{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Таня Боброва

«Тинькофф» запустил телефонного ассистента «Олег» для всех российских абонентов Статьи редакции

Он доступен бесплатно.

Пользователи смогут подключить телефонного секретаря к любому мобильному номеру, рассказали vc.ru в компании. «Тинькофф» представил «Олега» на Петербургском международном экономическом форуме.

Основной навык помощника — принимать, записывать и расшифровывать в текст входящие звонки, в том числе от неизвестных номеров. Он умеет поддерживать осмысленный диалог, воспроизводя нужный сценарий разговора в зависимости от слов собеседника.

Среди других возможностей: определение категории звонка (спам, мошенники, звонок из компании, полезный звонок — сервис поддерживает определитель номера от «Тинькофф»), шутки и «троллинг» спамеров, управление звонком и разговорами «Олега» в режиме реального времени, не поднимая трубку, и другие.

Разговор «Олега» со спамерами и мошенниками

Для создания «Олега» в «Тинькофф» использовали технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit, наработки «Тинькофф мобайла» и платформы безопасности «Тинькофф Защита».

Компания запускает сервис в бета-версии. В ближайшие месяцы он получит новые навыки — например, сможет показывать, что звонит доставка или курьер, перезванивать по пропущенному номеру, отвечать определёнными фразами для избранных контактов абонента и так далее.

В «Тинькофф мобайл» «Олег» работает как секретарь для абонентов оператора с декабря 2019 года, работа над новой версий велась с марта 2020 года. Помощник был обучен на более 110 млн звонков и поддерживает больше 100 сценариев разговоров для «полезных» звонков, спам-вызовов и потенциальных мошенников.

Пользователи могут подключить «Олега» в разделе «Чаты» «суперприложения» «Тинькофф» (нужно выбрать чат с «Олегом» и отправить сообщение «Секретарь»), мессенджерах Telegram и «ВКонтакте» с помощью бота @OlegOtvetBot и в «Тинькофф мобайле».

Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова, например, на архивном или семейном тарифе, отметили в компании.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043e\u043b\u0435\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 281, "likes": 82, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 254018, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 Jun 2021 07:12:46 +0300", "is_special": false }
0
281 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Все ждут другого ассистента)

27

Вы бы разъяснили сразу о чем (о ком) идёт речь, наверное не мне одному это не понятно.
Если Вам нужен женский голос, то абоненты ТинькофМобайл его могут переключить, если подключена услуга "секретарь".

23

Ужасно сексуализированный неанонстрованный ассистент от Samsung

9

Ну не ужасно. 
нормально так сексуализированный

18

И что ужасногот

0

У комментатора выше было "ужасно" в значении "очень".

Но это все субъективно конечно.

2

Спасибо 

0

НиЧоСе!

0

А почему у неё экран разбит?

1

а где он сексуализированный то? на скрине она чуть ли не в паранже сидит

1

Это он про шумиху вокруг ассистента Samsung

0

А кто кроме пользователей самсунгов должен был заинтересованно заострять своё внимание на этой теме? Если специально не заострить своё внимание на этом (а оно надо пользователям других телефонов?), то и понятия не будешь иметь, про что идёт речь. Можно подумать, что на картинке очередная анимешка от анимешколюбителя.

2

Да, так оно и есть

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Мультяшная Наташа из Wylsacom 

0

Тут кто-то телеграм бота делал со схожим функционалом - у них натуральнее получалось, там женский голос был.

35

Да, было такое, "Маша Секретарь" называется

14

Иди - обниму ) 

12

О, как там успехи?

0

норм, растет потихоньку

2

Ну тут бренд и надежно. А там колхоз сомнительный который через год вымрет не?

0

Вы проецируете неудачи в своих "колхозах" на других, think about it...

7

во во , но след в интернете уже оставлен))
что написано пером не вырубить топором...

1

ЧСВ не жмёт?)

–1

Вот они. 
https://t.me/deepvoiceAssistantBot?start=gvr585ee
Я попользовался и тем и другим.
Маша то покруче Олега, человечней чтоли...

3

Вот ну шик же...

