{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тинькофф» запустил телефонного ассистента «Олег» для всех российских абонентов Статьи редакции

Он доступен бесплатно.

Пользователи смогут подключить телефонного секретаря к любому мобильному номеру, рассказали vc.ru в компании. «Тинькофф» представил «Олега» на Петербургском международном экономическом форуме.

Основной навык помощника — принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров. Он умеет поддерживать осмысленный диалог, воспроизводя нужный сценарий разговора в зависимости от слов собеседника.

Среди других возможностей: определение категории звонка (спам, мошенники, звонок из компании, полезный звонок — сервис поддерживает определитель номера от «Тинькофф»), шутки и «троллинг» спамеров, управление звонком и разговорами «Олега» в режиме реального времени, не поднимая трубку, и другие.

Разговор «Олега» со спамерами и мошенниками

Для создания «Олега» в «Тинькофф» использовали технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit, наработки «Тинькофф мобайла» и платформы безопасности «Тинькофф Защита».

Компания запускает сервис в бета-версии. В ближайшие месяцы он получит новые навыки — например, сможет показывать, что звонит доставка или курьер, перезванивать по пропущенному номеру, отвечать определёнными фразами для избранных контактов абонента и так далее.

В «Тинькофф мобайл» «Олег» работает как секретарь для абонентов оператора с декабря 2019 года, работа над новой версий велась с марта 2020 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.

Пользователи могут подключить «Олега» в разделе «Чаты» «суперприложения» «Тинькофф» (нужно выбрать чат с «Олегом» и отправить сообщение «Секретарь»), мессенджерах Telegram и «ВКонтакте» с помощью бота @OlegOtvetBot и в «Тинькофф мобайле».

Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова, например, на архивном или семейном тарифе, отметили в компании.

0
281 комментарий
Написать комментарий...
Zloy Sniper

После всего, что тут пишут о качестве сервиса тинькоффского банка и страхования, кто-то еще готов впустить «троянского коня» в свой телефон? Как минимум придется дать доступ к контактам, а что там еще эта приблуда будет передавать на тинькоффские дата-центры известно только разработчикам. Да и то не всем.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Внезапно ассистент действительно хорош. Вижу, как супруга им пользуется после перехода на т-мобайл. У нее ассистент работает в связке с гугловым антиспамом, время ожидания поднятия трубки установлено максимальное. Фича включается, как переадресация при отсутствии ответа. Таким образом, в тиньков попадает только общение ассистента со спамерами, а люди - дозваниваются. Как пишут выше, доступ к контактам необязателен. По крайней мере, на т-мобайл.
Давно уже хочу такую фичу у себя на мегафоне. На т-мобайл переходить не стал из-за реально низкого качества непосредственно связи. Чистый теле2 работает лучше почему-то.
Надеюсь, что ассистент будет доступен отдельно от других фич, перечисленных в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

«На т-мобайл переходить не стал из-за реально низкого качества непосредственно связи. Чистый теле2 работает лучше почему-то.»‎ — пожалуйста, напишите нам на [email protected] и расскажите подробнее об этом. Хотим разобраться и помочь с решением. В письме укажите ссылку на отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Мне помощь не нужна, спасибо. А если хотите разобраться - попробуйте проехать с телефоном тиньков мобайл в метро, или выехать за мкад: LTE либо нет, либо есть, но интернет работает медленнее. У немногочисленных знакомых с теле2 как минимум нет проблемы в метро.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

На фидбеке как раз сервис эффективнее развивается,  зря не делитесь. Не для себя дк для других полезное сделаете 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
278 комментариев
Раскрывать всегда