{"id":5216,"title":"\u0414\u0438\u0432\u0430\u043d, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0437\u0451\u0442 \u0432\u0430\u0441 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=5216&url=http:\/\/vc.ru\/promo\/273080&hash=ac75fb334f8a661f5098af4eb069714a77581636311acf4396dd1fea57c6c8c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Таня Боброва

Lightspeed купит конструктор онлайн-магазинов Ecwid Руслана Фазлыева за $500 млн Статьи редакции

Стартап из Ульяновска почти с $50 млн инвестиций помогает компаниям запустить онлайн-продажи.

Интеграция Ecwid с Lightspeed поможет продавцам охватить покупателей там, где они находятся, «будь то в соцсетях или на цифровых торговых площадках, повысив гибкость продаж и многоканальность», говорится в сообщении канадской компании.

Предполагаемая сумма сделки — около $500 млн: $175 млн наличными и $325 млн акциями Lightspeed. Стороны планируют закрыть сделку в третьем квартале 2021 года после получения разрешения регуляторов.

Сейчас Ecwid обслуживает более 130 тысяч платящих клиентов в более чем 100 странах, говорится в сообщении Lightspeed. За год, закончившийся 31 марта 2021 года, компания получила более $20 млн выручки, рост на 50% год к году.

Ecwid основал ульяновец Руслан Фазлыев в 2009 году, сервис предлагает бизнесу набор инструментов для электронной коммерции и создания интернет-магазина. В 2020 году он привлёк $42 млн от фондов Morgan Stanley Expansion Capital и PeakSpan Capital, а всего, по данным Crunchbase, — $48,5 млн.

Руслан Фазлыев

Lightspeed также покупает американскую b2b-платформу для электронной коммерции NuORDER. По собственным данным, сервис обслуживает более 3000 брендов, а выручка компании за год, закончившийся 31 марта, составила свыше $20 млн (+30% год к году).

Сумма сделки — $425 млн, из которых $212,5 млн компания заплатит наличными и $212,5 млн акциями. Стороны также планируют закрыть её до конца сентября. «Вместе с Ecwid и NuORDER Lightspeed станет связующим звеном между продавцами, поставщиками и потребителями», — отметил основатель и гендиректор Lightspeed Дакс Дасилва.

Сама Lightspeed основана в 2005 году, следует из данных Crunchbase. Компания — разработчик облачных решений для ресторанов и другого бизнеса, в частности, она помогает с многоканальными продажами, подключением к сетям поставщиков и расчётами с ними.

В 2020 году компания вышла на Нью-Йоркскую биржу, сейчас её капитализация составляет около $9,58 млрд. Штаб-квартира компании находится в Монреале, офисы — в США, Европе и Австралии.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ecwid"], "comments": 91, "likes": 78, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 255725, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 07 Jun 2021 16:31:40 +0300", "is_special": false }
0
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

Красавчик! В интервью Дудю показался очень смышлёным и адекватным. Только успехов ему!

Ответить
7

пацан показался смышленым нику. Повезло ему

Ответить
11

500кк баксов...мне кажется это бюджет всей родной Ульяновской области))

Ответить
11

Справедливости ради, бюджет Ульяновской области в 2 раза больше, 1 млрд долл. примерно :)

Ответить
5

Примерно половину как раз воруют, такой вот стартап тоже. Причём это не разовый «рывок», а каждый год.

Ответить
0

Ну на этот стартап с той самой  половины так  крошки со стола. Хотя теперь  честно так  списать уже можно все. 

Ответить
1

Ему же там принадлежит не 100 %
У него 3 по размеру пакет после Morgan Stanley Expansion Capital и PeakSpan Capital

Ответить
0

а где посмотреть распеделение долей

Ответить
2

В предыдущей новости от мая 2020. Там сообщалось, что американские инвестфонды после выкупа долей у ранних инвесторов стали главными акционерами

Ответить
0

Да что там говорить, можно всю область с жителями купить.

Ответить
1

По себе ценность людей не стоит мерить

Ответить
0

Не, у меня на всю область не хватит. Разве что на будку собаки вместе с собакой.

Ответить
11

Выручка 20 млн, продажа за 500 млн. Восхитительно 

Ответить
2

Выручка сама по себе хуйня, инвесторы ценят скорость роста числа клиентов.

