«Тинькофф» запустил телефонного ассистента «Олег» для всех российских абонентов Статьи редакции

Он доступен бесплатно.

Пользователи смогут подключить телефонного секретаря к любому мобильному номеру, рассказали vc.ru в компании. «Тинькофф» представил «Олега» на Петербургском международном экономическом форуме.

Основной навык помощника — принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров. Он умеет поддерживать осмысленный диалог, воспроизводя нужный сценарий разговора в зависимости от слов собеседника.

Среди других возможностей: определение категории звонка (спам, мошенники, звонок из компании, полезный звонок — сервис поддерживает определитель номера от «Тинькофф»), шутки и «троллинг» спамеров, управление звонком и разговорами «Олега» в режиме реального времени, не поднимая трубку, и другие.

Разговор «Олега» со спамерами и мошенниками

Для создания «Олега» в «Тинькофф» использовали технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit, наработки «Тинькофф мобайла» и платформы безопасности «Тинькофф Защита».

Компания запускает сервис в бета-версии. В ближайшие месяцы он получит новые навыки — например, сможет показывать, что звонит доставка или курьер, перезванивать по пропущенному номеру, отвечать определёнными фразами для избранных контактов абонента и так далее.

В «Тинькофф мобайл» «Олег» работает как секретарь для абонентов оператора с декабря 2019 года, работа над новой версий велась с марта 2020 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.

Пользователи могут подключить «Олега» в разделе «Чаты» «суперприложения» «Тинькофф» (нужно выбрать чат с «Олегом» и отправить сообщение «Секретарь»), мессенджерах Telegram и «ВКонтакте» с помощью бота @OlegOtvetBot и в «Тинькофф мобайле».

Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова, например, на архивном или семейном тарифе, отметили в компании.

0
281 комментарий
Написать комментарий...
Maria Horses

В боте сказано что:  "В исключительных случаях ваш оператор может списывать плату за переадресацию"

Я позвонила в свой оператор - Мегафон, а потом для смеха в пару других, и вот что у нас получается...

Переадресация: 
1) в Мегафоне на номер +78005337948  стоит 3.5 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе
2)  в Билайне на номер +78005337948 стоит 3.5 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе
3) в ТЕЛЕ2  на номер +78005337948 стоит 2 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе (в теле2 считают что 8800 это типа городской номер)

По другим операторам не стала звонить, лень, тенденция понятна

@Тинькофф вы намеренно вводите людей в заблуждение о том что переадресация бесплатная? 

PS. У меня Мегафон, что я делаю не так? 

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

Переадресация — это по сути исходящий вызов, поэтому он всегда будет платный. Можно подключить пакетный тариф, где много сотен минут, и не париться.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Они не из минут списываются, а отдельно рублями.

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

Ответ менеджера из Мегафона:

Согласно тарифу как звонок на номер переадресации
Сначала тратится пакет. Потом деньги. Если поставить переадресацию на номер мегафон, то при израсходовании пакета вызовы должны быть бесплатны.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

этот персональный менеджер вчера в макдаке работал, а теперь в мегафоне. Они очень часто не знают о чём говорят. И это очень просто им сходит с рук. Раньше к ним в компанию очень хороший кастинг был и очень сильное обучение. А сейчас набирают по объявлению, потому что нормальные люди за такие деньги работать не будут. Вот и качество обслуживание "на высоте"

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

Это корпоративный менеджер b2b, она в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Arkhangelsky

Содержимое этой страницы с ней не согласно (правда здесь b2c). https://moscow.megafon.ru/services/other/pereadresatsiya_vyzova/pereadresatsiya_vyzova.html

Ответить
Развернуть ветку
tommyscz

Там написано: "Если в описании вашего тарифа не оговорено иное." и "По условиям вашего тарифа".

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Arkhangelsky

Хорошо, где например в описании тарифа "#БезПереплат Звонки" указано иное? Я не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Horses

нет ни одного B2C тарифа с бесплатной переадресацией.
точка.

Ответить
Развернуть ветку
278 комментариев
Раскрывать всегда