Ozon начал размещать на маркетплейсе квартиры Статьи редакции
На маркетплейсе можно оплатить 2% от стоимости квартиры и получить 25% от этой суммы баллами для покупок на Ozon.
Ozon запустил витрину с квартирами от застройщиков. Первым партнёром стала ГК «Кортрос», но в компании ожидают, что к такому способу продаж присоединятся и другие застройщики, сообщили vc.ru в Ozon. С кем уже ведут переговоры пока в компании не уточняют.
ГК «Кортрос» разметит квартиры, доступные только на маркетплейсе. Покупатели смогут забронировать квартиру на Ozon примерно за 2% от её стоимости. Это будет депозитом для застройщика и заработком для маркетплейса. Покупатель получит 25% от стоимости брони в виде баллов, которые сможет потратить на Ozon.
На витрине доступны 30 квартир в жилых комплексах бизнес-класса Headliner, iLove и Bauman House в Москве, стоимостью от 18 до 46 млн рублей. Цена ниже, чем в собственных каналах продаж «Кортрос», говорят в Ozon.
Для недвижимости на Ozon появились специальные карточки с видеообзором квартиры, панорамными фотографиями, схемами планировки и онлайн-чатом с представителем застройщика.
Холостяцкая квартира с 1 (одной) спальней (46 кв. м!) без отделки (!) в 53-этажке (!!!), стоит 21 млн рублей. Она даже не построена ещё, в начале следующего года можно будет ключи получить.
Я чего-то не понимаю, наверное, это ведь даже вне ТТК, откуда такие цены
Сити
1. Это не Сити, а жк недалеко от Сити
2. Цены на жилье в Сити я тоже не понимаю, это же просто царство бетона
1. А жилье недалеко от Бульварного — это не Бульварное, будь этот ЖК непосредственно в Сити, цена была бы еще на порядок выше
2. Инфраструктура — Афимолл, АВ, Русский и пр. + несколько веток метро, МЦД: не сильно хуже того же Цветного бульвара выходит
> рядом метро и мцд
Надо брать!
Для кого-то 21 млн — это много, для кого-то ок-но. Квартир в том же Сити много, при этом их покупают, а из элитки не только сити есть, не говоря о бизнесе.
Или вы к тому, что те, кто в бизнесе, не пользуются метро и МЦД? Еще как пользуются. :) И самокатами, и метро, и МЦД. Разница в том, что клиентура бизнеса пользуется тем, чем хочется и удобнее в моменте, а не тем, что может позволить. Такси или машина по факту не всегда самый удобный вариант.