{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Глава девелопера ПИК заявил, что «Яндекс» скопировал бизнес-модель и рекламу сервиса «ПИК-Аренда» Статьи редакции

В «Яндексе» ответили, что здоровая конкуренция позволит сделать рынок аренды недвижимости прозрачнее для всех его участников.

«У "Яндекса" нет времени на инновации, их бизнес-модель сейчас – это copy-paste, будь то доставка, такси или недвижимость, поэтому мы готовы помочь им с инновациями и с креативом по рекламе», — заявил гендиректор ПИК Сергей Гордеев в ходе панельной дискуссии «Трансформация бизнеса как источник экономического роста» на ПМЭФ.

Сравнение двух сервисов Telegram-канал «Раньше всех. Ну почти»

При этом они не рискуют, потому что уже готовую технологию заимствуют, ничего не вкладывают и не мучаются, все остается на изобретателях. Таким образом заимствуют инновации. Можно другим словом это назвать, можно сказать, что они копипастятся или воруются.

Мы сделали бизнес, а компания «Яндекс» взяла его и скопипастила. Скопипастила всю бизнес-модель, всю рекламу, все лендинги. Просто вообще решила не заморачиваться, а взять и подчистую слизать.

Сергей Гордеев, гендиректор ПИК, цитата по «Ведомостям»

В «Яндексе» рассказали vc.ru, что компания запустила сервис долгосрочной аренды жилья, «основываясь на анализе рынка и потребностях его участников — собственников и арендаторов». Совпадение рекламных макетов «Яндекс.Недвижимости» и «ПИК-Аренды» вызвано естественными для рекламного рынка причинами, пишет «Интерфакс».

Наша цель — превратить сложный и многоступенчатый процесс аренды в удобную и понятную цифровую услугу. Аналогичные сервисы существуют как в России, так и в других странах. Игроков немало, и мы верим, что здоровая конкуренция позволит сделать рынок аренды недвижимости прозрачнее для всех его участников.

«Яндекс»
  • ПИК запустил сервис долгосрочной аренды квартир «Пик-Аренда» в 2018 году. По собственным данным на 2020 год, ежемесячно сервис помогает сдать 500-1000 квартир.
  • 1 июня 2021 года «Яндекс.Недвижимость» запустила сервис долгосрочной аренды жилья «Яндекс.Аренда» — он удалённо организовывает показы квартир, утверждает жильцов, помогает с оформлением документов и переводом оплаты.
0
172 комментария
Написать комментарий...
Александр Харитонов

Если бизнес можно так просто и быстро скопировать, о каких "инновациях" ПИКа можно говорить?

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Откуда эта фантазия, что бизнес не копируется? Откуда вы все её берёте? Любой бизнес охренительно копируется, а идеи стоят денег и их воруют только в путь.

Пример? Паша Дуров скопипастил Фейсбучек — так они до сих пор не могут нормально отжать долю рынка в РФ, даже при том, что Вконтактик уже продан и скомпрометирован, а у Фейсбук — миллиарды бабла.

Вот так то.

Ответить
Развернуть ветку
29КРФ

Скопипастил Фейсбук это сильно сказано. Он перепридумал его, добавил свои фишки и видение, это другой случай. Полного копирования не было

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Ну да, простите, добавил пиратской музыки, порнухи и фильмов. Не упомянул, исправляюсь.

Ответить
Развернуть ветку
29КРФ

Ну да, сидел Дуров и сам заливал. Зумеров, не видевших старый Вконтач к обсуждению не приглашали. Там был функционал, которого не было в ФБ, а еще заметное различие в интерфейсе. А в данной статье речь почти о плагиате, если они даже рекламу дословно копируют

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Зумеров, не видевших старый Вконтач к обсуждению не приглашали.

Что у людей за привычка переходить на личности?

1. Это некрасиво.
2. Почти наверняка я старше тебя и ты пёрнул в лужу.

Ответить
Развернуть ветку
169 комментариев
Раскрывать всегда