Ответить
1

Результат 12 лет работы 130 тыс. клиентов и 20млн выручки все равно как-то смешно. Странно отрицать, что мировая экономика раздута непомерно из ничего

Ответить
0

Ну раздута, и что?

Ответить
1

Да ничего, просто все раздутое рано или поздно громко лопается, от чего больно всем

Ответить
4

Круто! Завидую белой завистью) Уже больше 10 лет с момента создания стартапа и он не канул в лету, как многие другие. Интересно теперь, что планирует со всем этим делать Lightspeed, в купе с покупкой NuORDER.

Ответить
23

продаться Salesforce за $20 млрд.

Ответить
5

Инвесторам Salesforce от Слака еще икается

Ответить

Долгий космос

Вася
0

Слака уже не 🍰 ???

Ответить
0

Слака может и торт, но встал поперек горла Сэйлсу. Будем надеяться, что прожуют.

Ответить
6

Перепродать шопифай

Ответить
0

он же говорил что не планирует продавать?

Ответить
29

500 лям это 500 лям.

Ответить
7

Отыгрался за xCard)

Ответить
3

С виду такое стоит миллиард )

Ответить

Воздушный ихтиандр

Dim.im
1

А чего не пять? 

Ответить
18

5 дали бы в РФ с конфискацией

Ответить
2

Он говорил, что его сервис конкурент Шопифай и должен стоить немногим меньше :)

Ответить

Воздушный

Антон
4

Говорить можно много чего. Рынок порешает сам

Ответить
2

Что именно там миллиард стоит?
Маркетплейсы не только у нас рынок захватывают, собственный интернет-магазин это уже уходящая тема, продался он вовремя и по максималке.

Ответить
1

Сейчас уходящая, а через два года будет опять приходящая. Не все делают ставку на продукт, некоторые на сервис и им нужна своя площадка, бешеный расцвет DTC в США тому хороший пример

Ответить
0

Имхо, эра маркетплейсов только начинается, когда тот же фейсбук и инстаграмм только начинают заходить в екомерс.
Можно подробнее про "бешеный расцвет DTC в США"? Что вы под этим имеете ввиду по отношению к екомерс?

Ответить
1

Direct to consumer бренды, которые торгуют без посредников, при этом часто делают очень посредственные по качеству продукты, но обеспечивают нестандартный сервис. Типа dollar shave club. Ну собственно можете погуглить типа “top dtc brands 2020”, их очень много. На маркетплейме зубную пасту в 4 раза дороже рынка не продашь особо :)

Ответить
0

А если этим маркетплейсом станет инстаграмм? Точнее уже становится...

Ответить
1

О чем наша дискуссия? Маркетплейс - это когда разные мерчанты продают свои товары в одной категории и соревнуются. Я не знаю как выглядит маркетплейс от Инстаграм, когда посмотрю, смогу ответить. Я говорил про маркетплейсы типа Амазон или Алиэкспресс

Ответить
0

Сейчас посмотрел, в дорогих тарифам эквид предлагает магазин в инстаграмме, так что мой довод мимо, согласен

Ответить
1

Обычно дают х10 к годовому обороту, а тут дали 25

Ответить
3

Так и рост +50% ежегодно, понятно, почему не x10

Ответить
4

Год к году, то есть 2019 к 2020, а не ежегодно. Думаю, не нужно объяснять почему в 2020 екоммерс вырос сильно?)

Ответить
1

Точно, это только за один год. Но думаю, у покупателей были основания дать такой коэффициент.

Ответить
0

Я тоже уверен, что в Лайтспид не дураки сидят :)

Ответить
0

х10 дают за сайты с монетизацией на adsense. За бизнес, как у ecwid, 36X просить не грех, а то и больше

Ответить
2

36x -  дают за месяц оборота = 3 года, а не годовых :D 

Ответить
0

я и имел в виду 3 годовых выручки

Ответить
3

так им дали 25 годовых)

Ответить
1

Действительно! Прозевал этот момент ) 25 годовых - круто! Че тут скажешь?

Ответить
5

Красава! Теперь не будет угрызений совести об упущенной возможности продажи компании, а даже наоборот:
"Хорошо, что тогда не продал!"

Ответить
–1

коло $500 млн: $175 млн наличными и $325 млн акциями Lightspeed

Не реальные цифры для сегодняшнего M&A в России, тем более за конструктор сайтов, коих сотни.
С чего вдруг такая оценка компании? Если даже головной офис в РФ, зарабатывает на уровне автомойки в МСК. 

после получения разрешения регуляторов.

Видимо где то там в Нью-Йорке будет сделка, точно в РФ такого не будет. 

Ответить
–2

Удивлся, что их купил на Сбер. Денег пожидились?

Ответить
6

Мультипликатор 25 в РФ?)

Ответить
1

зачем сберу компания, у которой рынок не в РФ

Ответить
0

Покупают техническую платформу, а рынки оставят какие захотят

Ответить
0

интересно то как. То ест там в России условно 5% клиентов, в США 90%, 5% остальные страны. Выкидываем 95% клиентов и оставляем 5%. И сбер такой: "Я сделаль"

Ответить
0

Нужна то платформа, клиентов Сбер сам нагонит...

Ответить
0

Сбер такую платформу за пару суток создаст. Такие компании покупают не столько из-за самой платформы, сколько ради клиентов и бренда

Ответить
0

Кому там создавать то?  Если бы могли не покупали бы всякое устаревшее г...

Ответить
0

еще раз: сбер покупает не сами технологии, а пользователей и раскрученный бренд. А людей у них и так до фига- как пылесосом с рынка сосут, из-за этого тут на VC каждую неделю жалобы о космических зп в ИТ и недостатке кадров на рынке

Ответить
2

круто!

Ответить
–4

Ребят подскажите ютуб канал или инсту с норм коучером, блогером или ментором, который вас реально мотивирует. Не инфо цигана. Спасибо!

Ответить
6

Запусти прямую трансляцию из своего кошелька

Ответить
0

? Это типа прикол?

Ответить
1

нет, типа пустой кошелек мотивирует лучше любого Тони Роббинса

Ответить
0

Так, у меня магаз на эквиде. Интересно что изменится?

Ответить
1

Надеюсь, а то новая метла, вот это всё

Ответить
1

Тоже очкую) пришло мне сегодня письмо на английском от ecwid об этой продаже тире покупке. В письме говорится о том,что ничего не изменится для тех, кто уже пользуется ecwid, но позже будут предлагать обновлённый пакет, скорее всего с нереальной стоимостью. Типа функционал люто расширить хотят.

Ответить
16

Не очкуйте ) У Эквида 11 лет истории и всегда был grandfathering аккаунтов. Ну то есть даже если выкатывали новые цены, они никогда не касались ранее заведенных аккаунтов. У нас до сих пор Silver планы работают без изменений, хотя купить их уже лет 10 как нельзя.

И нет, никаких новых цен не планируется, и да, все вложения в платформу идут на полную, а в России недавно открыли плюс один офис – в Питере. Не запущен еще полностью, заезжаем пока только.

Ответить
0

Стоит ждать расширения функционала для России?

Ответить
0

Ага, как с фликером, который был "1 tb storage free and forever", а после того, как я в него залил 100+ гиг фото и покупки китайцами, превратился в классический 6,99$/month 

Ответить
0

цены поднимут

Ответить

Долгий космос

0

А чего продают-то? 🧐

Ответить
3

а ты посмотри на соотношение выручки  и цены проекта , сам бизнес еще не скоро в пряомм виде столько принесет - выгоднее щас в кеш выйти

Ответить
1

Поздравления!

Ответить
1

Молодец!💪

Ответить
0

Ждём!

Ответить
0

Огонь

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это конечно хорошая новость для фаундера и инвесторов. Поздравляю.
Лично меня, как пользователя Эквид, дико напрягает отсутствие просто мастхэвных вещей для ИМ, планирую свалить на другую платформу.
Никаких сильных обновлений у системы давно не было, возможно уже на расслабоне из-за экзита.
Хотя платформа удобна для быстрого запуска продаж и CRM удобнее аналогов, не говоря уже про реальную онлайн техподдержку, но отсутствие функционала (доработка любой фишка начинается от 2к баксов, ахренеть) и наличие косяков с Яндексом удручает дико.

Ответить
–2

Сразу поверил, даже по ссылкам лазить не стал. А зачем? Лицо честное. Честно так смотрит в яблочный свой. 

Ответить
–1

"...набор инструментов для электронной коммерции и создания интернет-магазина..." Покажите! Покажите мне хоть один успешный Интернет-Магазин из этих замечательных наборов! Кто эти дурацкие наборы будет покупать? Понятно, что отмываются деньги. 

