{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» запустил телефонного ассистента «Олег» для всех российских абонентов Статьи редакции

Он доступен бесплатно.

Пользователи смогут подключить телефонного секретаря к любому мобильному номеру, рассказали vc.ru в компании. «Тинькофф» представил «Олега» на Петербургском международном экономическом форуме.

Основной навык помощника — принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров. Он умеет поддерживать осмысленный диалог, воспроизводя нужный сценарий разговора в зависимости от слов собеседника.

Среди других возможностей: определение категории звонка (спам, мошенники, звонок из компании, полезный звонок — сервис поддерживает определитель номера от «Тинькофф»), шутки и «троллинг» спамеров, управление звонком и разговорами «Олега» в режиме реального времени, не поднимая трубку, и другие.

Разговор «Олега» со спамерами и мошенниками

Для создания «Олега» в «Тинькофф» использовали технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit, наработки «Тинькофф мобайла» и платформы безопасности «Тинькофф Защита».

Компания запускает сервис в бета-версии. В ближайшие месяцы он получит новые навыки — например, сможет показывать, что звонит доставка или курьер, перезванивать по пропущенному номеру, отвечать определёнными фразами для избранных контактов абонента и так далее.

В «Тинькофф мобайл» «Олег» работает как секретарь для абонентов оператора с декабря 2019 года, работа над новой версий велась с марта 2020 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.

Пользователи могут подключить «Олега» в разделе «Чаты» «суперприложения» «Тинькофф» (нужно выбрать чат с «Олегом» и отправить сообщение «Секретарь»), мессенджерах Telegram и «ВКонтакте» с помощью бота @OlegOtvetBot и в «Тинькофф мобайле».

Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова, например, на архивном или семейном тарифе, отметили в компании.

0
281 комментарий
Написать комментарий...
Maria Horses

В боте сказано что:  "В исключительных случаях ваш оператор может списывать плату за переадресацию"

Я позвонила в свой оператор - Мегафон, а потом для смеха в пару других, и вот что у нас получается...

Переадресация: 
1) в Мегафоне на номер +78005337948  стоит 3.5 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе
2)  в Билайне на номер +78005337948 стоит 3.5 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе
3) в ТЕЛЕ2  на номер +78005337948 стоит 2 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе (в теле2 считают что 8800 это типа городской номер)

По другим операторам не стала звонить, лень, тенденция понятна

@Тинькофф вы намеренно вводите людей в заблуждение о том что переадресация бесплатная? 

PS. У меня Мегафон, что я делаю не так? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

С Тинькова же бесплатно!

Ответить
Развернуть ветку
Maria Horses

Я еще раз специально для вас уточню) 
Согласно сайта oleg.tinkoff.ru,  - "в исключительных случаях может списываться плата за переадресацию на номер 8800. Например, если у вас архивный или семейный тариф"

Фактическую картину с стоимостью переадресации я описала в комментарии выше, вопрос, либо я что то делаю не так, либо большой классный банк тут всех обманывает.
Я просто пытаюсь понять...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не просто так говорим о бесплатности — проверяли, переадресация на 8800 у большой тройки была бесплатна. Поэтому, полагаем, их поддержка не совсем в курсе о том, как это работает. Из-за этого мы и говорим об исключительных случаях и архивных/семейных тарифах.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Horses

Была бесплатной и всплыла.
Видимо сегодня ночью все внезапно изменилось.
Вы либо намеренно манипулируете, либо тот кто проверял плохо это делал.
Ибо персонально я утром проверяла, потратила 15 минут времени на то чтобы понять - "в исключительных случаях может списываться плата за переадресацию на номер 8800. Например, если у вас архивный или семейный тариф" - является неправдой.

и не надо коменты тереть, я заскринила...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ларькин

Просто я это к чему, Вы так активно уличаете Тинькофф в какой-то лжи, при этом аргументы насколько пониманию приводите не из опыта. По факту получается переадресация работает бесплатно, проверено на себе. Или я что-то делаю не так? Может 3,5р это в сутки указано и МегаФон их потом спишет? Буду следить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Ларькин

А по факту, вы пробовали протестировать или только в техподдержки обращались? Пробую переадресацию с самого утра, на МегаФоне денег не снимает, даже пакет не расходует, видимо из-за 8-800...

Читал условия тарифа, тоже 3,5р увидел, но так и не понял за что именно. По работе используем переадресацию на корпоративных тарифах в Билайн и Мегафон, звонки такие тарифицируются как исходящие, т.е. если есть пакет она расходует его, если нет - оплата по тарифу исходящих. На 8-800 вообще бесплатно должна быть для звонящего.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Поставил себе, сегодня был звонок, за переадресацию ничего не сняли. 

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Может у вас тариф с особыми условиями по переадресации?

Ответить
Развернуть ветку
278 комментариев
Раскрывать всегда