{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» запустил телефонного ассистента «Олег» для всех российских абонентов Статьи редакции

Он доступен бесплатно.

Пользователи смогут подключить телефонного секретаря к любому мобильному номеру, рассказали vc.ru в компании. «Тинькофф» представил «Олега» на Петербургском международном экономическом форуме.

Основной навык помощника — принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров. Он умеет поддерживать осмысленный диалог, воспроизводя нужный сценарий разговора в зависимости от слов собеседника.

Среди других возможностей: определение категории звонка (спам, мошенники, звонок из компании, полезный звонок — сервис поддерживает определитель номера от «Тинькофф»), шутки и «троллинг» спамеров, управление звонком и разговорами «Олега» в режиме реального времени, не поднимая трубку, и другие.

Разговор «Олега» со спамерами и мошенниками

Для создания «Олега» в «Тинькофф» использовали технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit, наработки «Тинькофф мобайла» и платформы безопасности «Тинькофф Защита».

Компания запускает сервис в бета-версии. В ближайшие месяцы он получит новые навыки — например, сможет показывать, что звонит доставка или курьер, перезванивать по пропущенному номеру, отвечать определёнными фразами для избранных контактов абонента и так далее.

В «Тинькофф мобайл» «Олег» работает как секретарь для абонентов оператора с декабря 2019 года, работа над новой версий велась с марта 2020 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.

Пользователи могут подключить «Олега» в разделе «Чаты» «суперприложения» «Тинькофф» (нужно выбрать чат с «Олегом» и отправить сообщение «Секретарь»), мессенджерах Telegram и «ВКонтакте» с помощью бота @OlegOtvetBot и в «Тинькофф мобайле».

Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова, например, на архивном или семейном тарифе, отметили в компании.

0
281 комментарий
Написать комментарий...
Роман Николаев

Художественный фильм - Спиздили!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Рогов

Кто у кого? Сама идея у тинькофф раньше появилась. А вот реализация бота возможно была позаимствована. Роман же писал, что ему вроде как предлагали сотрудничество.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Николаев

Я пользуюсь машей, и только что поставил себе олега.
Это копипаст от Тинька, сорян, деталей не знаю, но факт копирования налицо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Рогов

У тинькофф с декабря 2019го, Роман выкатил Машу 31 марта 2021 на vc.ru. функционал Олега был раньше, но только для абонентов тинькофф Мобайл.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Николаев

Ты ему про Ерёму, а он тебе про Фому (с)

Я про бота в телеге же пишу, а не про абстрактную идею помощника, так мы до SIRI договоримся.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Рогов

Телеграмм только точка входа в продукт, для абонентов других операторов. Как дверь в здание. Если сравнивать их телеграммы, то это как сравнивать страницы логин пароль на всех сайтах. Они все будут однотипны и похожи.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Николаев

уровень вашей риторики мне понятен🤣, вопросов больше не имею.

Ответить
Развернуть ветку
278 комментариев
Раскрывать всегда