«Тинькофф» запустил телефонного ассистента «Олег» для всех российских абонентов Статьи редакции
Он доступен бесплатно.
Пользователи смогут подключить телефонного секретаря к любому мобильному номеру, рассказали vc.ru в компании. «Тинькофф» представил «Олега» на Петербургском международном экономическом форуме.
Основной навык помощника — принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров. Он умеет поддерживать осмысленный диалог, воспроизводя нужный сценарий разговора в зависимости от слов собеседника.
Среди других возможностей: определение категории звонка (спам, мошенники, звонок из компании, полезный звонок — сервис поддерживает определитель номера от «Тинькофф»), шутки и «троллинг» спамеров, управление звонком и разговорами «Олега» в режиме реального времени, не поднимая трубку, и другие.
Для создания «Олега» в «Тинькофф» использовали технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit, наработки «Тинькофф мобайла» и платформы безопасности «Тинькофф Защита».
Компания запускает сервис в бета-версии. В ближайшие месяцы он получит новые навыки — например, сможет показывать, что звонит доставка или курьер, перезванивать по пропущенному номеру, отвечать определёнными фразами для избранных контактов абонента и так далее.
В «Тинькофф мобайл» «Олег» работает как секретарь для абонентов оператора с декабря 2019 года, работа над новой версий велась с марта 2020 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.
Пользователи могут подключить «Олега» в разделе «Чаты» «суперприложения» «Тинькофф» (нужно выбрать чат с «Олегом» и отправить сообщение «Секретарь»), мессенджерах Telegram и «ВКонтакте» с помощью бота @OlegOtvetBot и в «Тинькофф мобайле».
Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова, например, на архивном или семейном тарифе, отметили в компании.
В боте сказано что: "В исключительных случаях ваш оператор может списывать плату за переадресацию"
Я позвонила в свой оператор - Мегафон, а потом для смеха в пару других, и вот что у нас получается...
Переадресация:
1) в Мегафоне на номер +78005337948 стоит 3.5 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе
2) в Билайне на номер +78005337948 стоит 3.5 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе
3) в ТЕЛЕ2 на номер +78005337948 стоит 2 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе (в теле2 считают что 8800 это типа городской номер)
По другим операторам не стала звонить, лень, тенденция понятна
@Тинькофф вы намеренно вводите людей в заблуждение о том что переадресация бесплатная?
PS. У меня Мегафон, что я делаю не так?
С Тинькова же бесплатно!
Я еще раз специально для вас уточню)
Согласно сайта oleg.tinkoff.ru, - "в исключительных случаях может списываться плата за переадресацию на номер 8800. Например, если у вас архивный или семейный тариф"
Фактическую картину с стоимостью переадресации я описала в комментарии выше, вопрос, либо я что то делаю не так, либо большой классный банк тут всех обманывает.
Я просто пытаюсь понять...
Мы не просто так говорим о бесплатности — проверяли, переадресация на 8800 у большой тройки была бесплатна. Поэтому, полагаем, их поддержка не совсем в курсе о том, как это работает. Из-за этого мы и говорим об исключительных случаях и архивных/семейных тарифах.
Была бесплатной и всплыла.
Видимо сегодня ночью все внезапно изменилось.
Вы либо намеренно манипулируете, либо тот кто проверял плохо это делал.
Ибо персонально я утром проверяла, потратила 15 минут времени на то чтобы понять - "в исключительных случаях может списываться плата за переадресацию на номер 8800. Например, если у вас архивный или семейный тариф" - является неправдой.
и не надо коменты тереть, я заскринила...
Просто я это к чему, Вы так активно уличаете Тинькофф в какой-то лжи, при этом аргументы насколько пониманию приводите не из опыта. По факту получается переадресация работает бесплатно, проверено на себе. Или я что-то делаю не так? Может 3,5р это в сутки указано и МегаФон их потом спишет? Буду следить.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А по факту, вы пробовали протестировать или только в техподдержки обращались? Пробую переадресацию с самого утра, на МегаФоне денег не снимает, даже пакет не расходует, видимо из-за 8-800...
Читал условия тарифа, тоже 3,5р увидел, но так и не понял за что именно. По работе используем переадресацию на корпоративных тарифах в Билайн и Мегафон, звонки такие тарифицируются как исходящие, т.е. если есть пакет она расходует его, если нет - оплата по тарифу исходящих. На 8-800 вообще бесплатно должна быть для звонящего.
Поставил себе, сегодня был звонок, за переадресацию ничего не сняли.
Может у вас тариф с особыми условиями по переадресации?