Звонок от: ‼️Самолет Девелопмент‼️ +74959671313 в 10:45:

Маша: алло. слушаю.
Абонент: добрый день
Абонент: по поводу вашего обращения.
Абонент: лифт не работает грузовой.
Маша: здравствуйте. я помощник Романа, он сейчас занят, что ему передать
Абонент: что мы заказали запчасти и грузовой лифт будет в понедельник вторник
Абонент: поменяем
Маша: хорошо. я передам спасибо,

2

Маша гуд

2

использую этого бота, выглядело натуральнее конечно, но потом выяснилось что это сотрудники колл центра отвечали. Сейчас уже в расшифровках приходит какая-то дичь, а бот говорит три с половиной фразы вроде "это секретарь, что передать?", " да-да " и т.п. Никакой натуральностью и не пахнет. Попробую лучше Олега 

0

Есть инфа соточка, что кол центр был исключительно в тестах до официального запуска.
На качество  расшифровок не влияют живые люди.
Сравните с Олегом, будет интересно, я вчера попробовал, кроме роботов никто с ним говорить не желает. А на мой телефон в день приходит пара сотен звонков в день)))

2

Потом расскажите об ощущениях)

0

С дюрексом одинаково

0

ну вобщем да, Маша или Миша, да какая вобщем... разница...

1
Командный американец

Комментарий удален по просьбе пользователя

21

Языкастая*

0

Молодцы. Только шуму то сколько было… можно было и без лишнего эпатажа зарелизить

0

Я думаю, для их маркетологов это успех, что вы заметили, значит было не зря

56

Это да. Но я радикальнее решаю проблему 😀

24

Полгода уже в авиарежиме 👍, а если звоню, сначала выключаю интернет, иначе голова заболит от мощности телефона. Люди с телефонами более нервные

–12

Сдайте тест на коронавирус. Возможно, вы долго находились рядом с 5G вышками и заразились.

14

У них просто шапочки из фольги нет, потому и нервные. Попробуйте вместо авиарежима, намного лучше защищает. Опять же на стиле всегда будете. 

2

Это всё твоё отношение, базируется на твоем понимании. При таком пользовании вопрос: зачем тебе смартфон? Если ты на Авиа режиме? Только звонить?

1

Так можно же играть, книжки читать...

0

Думаю для этого смартфон не обязателен. Вернее без него комфортнее.

1

аха, норм, я тоже так считаю)

1

Запрет голосовых вызовов можно поставить. Никто не дозвонится.

0

Если столько шума и народ активно обсуждает, то это точно сработало.

0

На самом деле это очень решительный шажок борьбы со спамом и надеюсь тема будет развиваться стремительно и дальше. Огромное удовольствие получаешь когда прослушиваешь запись как спамеры с роботом разговаривают и потом после неловкой паузы трубку бросают :D

Вангую скоро каждый оператор будет чисто ассистентов толкать) 

3

Если честно, они еще в прошлом году без лишнего эпатажа зарелизили. Пользуюсь, будучи абонентом МТС. А эпатаж - это к ПМЭФ.

1

Ну решили пропарить фичу под форум, и не зря. ред.

0

После всего, что тут пишут о качестве сервиса тинькоффского банка и страхования, кто-то еще готов впустить «троянского коня» в свой телефон? Как минимум придется дать доступ к контактам, а что там еще эта приблуда будет передавать на тинькоффские дата-центры известно только разработчикам. Да и то не всем.

0

Секретарь работает через переадресацию, подключаете через USSD-команду. Доступов к контактам мы не просим.

18

Зачем давать доступ к контактам? Он не требуется же для работы приложения

7

Для фильтрации незнакомых номеров, если Олег будет работать как банальный автоответчик, то это не ноу-хау, а реклама сам знаете какого банка.

1

Делит входящих на 2 группы, те кто есть в контактах и те кого нет. С разными группами по разному разговаривать может. Текст самим написать можно 

0

Это функции ассистента?

