«Сбер» купит платформу для общения с клиентами на сайтах Jivo Статьи редакции

Сервис обойдётся компании в 1,5-2 млрд рублей, говорит источник.

Основатели Jivo Тимур Валишев и Николай Иванников останутся в компании на руководящих постах: Валишев будет генеральным директором, Иванников — техническим. «Сбер» хочет использовать сервис в своей экосистеме и расширить каналы коммуникации с клиентами.

Добавлено 13 августа. «Сбер» закрыл сделку по покупке Jivo. Сервис вошёл в экосистему компании: например, в начале августа на сайте developers.sber.ru (платформа SmartMarket) появился виджет Jivo — разработчики смогут написать туда и получить консультацию оператора.

Сумму сделки, которую закроют в июле, стороны не раскрывают. Покупка могла стоить «Сберу» 1,5-2 млрд рублей, сообщил близкий к сделке источник «Коммерсанта».

По данным базы «Контур.Фокус», прибыль Jivo (ООО «Живой сайт») в 2020 году выросла в три раза по сравнению с 2019 годом — с 33 до 100,5 млн рублей, а выручка — на 17%, с 382,5 до 449,6 млн рублей.

  • Jivo — платформа для общения с клиентами на сайтах. Она объединяет сообщения из мессенджеров, приложений, соцсетей, SMS, электронной почты и других каналов. Владельцы сайтов могут интегрировать платформу с популярными системами аналитики, CRM и CMS.
  • По собственным данным, сервисом пользуются более 270 тысяч сайтов.
0
105 комментариев
Написать комментарий...
Yury Kotov

Здравствуйте! Чем могу помочь?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rodeus

Го катку?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
new_comment

Как закрыть эту херню на всех сайтах? Может, расширение какое-нибудь есть?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Отличная покупка!
Кстати, как правильно, СберЖив или СберЖиво?

Ответить
Развернуть ветку
useless uS

СберЖил, СберЖив, СберБудетЖить!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Rodeus

СберЖыр

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Прочел это-потратил время зря

СберСпасибоЧтоЖивой

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Самир Поладов

Ючат)

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Придётся уходить с Живосайта. Категорически не работаем со сбером.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Бершанский

Почему такой негатив к сберу? У них приложения есть достаточно неплохие и сервисы. Не говорю за все, но некоторые оч клёвые. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Горбачев

Дополнительно смогут отслеживать покупательский спрос на сайтах интернет-магазинов и сравнивать эту динамику сл своим маркктплейсом

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Правильно)

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

неужели теперь сбер получит доступ к перепискам и контактам пользователей, которые поставили живосайт? и будет им предлагать свои продукты, конкурирующие с владельцами сайтов где стоит живо?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rodeus

Сбер, купи дорогу под окнами. Шумит.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Плаксин

Вы хотите приобрести подписку на СберШум?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аргумент Перигелия

Ебучая выпрыгивающая как черт из табакерки хуита! 🤬  Как же она меня бесит на всех сайтах. Пришлось домены этой хуйни заблочить в файле /etc/hosts - теперь красота!

Кстати, надо как-то собрать все подобные сервисы и туда же - фтопку 🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Почему сбера купил яндекс деньги, Я их удалил.
Сбер купит Jivo и я их удалю со всех сайтов.
Может что-то во мне?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Есть большая куча альтернативных чатов для общение с клиентом. Все что покупает сбер в 23:00 превращается в тыкву.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анар FS

Точка не возврата будет, когда это коснется детей...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Они интегрируют купленную БД со своей СберКтулхой и будут предлагать тебе кредит на основе твоих комментов.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Греф на экономическом форуме заявлял, что рынок готовится к глобальной монополизации со стороны айти компаний. Типа в недалеком будущем будет Яндекс.еда Яндекс.Вода и т.д. и сбер создает такую же инфраструктуру, чтобы оставаться конкурентоспособным. Типа пользователь будет внутри экосистемы а эти экосистемы мониполтзирую рынок. 
Они там уже с фас договариваются и на уровне правительства это все продавливают. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ярослав Бершанский

Скоро
СберЖизнь – оформите подписку на счастливую жизнь всего за 99 990 ₽ в месяц 

Ответить
Развернуть ветку
useless uS

Здравствуйте, я из Сбера. Сообщаем, что с 01.06.2021 по вашему тарифу доступна просто жизнь. Счастливая жизнь теперь доступна только для тарифа Премиум за 249.990 ₽ в месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
буква Ю

Мало что-то, даже миллиона нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шусов
Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Им не хватает CRM))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роботы

Убивать за их прыгающую внизу экрана иконку телефона на сайтах. Вижу её - сразу давай до свидания таким колхозникам. В лучшем случае. Чаще - барыгам и шарлатанам.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Самсонов

