностей: определение категории звонка (спам, мошенники, звонок из компании, полезный звонок — сервис поддерживает определитель номера от «Тинькофф»), шутки и «троллинг» спамеров, управление звонком и разговорами «Олега» в режиме реального времени, не поднимая трубку, и другие.

Разговор «Олега» со спамерами и мошенниками

Для создания «Олега» в «Тинькофф» использовали технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit, наработки «Тинькофф мобайла» и платформы безопасности «Тинькофф Защита».

Компания запускает сервис в бета-версии. В ближайшие месяцы он получит новые навыки — например, сможет показывать, что звонит доставка или курьер, перезванивать по пропущенному номеру, отвечать определёнными фразами для избранных контактов абонента и так далее.

В «Тинькофф мобайл» «Олег» работает как секретарь для абонентов оператора с декабря 2019 года, работа над новой версий велась с марта 2020 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.

Пользователи могут подключить «Олега» в разделе «Чаты» «суперприложения» «Тинькофф» (нужно выбрать чат с «Олегом» и отправить сообщение «Секретарь»), мессенджерах Telegram и «ВКонтакте» с помощью бота @OlegOtvetBot и в «Тинькофф мобайле».

Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова, например, на архивном или семейном тарифе, отметили в компании.

0
281 комментарий
Написать комментарий...
Хамитов Ильшат

Интересно. Как раз думал перевести свой второй номер на Тиньков Мобайл, нужно просто посмотреть тарифы. По ассистенту непонятно как это Работает и что он будет отвечать. Звонит допустим папа-ассистент сам отвечает и ведёт диалог? А если клиент? Да, для спаммеров, банков и прочих упырей это прекрасный инструмент отвода, однако технически как это Работает и что он отвечает? Кто-то уже установил себе ассистента, можете прокомментировать?

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Отлично работает! Если звонит абонент записанный в контактах, то приветствует его по имени и просит продиктовать сообщение, само собой, если не можете ответить (задаётся в параметрах всё)
Если звонит абонент не записанный в контактах, то определяет по речи , если это важный звонок предлагает записать, если это новый номер спаммеров, то троллит их.
У меня спама практически нет, только периодически захожу в историю, чтобы послушать и поржать.
Спаммеры матерятся на него, понимая, что времечко их закончилось.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сухоруков

Спамеры тоже экономят. Мне в основном или роботы звонят, или запись крутят. Так что Олег будет троллить магнитофон в 95% случаев. Будущее уже наступило. Роботы срутся друг с другом по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro

Это тоже расходы. Зп обзвонщиков, думаю не основные расходы. Звонки стоят денег, а когда их десятки тысяч ежедневно, то это будет солидная сумма.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сухоруков

Не думаю что "не основные". Хронлогия колл-центров как официальных, так и неофициальных показывает что штат операторов стараются неуклонно сократить. Билайн перешел на чат с роботом, сбер тоже. Ну это то чем я пользуюсь. И в принципе верно. Поскольку большая часть вопросов шаблонны и решаются в автоматическом режиме. Хрен его знает что там Олег делает новационного, кроме имитации живого разговора, но автоматизация уже давно наступила.

В случае со спамерами ситуация дурацкая. За последние полтора года мне только раз позвонил живой человек. В конце пандемических санкций тетенька дозвонилась местная и зазывала в стоматологию. А так стабильно звонят роботы, даже для рекламы очередного "супер-пупер-мед-цетра" в нашей провинции.  По мне так эффект получается противоположный. Я даже не буду рассматривать предложение от робота. Но с другой стороны автомат не устает и успеет обзвонить в полтора раза больше чем живой человек, а зарплату платить не надо.
 

Ответить
Развернуть ветку
278 комментариев
Раскрывать всегда