0

Внезапно ассистент действительно хорош. Вижу, как супруга им пользуется после перехода на т-мобайл. У нее ассистент работает в связке с гугловым антиспамом, время ожидания поднятия трубки установлено максимальное. Фича включается, как переадресация при отсутствии ответа. Таким образом, в тиньков попадает только общение ассистента со спамерами, а люди - дозваниваются. Как пишут выше, доступ к контактам необязателен. По крайней мере, на т-мобайл.
Давно уже хочу такую фичу у себя на мегафоне. На т-мобайл переходить не стал из-за реально низкого качества непосредственно связи. Чистый теле2 работает лучше почему-то.
Надеюсь, что ассистент будет доступен отдельно от других фич, перечисленных в статье.

6

«На т-мобайл переходить не стал из-за реально низкого качества непосредственно связи. Чистый теле2 работает лучше почему-то.»‎ — пожалуйста, напишите нам на mobile.help@tinkoff.ru и расскажите подробнее об этом. Хотим разобраться и помочь с решением. В письме укажите ссылку на отзыв.

0

Мне помощь не нужна, спасибо. А если хотите разобраться - попробуйте проехать с телефоном тиньков мобайл в метро, или выехать за мкад: LTE либо нет, либо есть, но интернет работает медленнее. У немногочисленных знакомых с теле2 как минимум нет проблемы в метро.

3

На фидбеке как раз сервис эффективнее развивается,  зря не делитесь. Не для себя дк для других полезное сделаете 

1

Передал супруге.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Вы наивно полагаете, что клиенты Тинькова массово читают виси)

0

В боте сказано что:  "В исключительных случаях ваш оператор может списывать плату за переадресацию"

Я позвонила в свой оператор - Мегафон, а потом для смеха в пару других, и вот что у нас получается...

Переадресация: 
1) в Мегафоне на номер +78005337948  стоит 3.5 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе
2)  в Билайне на номер +78005337948 стоит 3.5 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе
3) в ТЕЛЕ2  на номер +78005337948 стоит 2 рубля за минуту на ЛЮБОМ тарифе (в теле2 считают что 8800 это типа городской номер)

По другим операторам не стала звонить, лень, тенденция понятна

@Тинькофф вы намеренно вводите людей в заблуждение о том что переадресация бесплатная? 

PS. У меня Мегафон, что я делаю не так? 

12

Комментарий удален

 в исключительных случаях может списываться плата за переадресацию на номер 8800. Например, если у вас архивный или семейный тариф

Если по-честному, то нужно написать так: "Как правило оператор с вас будет списывать плату за переадресацию на номер 8800. Для абонентов Тинькофф.Мобайл это бесплатно."

11

по факту так и выходит. спасибо.

0

Мы бы с радостью к вам переходили, если бы ваши цены были адекватными. Но они многократно выше, чем у других операторов.

8

При участии в актуальных акциях цены будут многократно ниже ;)

Например, за перенос номера к нам дарим 1000 ₽ на связь.

Больше акций на сайте: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/actions

1

Вы не забывайте говорить что 1000₽ на 2 месяца, потом сгорает. А если не пользоваться картой то очень не выгодно к вам переходить. Вот у меня нет вашей карты. 
Ваши тарифы на связь в среднем в 1.5 раза выше чем у большой тройки. Пересмотрите тарифную сетку, абоненты сами к вам придут.

7

Ну не может виртуальный оператор быть дешевле обычного. Это физически невозможно. Им же надо платить Теле2 деньги за аренду. Поэтому единственное чем могу цеплять это сервисы. Но они выбрали теле 2 в качестве базового оператора, что плохо. + сейчас у тех же МТС есть нетариф, который кроет все плюсы тинькофф. Мб, у других операторов аналогично. Я когда-то изучал эту тему, из всех виртуальных операторов по условиям только Йота выглядит прилично. 

0

При участии в актуальных акциях цены будут многократно ниже ;)

У своего текущего оператора я плачу около 170 рублей за безлимитный интернет (с разрешённой раздачей без ограничений по скорости), 300 бесплатных СМС и 1300 бесплатных минут разговора на любые номера в РФ.

В какой акции мне нужно поучаствовать у вас, чтобы получить такой же тариф?

Правильно, ни в какой, такие условия вы не предоставляете даже по акциям.