Ответить
0

Сергей, Вы не правы! 

Ответить
0

Я про эти конструкторы слышу еще с тех времен, когда они назывались конструкторы сайтов. Это в Америке пузыри лопаются. У нас так присасываются, что десятками лет и сосут. И никакой пузырь такие  прилипалы сделать не дадут. Сами все высасывают. 
Пиариться через тот же Кранч за это время можно худо-бедно научиться. Тем более после того как в Кранче поняли известную медиа-истину что реклама всегда прибыльней самой глубокой  АНАЛИТИГЕ. 

Ответить
1

О чем Вы, Сергей?

Ответить
0

Вы бот?

Ответить
0

Нет, я не бот

Ответить
0

я, например. Два года пользуюсь Эквидом на тарифе Бизнес. Инструмент не идеальный, но вои + есть, и затраты отбивает с лихвой. Минусов тоже хватает, поэтому рассматриваю варианты перехода на другую платформу.

Ответить
0

Успехов! 

Ответить
Читать все 91 комментарий
Xsolla уволила часть сотрудников пермского офиса после «анализа их активности» в рабочих чатах Статьи редакции

Пользователи Twitter раскритиковали компанию за причину увольнения и тон письма основателя. Сама компания обещала «максимальный уровень поддержки» тем, кто попал под сокращение.

Добавлено в 17:30.

Представитель Xsolla пояснил 59.ru, что компания «проводит внутреннюю реструктуризацию» и планирует расстаться примерно со 150 сотрудниками, в том числе в заграничных офисах, но в основном — в Перми. По данным Properm.ru, увольнения задели США и Россию. Также ведётся расследование по факту «слива» письма, поскольку у сотрудников действует соглашение о неразглашении информации.

На рынке — бум семейного банкинга. Как дети учатся копить и инвестировать и какие инструменты им помогают

За один только 2020 год на Западе запустились сразу несколько ярких банковских продуктов для детей. Например, британский Starling объявил о выпуске детского счета Kite, JPMorgan Chase представил продукт для финансовой грамотности детей Chase First Banking, а Apple запустил Cash Family.

Бывшие сотрудницы «Яндекса» запустили сервис для аналитики моделей машинного обучения и прошли в Y Combinator Статьи редакции

Стартап привлёк $125 тысяч.

Геморрой: я лечил и вылечил. Что я узнал

Тут пишут про лечение зубов, здоровый образ жизни, биохакинг, так почему бы не поговорить про геморрой? Этой проблемы многие стесняются, возможно, это связано с определенным фольклором про то самое место, где геморрой возникает. А чего стесняться?

«Мы — маленькая деревенская компания»: глава DNS Дмитрий Алексеев о бизнесе, отказе от инвестиций и странной рекламе Статьи редакции

Главное из интервью сооснователя сети DNS проекту «Русские норм».

Дмитрий Алексеев
«БКС Мир инвестиций» объявляет о розыгрыше «умных» часов от Apple и Samsung среди владельцев ИИС

С 1 августа «БКС Мир инвестиций» проводит акцию для клиентов - разыгрываются часы Apple Watch Series 6 и Samsung Galaxy Watch 3. «Умные» часы от Apple и Samsung помимо своих основных функций позволяют также просматривать информацию о фондовом рынке, отслеживать котировки, добавлять ценные бумаги в портфель или удалять их оттуда.

Как продвигать компьютерный сервис без специалистов по рекламе

Владелец компьютерной мастерской «ПеКарня» в Самаре Роман Услонцев рассказал об особенностях продвижения в своей нише и о том, как виртуальный маркетолог Макс помог снизить стоимость заявки в три раза.

Android или iOS: рейтинг популярных смартфонов у клиентов Yota

Huawei и Xiaomi потеснили Apple в пятерке популярных смартфонов у пользователей Yota, который занял четвертое место, не удержав “бронзу” прошлого года.

Как мы хакнули Яндекс? История экологичного Grow Haking от первого лица
Ешь, учись, люби

Как студенту устроиться на работу в крупную компанию? Подготовили короткую инструкцию, запоминайте и сохраняйте.

Глава Xsolla объяснил массовые увольнения, начал искать пиарщика и нецензурно предложил всем работать или уходить Статьи редакции

Компания уволила тех, кто «отсиживался».

null