Если чат бот не раскрывается на пол экрана и не напоминает о себе - довольно полезная штука. Ну и главное чтобы в нём живые люди сидели

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Сберманом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

СберСтрах

Ответить
Развернуть ветку
Птица высокого полёта

Разбудите в 2030 и скажите кто в итоге стал экосистемой всех экосистем

Ответить
Развернуть ветку
useless uS

СбЯнЗон

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Vozdvizhenskiy

Он грузит страницу и понижает в ранжировании сайт, вообще архаика.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Alexeev

<script defer src=“”>

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

да, сервис достаточно примитивный. 
Чатра на 5 голов выше. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golubev

Да вообще не понятно нах нужно в современном мире. Поставил обычную ссылку на иконку Вотсапа или Телеги и готово. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Головченко

Не совсем так: наоборот увеличивается поведенческий фактор посетителя на сайте и результаты в ранжировании растут.
Страницу никак не грузит: так как подгружается асинхронно не с домена сайта, а с серверов самого сервиса, уже после того, как весь контент будет загружен.
Google Page Speed ругается, т.к. не учитывает этот нюанс. Можно дополнительно включить чуть увеличенную отложенную загрузку (через менеджеров поддержки, либо прописав в коде на сайте setTimeout(), тогда ругаться не будет)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Alexeev

Используем очень долго в работе, хороший сервис, стабильный и качественный. Единственное что, боюсь, со сбером он превратится в выкачивание денег или в бесконечную ненужную интеграцию с их сервисами.

Там кто-то говорил, что он тяжелый. Ну так его можно грузить асинхронно и все будет норм. Выхлоп с него для интернет магазина намного большее преимущество, чем загрузка сети, и то очень условная. Не так уж и критично.

В общем для продаж, очень хороший инструмент, надеюсь, не испортят его.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Не сомневайтесь превратится))

Ответить
Развернуть ветку
Василий Буров

На каком компьютере живочат открыли - вот туда и идите!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Афанасьев

Ещё, ещё, ещё больше данных

Ответить
Развернуть ветку
Samokhin

Представьтесь, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спирин

При 270тысячах подключенных сайтов вообще копеечный оборот. Не говоря уже о прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Самсонов

А сбер может остановиться? Теперь придется другие чат боты ставить.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Бессмысленная покупка. Хайп веб-чатов уже прошел, а Jivo местечковый, заброшенный проект без всякой перспективы развития.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Безумие. Сбер скупает все. Вспоминаются злые корпорации из фильмов, типа OCP в Робокопе. Ничем хорошим такое не кончается.

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Jivo нравится, давно за ними наблюдаю, развивают продукт постоянно

Ответить
Развернуть ветку
Alexander R

Ух ты - купите и нашу заодно платформу с замахом на экосистему чат-ботов!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

обычно покупают не самую лучшую, а ту, от владельцев которой получают откат, или она принадлежит приятелям

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem Vidyaev

Скоро сбер выкупит метро

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

Который гипермаркет?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Соловьёв

Красавцы!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Cбер плиз купи CRM систему Amo или Битрикс)))

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Лучше бы Чатру купили.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Apalko

Крутая покупка. Кроме самого продукта они получили интеграцию с кучей сайтов, могут собирать кучу инфы по сайтам и их посетителям. А как использовать - например, реклама этого же товара в своём сбермагазине. Вариантов масса. Но сотрудникам проекта живо не завидую.

Ответить
Развернуть ветку
TEMICH

Главное чтобы Сбер не угробил этот сервис

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вася Михеев

И переименует, например в "schnell".
А если не выстрелит, то есть еще варианты: "mertvo" или "sdohlo".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AMEA-MARKETING

Надеемся, что сервис станет лучше и исправят прошлые проблемы, с которыми мы столкнулись и описали в статье: 
https://vc.ru/u/708299-amea-marketing/204928-onlayn-chaty-v-mobilnom-predstavlenii-sayta-kakie-mogut-byt-problemy

Ответить
Развернуть ветку
Шишмарев

да, зачастую эти всплывающие окна бесят, но иногда проблему реально за пару минут можно решать в чате, или хотя бы узнать быстро ответ на свой вопрос. я вот лично вообще не любитель звонить, так что сама возможность быстро написать в чат и получить ответ это плюс. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Добрый день, мы не понимаем, что с вами не так? Мы же со всей душой!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

RIP

Ответить
Развернуть ветку
Иван Семин

Сбер расширяет свой онлайн, теперь он будет еще больше знать, о клиентах и их интересах.

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

неужели теперь сбер получит доступ к перепискам и контактам пользователей, которые поставили живосайт? и будет им предлагать свои продукты, конкурирующие с владельцами сайтов где стоит живо?

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда