Глава девелопера ПИК заявил, что «Яндекс» скопировал бизнес-модель и рекламу сервиса «ПИК-Аренда»

В «Яндексе» ответили, что здоровая конкуренция позволит сделать рынок аренды недвижимости прозрачнее для всех его участников.

Сравнение двух сервисов <a href="https://t.me/bbbreaking/90169" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Telegram-канал</a> «Раньше всех. Ну почти»
21K21K открытий

Зашел на пик, зашел на яндекс, разные лендинги, разные рекламные предложения.
Но дело даже не в этом.
Идея зарабатывать на рейтах недвижимости витала лет 20, не хочет ли пик сказать, что это их уникальное предложение и нигде больше нет фондов, которые зарабатывают на сдаче недвижимости в аренду?
Может быть Пику стоит обратить внимание на то, что они строят и делать это лучше?

Ответить

ПИК в последние годы сильно вложился в IT, в смежные рынки и первый на рынке много чего сделал в области недвижки. Из того, что я видел - они перевили работу на стройке сотрудников в приложение (та же работа, что и Яндекс делает для курьеров/водителей и пр. в Яндекс.Про) и продают это другим строительным компаниям, туда же сдача вашей недвижимости, выкуп вашей недвижки, ремонт. Логично, когда компания много сделала и стала замечать появление аналогов у больших игроков, то стоит говорить, что они копируют их (причем месседжи в том числе).

Ответить