И это при том, что я являюсь клиентом ваших Банка, Бизнеса и Инвестиций, вы не можете предложить мне сопоставимые условия с теми, которые я получаю у другого оператора, платя ему всего около 170 рублей и ничего больше. ред.

3

Это у кого такой тариф? Я что-то не вижу ни у кого безлимита на интернет за 170 рублей, от 500 начинается. Даже если без безлимита, то от 300.

Если это что-то корпоративное, то нечестное сравнение.

0

тут еще город надо учитывать. Цены по России ох какие неровные у одного и того же оператора.
А так, у каждого есть тарифы для "отказников", примерно соотвествующие описанному. В зависимости от вашей потенциальной ценности могут и поинтереснее условия предложить. У меня например 12 сим карт за 1980р у одного из московских операторов большой четверки обслуживаются.

2

Если это что-то корпоративное, то нечестное сравнение.

Мегафон, физлицо, акция.

1

У меня вообще условно бесплатная связь с безлимитным интернетом и вроде 600 минутами/смс.
Комбо тариф от МТС с домашним интернетом и ТВ — стоит около 500р, это столько же, сколько у других провайдеров обходился бы интернет и тв без сотовой связи. 

0

Можно ли перенести к вам номер, получить 1000 руб и уйти? Штрафов не будет?

0

Можно, но есть пара моментов:
1. 1000 бонусных рублей можно расходовать только на услуги связи.
2. Перенести номер обратно сможете не ранее, чем через 60 дней.

1

ай началось...)

на сайте написано - "в исключительных случаях может списываться плата за переадресацию на номер 8800. Например, если у вас архивный или семейный тариф"

А по факту это не так.

Что касается стоимости переадресации на вашей сети, так это слону понятно, что она бесплатная, как по другому то)

Короче ясно, понятно, ваш олег  работает только на вашей сети, жаль.
Я то думала что оно на мегафоне будет работать, оказалось нет.

3

У меня мегафон не берет никакую оплату за эту переадресацию..

2

Какой у вас тариф, скажите пожалуйста, я перейду на него.

0

Мегафон "Управляй эксперт+" - деньги не снимают, минуты не расходуются (на переадресацию на 8-800).

0

Если это не вранье, то я уж и не знаю.

5

Перейду к вам, если дадите такие же условия. 

0
Командный американец

Перенести номер к вам было бы классно, но пока, к сожалению, по зоне охвата и качеству приема ТМ существенно уступает Мегафону в Ленобласти

0
Командный американец

Вот тоже полез активировать переадресацию на Мегафоне и наткнулся на 3,5р за минуту :) 

2

Подключил переадресацию на бота у себя на Мегафоне - ничего не списалось и пакет минут не израсходовался.

2

С Тинькова же бесплатно!

–1

Я еще раз специально для вас уточню) 
Согласно сайта oleg.tinkoff.ru,  - "в исключительных случаях может списываться плата за переадресацию на номер 8800. Например, если у вас архивный или семейный тариф"

Фактическую картину с стоимостью переадресации я описала в комментарии выше, вопрос, либо я что то делаю не так, либо большой классный банк тут всех обманывает.
Я просто пытаюсь понять...

2

Мы не просто так говорим о бесплатности — проверяли, переадресация на 8800 у большой тройки была бесплатна. Поэтому, полагаем, их поддержка не совсем в курсе о том, как это работает. Из-за этого мы и говорим об исключительных случаях и архивных/семейных тарифах.

2

Была бесплатной и всплыла.
Видимо сегодня ночью все внезапно изменилось.
Вы либо намеренно манипулируете, либо тот кто проверял плохо это делал.
Ибо персонально я утром проверяла, потратила 15 минут времени на то чтобы понять - "в исключительных случаях может списываться плата за переадресацию на номер 8800. Например, если у вас архивный или семейный тариф" - является неправдой.

и не надо коменты тереть, я заскринила... ред.

2

Просто я это к чему, Вы так активно уличаете Тинькофф в какой-то лжи, при этом аргументы насколько пониманию приводите не из опыта. По факту получается переадресация работает бесплатно, проверено на себе. Или я что-то делаю не так? Может 3,5р это в сутки указано и МегаФон их потом спишет? Буду следить. ред.

