«Тинькофф» запустил телефонного ассистента «Олег» для всех российских абонентов Статьи редакции
Он доступен бесплатно.
Пользователи смогут подключить телефонного секретаря к любому мобильному номеру, рассказали vc.ru в компании. «Тинькофф» представил «Олега» на Петербургском международном экономическом форуме.
Основной навык помощника — принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров. Он умеет поддерживать осмысленный диалог, воспроизводя нужный сценарий разговора в зависимости от слов собеседника.
Среди других возможностей: определение категории звонка (спам, мошенники, звонок из компании, полезный звонок — сервис поддерживает определитель номера от «Тинькофф»), шутки и «троллинг» спамеров, управление звонком и разговорами «Олега» в режиме реального времени, не поднимая трубку, и другие.
Для создания «Олега» в «Тинькофф» использовали технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit, наработки «Тинькофф мобайла» и платформы безопасности «Тинькофф Защита».
Компания запускает сервис в бета-версии. В ближайшие месяцы он получит новые навыки — например, сможет показывать, что звонит доставка или курьер, перезванивать по пропущенному номеру, отвечать определёнными фразами для избранных контактов абонента и так далее.
В «Тинькофф мобайл» «Олег» работает как секретарь для абонентов оператора с декабря 2019 года, работа над новой версий велась с марта 2020 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.
Пользователи могут подключить «Олега» в разделе «Чаты» «суперприложения» «Тинькофф» (нужно выбрать чат с «Олегом» и отправить сообщение «Секретарь»), мессенджерах Telegram и «ВКонтакте» с помощью бота @OlegOtvetBot и в «Тинькофф мобайле».
Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова, например, на архивном или семейном тарифе, отметили в компании.
После всего, что тут пишут о качестве сервиса тинькоффского банка и страхования, кто-то еще готов впустить «троянского коня» в свой телефон? Как минимум придется дать доступ к контактам, а что там еще эта приблуда будет передавать на тинькоффские дата-центры известно только разработчикам. Да и то не всем.
Внезапно ассистент действительно хорош. Вижу, как супруга им пользуется после перехода на т-мобайл. У нее ассистент работает в связке с гугловым антиспамом, время ожидания поднятия трубки установлено максимальное. Фича включается, как переадресация при отсутствии ответа. Таким образом, в тиньков попадает только общение ассистента со спамерами, а люди - дозваниваются. Как пишут выше, доступ к контактам необязателен. По крайней мере, на т-мобайл.
Давно уже хочу такую фичу у себя на мегафоне. На т-мобайл переходить не стал из-за реально низкого качества непосредственно связи. Чистый теле2 работает лучше почему-то.
Надеюсь, что ассистент будет доступен отдельно от других фич, перечисленных в статье.
«На т-мобайл переходить не стал из-за реально низкого качества непосредственно связи. Чистый теле2 работает лучше почему-то.» — пожалуйста, напишите нам на [email protected] и расскажите подробнее об этом. Хотим разобраться и помочь с решением. В письме укажите ссылку на отзыв.
Мне помощь не нужна, спасибо. А если хотите разобраться - попробуйте проехать с телефоном тиньков мобайл в метро, или выехать за мкад: LTE либо нет, либо есть, но интернет работает медленнее. У немногочисленных знакомых с теле2 как минимум нет проблемы в метро.
На фидбеке как раз сервис эффективнее развивается, зря не делитесь. Не для себя дк для других полезное сделаете
Комментарий недоступен