{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Глава девелопера ПИК заявил, что «Яндекс» скопировал бизнес-модель и рекламу сервиса «ПИК-Аренда» Статьи редакции

В «Яндексе» ответили, что здоровая конкуренция позволит сделать рынок аренды недвижимости прозрачнее для всех его участников.

«У "Яндекса" нет времени на инновации, их бизнес-модель сейчас – это copy-paste, будь то доставка, такси или недвижимость, поэтому мы готовы помочь им с инновациями и с креативом по рекламе», — заявил гендиректор ПИК Сергей Гордеев в ходе панельной дискуссии «Трансформация бизнеса как источник экономического роста» на ПМЭФ.

Сравнение двух сервисов Telegram-канал «Раньше всех. Ну почти»

При этом они не рискуют, потому что уже готовую технологию заимствуют, ничего не вкладывают и не мучаются, все остается на изобретателях. Таким образом заимствуют инновации. Можно другим словом это назвать, можно сказать, что они копипастятся или воруются.

Мы сделали бизнес, а компания «Яндекс» взяла его и скопипастила. Скопипастила всю бизнес-модель, всю рекламу, все лендинги. Просто вообще решила не заморачиваться, а взять и подчистую слизать.

Сергей Гордеев, гендиректор ПИК, цитата по «Ведомостям»

В «Яндексе» рассказали vc.ru, что компания запустила сервис долгосрочной аренды жилья, «основываясь на анализе рынка и потребностях его участников — собственников и арендаторов». Совпадение рекламных макетов «Яндекс.Недвижимости» и «ПИК-Аренды» вызвано естественными для рекламного рынка причинами, пишет «Интерфакс».

Наша цель — превратить сложный и многоступенчатый процесс аренды в удобную и понятную цифровую услугу. Аналогичные сервисы существуют как в России, так и в других странах. Игроков немало, и мы верим, что здоровая конкуренция позволит сделать рынок аренды недвижимости прозрачнее для всех его участников.

«Яндекс»
  • ПИК запустил сервис долгосрочной аренды квартир «Пик-Аренда» в 2018 году. По собственным данным на 2020 год, ежемесячно сервис помогает сдать 500-1000 квартир.
  • 1 июня 2021 года «Яндекс.Недвижимость» запустила сервис долгосрочной аренды жилья «Яндекс.Аренда» — он удалённо организовывает показы квартир, утверждает жильцов, помогает с оформлением документов и переводом оплаты.
0
172 комментария
Написать комментарий...
Game Topia

Не стрёмно, что копипастят. Стрёмно, что титаны забирают работу у смертных.

Ответить
Развернуть ветку
29КРФ

У смертных? ПИК такая же мощная корпорация, как Яндекс, разве что не такая хайповая

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

И клепает такое же гэ

Ответить
Развернуть ветку
29КРФ

Комментаторы на вц.ру всегда знают, как лучше строить бизнес. Что-то по типу таксистов

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Нет, комментаторы на вц.ру не читают комментов, на которые отвечают. Предыдущий комментатор отозвался о качестве продукта, а не о том, как лучше строить бизнес

Ответить
Развернуть ветку
29КРФ

Продукт - это не бизнес по вашему? Если строят и успешно продают говно, значит есть спрос. Станут хуже говно покупать, тогда подумают

Ответить
Развернуть ветку
Константин

То есть вы даже не спорите, что они строят говно? Получается вы согласны с тем комментом, к которому доебались на ровном месте. Что-то по типу таксистов

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

К сожалению, комментаторы вынуждены жить в "заботе о клиентах" от ПИК.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Ну так у них профиль такой, строить эконом и комфорт, а это по умолчанию гэ. И то что они сейчас строят это прям гуд по сравнению с тем, что они строили в середине нулевых ))))

Ответить
Развернуть ветку
169 комментариев
Раскрывать всегда