{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Глава девелопера ПИК заявил, что «Яндекс» скопировал бизнес-модель и рекламу сервиса «ПИК-Аренда» Статьи редакции

В «Яндексе» ответили, что здоровая конкуренция позволит сделать рынок аренды недвижимости прозрачнее для всех его участников.

«У "Яндекса" нет времени на инновации, их бизнес-модель сейчас – это copy-paste, будь то доставка, такси или недвижимость, поэтому мы готовы помочь им с инновациями и с креативом по рекламе», — заявил гендиректор ПИК Сергей Гордеев в ходе панельной дискуссии «Трансформация бизнеса как источник экономического роста» на ПМЭФ.

Сравнение двух сервисов Telegram-канал «Раньше всех. Ну почти»

При этом они не рискуют, потому что уже готовую технологию заимствуют, ничего не вкладывают и не мучаются, все остается на изобретателях. Таким образом заимствуют инновации. Можно другим словом это назвать, можно сказать, что они копипастятся или воруются.

Мы сделали бизнес, а компания «Яндекс» взяла его и скопипастила. Скопипастила всю бизнес-модель, всю рекламу, все лендинги. Просто вообще решила не заморачиваться, а взять и подчистую слизать.

Сергей Гордеев, гендиректор ПИК, цитата по «Ведомостям»

В «Яндексе» рассказали vc.ru, что компания запустила сервис долгосрочной аренды жилья, «основываясь на анализе рынка и потребностях его участников — собственников и арендаторов». Совпадение рекламных макетов «Яндекс.Недвижимости» и «ПИК-Аренды» вызвано естественными для рекламного рынка причинами, пишет «Интерфакс».

Наша цель — превратить сложный и многоступенчатый процесс аренды в удобную и понятную цифровую услугу. Аналогичные сервисы существуют как в России, так и в других странах. Игроков немало, и мы верим, что здоровая конкуренция позволит сделать рынок аренды недвижимости прозрачнее для всех его участников.

«Яндекс»
  • ПИК запустил сервис долгосрочной аренды квартир «Пик-Аренда» в 2018 году. По собственным данным на 2020 год, ежемесячно сервис помогает сдать 500-1000 квартир.
  • 1 июня 2021 года «Яндекс.Недвижимость» запустила сервис долгосрочной аренды жилья «Яндекс.Аренда» — он удалённо организовывает показы квартир, утверждает жильцов, помогает с оформлением документов и переводом оплаты.
0
172 комментария
Написать комментарий...
Game Topia

Не стрёмно, что копипастят. Стрёмно, что титаны забирают работу у смертных.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Теперь да. 😂

Ответить
Развернуть ветку
169 комментариев
Раскрывать всегда