4

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

А по факту, вы пробовали протестировать или только в техподдержки обращались? Пробую переадресацию с самого утра, на МегаФоне денег не снимает, даже пакет не расходует, видимо из-за 8-800...

Читал условия тарифа, тоже 3,5р увидел, но так и не понял за что именно. По работе используем переадресацию на корпоративных тарифах в Билайн и Мегафон, звонки такие тарифицируются как исходящие, т.е. если есть пакет она расходует его, если нет - оплата по тарифу исходящих. На 8-800 вообще бесплатно должна быть для звонящего. ред.

2

Поставил себе, сегодня был звонок, за переадресацию ничего не сняли. 

1

Может у вас тариф с особыми условиями по переадресации?

0

Плохо проверили и обосрались. Вообще, глупо в своём FAQ писать про тарифы других операторов. Написали бы, уточняйте свой тариф у своего оператора, и не имели бы проблем и претензий в свою сторону. А так, получается, обманули многих.

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Переадресация — это по сути исходящий вызов, поэтому он всегда будет платный. Можно подключить пакетный тариф, где много сотен минут, и не париться.

–1

Они не из минут списываются, а отдельно рублями.

3

Ответ менеджера из Мегафона:

Согласно тарифу как звонок на номер переадресации
Сначала тратится пакет. Потом деньги. Если поставить переадресацию на номер мегафон, то при израсходовании пакета вызовы должны быть бесплатны.

0

Ясн, а в билайне деньги списываются сразу, я проверил.

1
Командный американец

В мтс тоже отдельно, 3 р в день

2

Может от конкретного тарифа еще зависит.

0

Может. Но фраза Тинькова, что списываться будет "в исключительных случаях" вранье.

2

Ну да. Видимо, имелось в виду, что номера 800 должны быть бесплатными для звонящего (вызовы оплачиваются хозяином номера). Но наши операторы не преминут урвать копеечку, если это хоть как-то можно обосновать (типа услуга переадресации).На МТС кстати тоже расход из пакета — только что проверил, но 3 рубля списывается абонплата за день, если переадресация хоть раз была.

0

этот персональный менеджер вчера в макдаке работал, а теперь в мегафоне. Они очень часто не знают о чём говорят. И это очень просто им сходит с рук. Раньше к ним в компанию очень хороший кастинг был и очень сильное обучение. А сейчас набирают по объявлению, потому что нормальные люди за такие деньги работать не будут. Вот и качество обслуживание "на высоте"

0

Это корпоративный менеджер b2b, она в курсе.

0

Содержимое этой страницы с ней не согласно (правда здесь b2c). https://moscow.megafon.ru/services/other/pereadresatsiya_vyzova/pereadresatsiya_vyzova.html

1

Там написано: "Если в описании вашего тарифа не оговорено иное." и "По условиям вашего тарифа".

0

Хорошо, где например в описании тарифа "#БезПереплат Звонки" указано иное? Я не нашел.

3

нет ни одного B2C тарифа с бесплатной переадресацией.
точка.

0

@МегаФон дайте, пожалуйста, пояснения по этому поводу. По факту звонки на робота 8800 не тарифицируются. В сети фигурирует информация, что плата за переадресацию списывается согласно тарифу на исходящие звонки. В тарифах же фигурирует отдельно некая сумма 3.5р за переадресацию. Так где правда?

1

Подключил переадресацию на мегафоне, вообще ничего дополнительно не списывается.

1

Не прочитав это, даже не узнал бы о платной переадресации, т.к. на Yota переадресация бесплатна, и за лето и эту осень не заметил списаний. Удивляюсь жадности других операторов. Ассистент реально удобный, но теперь переживаю, как переходить с Yota на оператора с работающим VoLTE, если у всех остальных переадресация платная(

0

Привет. Надеемся поскорее реализовать VoLTE, чтобы вам не пришлось менять оператора :) Многие пользователи ждут появления данной технологии, ваше пожелание также записали :)

0

Кто у кого? Сама идея у тинькофф раньше появилась. А вот реализация бота возможно была позаимствована. Роман же писал, что ему вроде как предлагали сотрудничество.

