{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» запустил телефонного ассистента «Олег» для всех российских абонентов Статьи редакции

Он доступен бесплатно.

Пользователи смогут подключить телефонного секретаря к любому мобильному номеру, рассказали vc.ru в компании. «Тинькофф» представил «Олега» на Петербургском международном экономическом форуме.

Основной навык помощника — принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров. Он умеет поддерживать осмысленный диалог, воспроизводя нужный сценарий разговора в зависимости от слов собеседника.

Среди других возможностей: определение категории звонка (спам, мошенники, звонок из компании, полезный звонок — сервис поддерживает определитель номера от «Тинькофф»), шутки и «троллинг» спамеров, управление звонком и разговорами «Олега» в режиме реального времени, не поднимая трубку, и другие.

Разговор «Олега» со спамерами и мошенниками

Для создания «Олега» в «Тинькофф» использовали технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit, наработки «Тинькофф мобайла» и платформы безопасности «Тинькофф Защита».

Компания запускает сервис в бета-версии. В ближайшие месяцы он получит новые навыки — например, сможет показывать, что звонит доставка или курьер, перезванивать по пропущенному номеру, отвечать определёнными фразами для избранных контактов абонента и так далее.

В «Тинькофф мобайл» «Олег» работает как секретарь для абонентов оператора с декабря 2019 года, работа над новой версий велась с марта 2020 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.

Пользователи могут подключить «Олега» в разделе «Чаты» «суперприложения» «Тинькофф» (нужно выбрать чат с «Олегом» и отправить сообщение «Секретарь»), мессенджерах Telegram и «ВКонтакте» с помощью бота @OlegOtvetBot и в «Тинькофф мобайле».

Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова, например, на архивном или семейном тарифе, отметили в компании.

0
281 комментарий
Написать комментарий...
Maria Horses

В боте сказано что:  "В исключительных случаях ваш оператор может списывать плату за переадресацию"

Я позвонила в свой оператор - Мегафон, а потом для смеха в пару других, и вот что у нас получается...

Переадресация: 
1) в Мегафоне на номер +78005337948  стоит 3.5 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе
2)  в Билайне на номер +78005337948 стоит 3.5 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе
3) в ТЕЛЕ2  на номер +78005337948 стоит 2 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе (в теле2 считают что 8800 это типа городской номер)

По другим операторам не стала звонить, лень, тенденция понятна

@Тинькофф вы намеренно вводите людей в заблуждение о том что переадресация бесплатная? 

PS. У меня Мегафон, что я делаю не так? 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ларькин

@МегаФон дайте, пожалуйста, пояснения по этому поводу. По факту звонки на робота 8800 не тарифицируются. В сети фигурирует информация, что плата за переадресацию списывается согласно тарифу на исходящие звонки. В тарифах же фигурирует отдельно некая сумма 3.5р за переадресацию. Так где правда?

Ответить
Развернуть ветку
278 комментариев
Раскрывать всегда