2

Я пользуюсь машей, и только что поставил себе олега.
Это копипаст от Тинька, сорян, деталей не знаю, но факт копирования налицо.

–1

У тинькофф с декабря 2019го, Роман выкатил Машу 31 марта 2021 на vc.ru. функционал Олега был раньше, но только для абонентов тинькофф Мобайл.

5

Ты ему про Ерёму, а он тебе про Фому (с)

Я про бота в телеге же пишу, а не про абстрактную идею помощника, так мы до SIRI договоримся.

–1

Телеграмм только точка входа в продукт, для абонентов других операторов. Как дверь в здание. Если сравнивать их телеграммы, то это как сравнивать страницы логин пароль на всех сайтах. Они все будут однотипны и похожи.

3

уровень вашей риторики мне понятен🤣, вопросов больше не имею.

1

А прикольно будет. Оператор банка Тинькофф звонит и предлагает кредит. Робот Олег отвечает-дайте два. Там же должен быть алгоритм не спамить своих операторов. Кредит одобрен и зачислен на карту. Профит.

5

Выдача кредита не так работает)

2

Альфабанк внедрит.

11

а когда этот апдейт получат абоненты Тинькофф Мобайл в услуге ассистент ? 

1

По закону жанра - после всех

1

Апдейт актуален для абонентов всех операторов, включая Мобайл.

0

Комментарий удален

Интересно. Как раз думал перевести свой второй номер на Тиньков Мобайл, нужно просто посмотреть тарифы. По ассистенту непонятно как это Работает и что он будет отвечать. Звонит допустим папа-ассистент сам отвечает и ведёт диалог? А если клиент? Да, для спаммеров, банков и прочих упырей это прекрасный инструмент отвода, однако технически как это Работает и что он отвечает? Кто-то уже установил себе ассистента, можете прокомментировать?

2

Отлично работает! Если звонит абонент записанный в контактах, то приветствует его по имени и просит продиктовать сообщение, само собой, если не можете ответить (задаётся в параметрах всё)
Если звонит абонент не записанный в контактах, то определяет по речи , если это важный звонок предлагает записать, если это новый номер спаммеров, то троллит их.
У меня спама практически нет, только периодически захожу в историю, чтобы послушать и поржать.
Спаммеры матерятся на него, понимая, что времечко их закончилось.

6

Спамеры тоже экономят. Мне в основном или роботы звонят, или запись крутят. Так что Олег будет троллить магнитофон в 95% случаев. Будущее уже наступило. Роботы срутся друг с другом по телефону.

31

Роботы срутся, а платишь все равно ты :(

3

За что платишь? На Тинькоф Мобайл, эта услуга бесплатна, а если Вы абонент другого оепратора, ну эт же наверное Ваши проблемы, что Вам придётся платить за переадресацию? Или кто должен за это заплатить? Абоненты Тинькова или сам Тиньков

0

Это тоже расходы. Зп обзвонщиков, думаю не основные расходы. Звонки стоят денег, а когда их десятки тысяч ежедневно, то это будет солидная сумма.

1

Не думаю что "не основные". Хронлогия колл-центров как официальных, так и неофициальных показывает что штат операторов стараются неуклонно сократить. Билайн перешел на чат с роботом, сбер тоже. Ну это то чем я пользуюсь. И в принципе верно. Поскольку большая часть вопросов шаблонны и решаются в автоматическом режиме. Хрен его знает что там Олег делает новационного, кроме имитации живого разговора, но автоматизация уже давно наступила.

В случае со спамерами ситуация дурацкая. За последние полтора года мне только раз позвонил живой человек. В конце пандемических санкций тетенька дозвонилась местная и зазывала в стоматологию. А так стабильно звонят роботы, даже для рекламы очередного "супер-пупер-мед-цетра" в нашей провинции.  По мне так эффект получается противоположный. Я даже не буду рассматривать предложение от робота. Но с другой стороны автомат не устает и успеет обзвонить в полтора раза больше чем живой человек, а зарплату платить не надо.
 

1

Ржунимагу.

0

"Привет, "Маша из клуба, не брать трубку", абонент сейчас не может ответить, что передать?"

6

То есть все свои контакты вы уже слили в Тиньков?

5